Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организационного проектирования
1.1. Сущность маркетинга
1.2. Маркетинг в рыночной экономике
Глава 2 Анализ исследуемого объекта
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика и организационная структура предприятия ООО «ДПМК Ачинская»
2.2. Маркетинговый план НПЗ Ачинский
Глава 3 Проект по совершенствованию службы маркетинга НПЗ «Ачинский»
3.1. STEP и SWOT анализ
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
33 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг — это не просто какая-то еще одна из частей бизнеса. Это «бизнес в бизнесе», позволяющий зарабатывать деньги для предприятия путем создания дополнительной стоимости, используя имеющиеся ресурсы, создавая дополнительную ценность для потребителя на основе тщательного изучения информации о рынке и конкурентах.
Некоторые называют это философией. На самом деле вся философия состоит в том, чтобы, так или иначе, настроить все бизнес-процессы компании от стратегических до оперативных на удовлетворение запросов потребителей.
Достижение удовлетворения потребителя, создание и поддержание лояльности — вот философия маркетингового бизнеса, позволяющая зарабатывать компании максимум, в том числе путём захвата доли рынка у конкурентов.
Актуальность темы обоснована тем, что в настоящее время решающую роль в получении выручки играет процесс продажи готовой продукции, поэтому функции службы маркетинга должны быть эффективно организованы.
Цель курсового проекта (исследования) — анализ возможности использования различных видов и типов маркетинга в организации
Задачи исследования:
— изучить теоретические основы маркетинга на предприятии;
— проанализировать исследуемый объект;
— разработать мероприятия по совершенствованию службы маркетинга.
Объект исследования – служба маркетинга ООО «ДПМК Ачинская».
Предмет исследования – организационно-экономические вопросы службы маркетинга.
Степень разработанности вопроса отражается в работах таких авторов, как Алексеенко В.Б., Басовский Л.Е., Завьялов П.С., Максимова И.В., Максимова И.В.