Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1. Особенности маркетинга услуг
1.2. Комплекс маркетинга для поставщика услуг
1.3. Инструменты анализа маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 23 2.1. Краткое описание деятельности компании Sunmar
2.2. Миссия компании
2.3. Генеральная цель на ближайшие 5 лет
2.4. Дерево целей
2.5. Анализ отрасли
2.6. Анализ внутренней среды фирмы
2.7. Бюджетирование
2.8. Составление плана маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Многим компаниям удается весьма успешно вести свою деятельность без применения маркетинговой стратегии. Также существует множество компаний, которые активно используют различные инструменты маркетинга, но при этом им не удается добиться желаемого результата. Этому существует разумное объяснение: маркетинговая деятельность компании должна интересовать не только департамент, непосредственно за это отвечающий, а все подразделения компании и всех ее сотрудников, так как аспекты, связанные с продвижением компании в массы, формируются под влиянием культуры и системы ценностей компании в целом. Фирма сможет добиться настоящего успеха только тогда, когда все ее подразделения будут функционировать сообща и единой целью для всех будет удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов .
Цель каждой компании – это удовлетворение потребностей потребителей. Результаты, получаемые компанией, зависят от того насколько компании это удается. Исходя из этого, становится более понятным, почему необходимо воспринимать компанию как единую систему. Используя такой подход, возникает важный вопрос: «Каковы основные элементы успеха?». Ответ на этот вопрос формулируется в случае проведения маркетинговых мероприятий. Чтобы определить их эффективность, необходимо проводить анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Цель работы — анализ маркетинговой деятельности компании на примере туроператора Sunmar.
Задачи:
— изучение теоретических основ анализа маркетинговой деятельности компании;
— анализ маркетинговой деятельности туроператора Sunmar.
Объект исследования: туроператор Sunmar.
Предмет исследования: процессы маркетинговой деятельности.
Методы исследования: STEP-анализ, 5 сил конкуренции Портера, карты стратегических групп, КФУ отрасли, оценка конкурентоспособности методом конкурентного профиля.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, данные туроператора Sunmar.