Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы дримкетинга
1.1. Тенденции маркетинга брендов
1.2. Понятие сторителлинга
1.3. Сторителлинг в маркетинговых коммуникациях
1.4. Главные составляющие сторителлинга
2. Анализ дримкетинга люксового часового сегмента
2.1. Анализ мирового рынка часов
2.2. Маркетинговые методы продвижения часового бренда: дримкетинг
Заключение
Список литературы
43 стр.
Фрагмент
Введение
Ключевым фактором, влияющим на изменения в обществе, является скорость развития технологий. За четверть века образ жизни большинства людей стал в большей степени зависеть именно от них, и уровень проникновения технологий в нашу жизнь только растет . В связи с развитием социальных сетей и их возрастающей популярностью наиболее кардинальные перемены коснулись повседневной жизни и коммуникации. Люди разных поколений проводят часы рабочего и личного времени на различных социальных платформах, как Facebook или VKontakte, и взаимодействуют онлайн не только со своим окружением, но также с брендами и другими потребителями этих брендов , . Благодаря особому функционалу, социальные медиа стали местом самовыражения пользователей . Исследователи британской компании Mindshare зафиксировали происходящие в ходе развития технологий глобальные перемены, которые меняют восприятие и поведение современного человека и заставляют бизнес переосмыслить прежний подход к продажам. Среди прочих были отмечены ограниченное, или суженное видение мира, первопричиной которого стал индивидуальный процесс отбора источников информации, соответствующих личным предпочтениям и установкам пользователя, а также подход к безопасности личных данных, на что повлияло переосмысление границ частной жизни и что в качестве ответной реакции заставляет пользователей быть еще более избирательными в процессе принятия решений.
Брендам приходился искать подход к новой аудитории, чтобы удивить и попасть в зону их интересов, а также научиться выстраивать доверительные отношения. В противном случае, компании рискуют потерять к себе интерес, что повлечет за собой отток покупателей. Современные условия заставляют бренды прорабатывать и четко формулировать ценности и цели, чтобы затем идентифицировать свою аудиторию и поднять уровень доверия и лояльности.
Мечта — это момент истины в жизни клиента. Важные состояния, переживаемые клиентом и соблазняющие его на существенные траты. Суть желаний потребителя. Возможность помочь клиентам стать теми, кем они хотят быть.Лонжинотти-Буитони проповедует «маркетинг мечты» — идею, которую он ужал до слова своего собственного производства: дримкетинг.
Дримкетинг: прикосновение к мечтам клиента.
Дримкетинг: искусство рассказывать истории и развлекать.
Дримкетинг: продвижение мечты, а не товара.
Дримкетинг: создание брэнда вокруг главной мечты.
Дримкетинг: создание «шумихи», «легенды», «культа».
Цель работы – исследование технологий, практик, перспектив дримкетинга.
Задачи:
— изучить теоретические основы дримкетинга;
— проанализировать дримкетинг люксового часового сегмента.
Объект исследования: дримкетинг.
Предмет исследования – технологии, практики, перспективы дримкетинга.
Методы исследования: анализ, синтез, системный поход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, сайты брендов.