КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ДОСТОИСТВА И НЕДОСТАТКИ БЕЗЛЮЛЕЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 12996

Описание

Содержание

Введение
Глава 1. Общие сведения о тележках пассажирских вагонов
1.1. Особенности применения и классификация тележек пассажирских вагонов
1.2. Технические характеристики и требования контроля к эксплуатации
Глава 2. Конструктивные и технологические особенности безлюлечных тележек пассажирских вагонов нового поколения
2.1. Конструктивные особенности безлюлечных тележек моделей 68-4095, 68-4096
2.2. Конструктивные особенности безлюлечных тележек моделей 68-4075, 68-4076
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

23 стр.

Фрагмент

Введение 

В настоящее время всё большое внимание уделяется вопросу качественных и безопасных пассажирских перевозок. В частности, это касается и железнодорожного транспорта. 
За последнее время число пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом, возросло. Это связано с модернизацией поездов. По статистике железнодорожный транспорт занимает второе место по безопасности после самолётов. Статистика определяется по скорости движения, чем она больше, тем меньше смертность. Поэтому смертность в поезде немного выше смертности в самолёте. 
За последнее столетие эволюция поездов достигла невероятных успехов. Применение современных технологий при изготовлении вагонов и частей позволяет модернизировать процесс и уменьшить количество бракованных изделий. Также с развитием промышленности появились новые конструкторские решения, которые способны кардинально изменить ситуацию с изношенными вагонами и их составными частями. 
Современные поезда сильно отличаются от своих прадедушек не только по скорости, но и по внешним и внутренним признакам. Они стали более скоростными, эстетичными и, что очень важно, более безопасными. 
Данная работа посвящена особенностям безлюлечных тележек пассажирских вагонов нового поколения. 
Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития технологий важным условием любого транспорта является его быстрота и безопасность. К сожалению, не всегда эти два требования выполняются. 
Объектом исследования являются безлюлечные тележки пассажирских вагонов нового поколения. 
Предмет исследования: конструкционные и технологические особенности безлюлечные тележки пассажирских вагонов нового поколения. 
Целью работы является провести анализ 
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 
1. Рассмотреть классификацию и назначение тележек для пассажирских вагонов; 
2. Описать конструктивные и технологические особенности моделей тележек пассажирских вагонов нового поколения; 
3. Сделать выводы об особенностях данных тележек. 
Методами данной курсовой работы является анализ научной литературы по теме исследования, учебно-методической литературы, обобщение полученной информации в виде глав работы. 
Исследования по усовершенствования железнодорожного транспорта занимались многие учёные. Больший вклад по исследованию движения вагонов и его составных частей были внесены многие отечественными учёными, такими как П.С. Анисимова, С.В. Беспалько, М.М. Болотина, Ю.П. Бороненко, М.Ф. Вериго, С.В. Вершинского, М.В. Винокурова, A.M. Годыцкий-Цвирко, Н.Е. Жуковского, В.В. Кобищанова и многих других. 
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что на данном этапе усовершенствования железнодорожного транспорта необходима научная проработка и систематизация потребностей железнодорожного транспорта с учётом современных требований. 
Практическая значимость работы заключается в том, что информация, изложенная в работе, может использоваться в качестве дополнительной литературы для студентов вузов «Железнодорожного транспорта и коммуникаций». 
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, 2 параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложения. 

Литература

  1. Гундорова Е.П. Технические средства железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. — М.: Маршрут, 2003. – 496 с.;
  2. Бачурин Н. С., Колясов К. М., Черепов О. В. Ходовые части грузовых и пассажирских вагонов: учебно-методическое пособие для вузов железнодорожного транспорта. – Екатеринбург: УГУПС, 2007. – 61с.;
  3. Бороненко Ю.П., Орлова А.М., Рудакова Е.А. Проектирование ходовых частей вагонов. Ч. 1. Проектирование рессорного подвешивания двухосных тележек грузовых вагонов: Учебное пособие – СПб. : Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2003. – 74 с.;
  4. Распоряжение ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» «Об утверждении руководства «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и техническому ремонту»  от 03.04.2018 N 680/р. [Электронный документ]. Режим доступа: files/FileDownloadHandler.ashx…. (Дата обращения 21.04.2019);
  5. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008 — 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»). [Электронный документ]. Режим доступа: document/cons_doc_LAW_92060/…/. (Дата обращения 21.04.2019);
  6. Тележка двухосная модель 68-4096. Руководство по эксплуатации 4096.00.000.РЭ. / Тверь 2005. 65 с.;
  7. Тележка двухосная модель 68-4076. Руководство по эксплуатации 4076.00.000.РЭ. / Тверь 2005. 55 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 624

Задать вопрос

Задать вопрос