Курсовая работа на тему: Актуальные тенденции глобального маркетинга 13887

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты глобальной маркетинговой среды

1.1. Сущность международной маркетинговой среды и подходы к ее изучению

1.2. Базовые элементы международной маркетинговой среды

1.3. Общие характеристики современной маркетинговой среды

2. Актуальные тенденции глобальной маркетинговой среды

2.1. Глобальные факторы потребительского поведения

2.2. Глобальные потребительские тренды

Заключение

Список литературы

42 стр.

Фрагмент

Введение 
Изменения, которые имеют место в глобальной экономике в последние годы, вносят существенные коррективы в условия функционирования международных компаний. Значительная турбулентность международной маркетинговой среды, не прогнозируемость развития большинства его факторов, усиление конкуренции на внутренних и внешних рынках обусловливают необходимость исследования и обоснования макротенденций развития среды для дальнейшей разработки маркетинговой стратегии компании.
Исследованию вопроса среды развития международного маркетинга и адаптации компаний к изменениям в глобальной турбулентной среде посвящено значительное количество работ отечественных и зарубежных специалистов: И. Ансоффа, Ф. Котлера, М. Полонски, Дж. Дэниелса, С. Холленсена, Т. Цыганковой, В. Черенкова, В. Марковой и ряда других. Статистические отчеты Международного валютного фонда, Всемирного банка, Организации Объединенных Наций, ЮНКТАД, ВТО дают возможность прогнозировать основные макротенденции развития глобальной маркетинговой среды, однако эти прогнозы часто имеют значительную долю субъективизма, поскольку в эпоху турбулентности построение прогнозов носит достаточно относительный характер.
Цель данной работы – рассмотреть тенденции глобальной маркетинговой среды на современном этапе.
Для достижения поставленной уели необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть понятие и сущность международной маркетинговой среды;
— Изучить базовые элементы и общие характеристики современной глобальной маркетинговой среды;
— Изучить глобальные факторы потребительского поведения;
— Проанализировать глобальные потребительские тренды.
Объект исследования – глобальная маркетинговая среда.
Предмет исследования – актуальные тенденции глобальной маркетинговой среды.
В качестве научно-познавательных инструментов и приемов использованы общенаучные методы, такие, как системный, исторический, сравнительный, эконометрический, факторный анализ, метод экспертных оценок, альтернативный подход к анализу экономических явлений.

Литература

  1. Амстронг Г, Котлер Ф. Введение в маркетинг. — М, Вильямс, 5-е издание , 2017. – 343 с.
  2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо, 2016. – 234 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. – М.: Дело, 2016. – 118 с.
  4. Демидов А. Глобальные тренды и российский потребитель 2017 // Исследования GfK Consumer Life («Жизнь потребителя»), 2017. – 20 с.
  5. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. Минск: Изд-во Гревцова, 2015. – 321 с.
  6. Костоглодов Д. Д., Кедо Н. В. Оценка маркетинговой среды малого предприятия на локальном рынке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2946–2950.
  7. Малетин С. С. Особенности потребительского поведения поколения Z //Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18. – №. 21. – С. 3347-3360.
  8. Панюкова В. В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z //Маркетинг и логистика. – 2017. – №. 3. – С. 81-87.
  9. Реутов В.Е. Мегатенденции развития глобальной маркетинговой среды / В.Е. Реутов // Национальная ассоциация ученых (НАУ). – 2016. — № 6 (22). – С. 60-63.
  10. Реутов В.Е. Перспективы торговых отношений стран транстихоокеанского партнерства и БРИКС. / В.Е. Реутов, Е.В Реутов. // Экономическая наука сегодня: теория и практика. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 129-131.
  11. Реутов В.Е. Генезис теорий и концепций диспропорциональности регионального экономического развития / В.Е. Реутов, Д.А. Хомицкая // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4-2 (69-2). – С. 774- 779.
  12. Реутов В.Е. Региональная конкурентоспособность: теоретико-методологический подход к оценке ее трансформации / В.Е. Реутов // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 9-1 (62-1). – С. 277-281.
  13. AdReaction: Gen X,Y and Z. [Электронный ресурс] //Millward Brown. URL: http://www.millwardbrown.com/docs/default-source/insight-documents/articles-and-reports/kantar-millward-brown_adreaction-2017_infographic_pdf.pdf
  14. Gen Z: A look inside its mobile-first mindset. [Электронный ресурс] //Think with Google. 2016. URL: https://www.thinkwithgoogle.com/interactive-report/gen-z-a-look-inside-its-mobile-first-mindset/
  15. Meet Generation Z. Forget Everything You Learned About Millennials [Электронный ресурс] // Sparks&honey. URL: https://www.slideshare.net/sparksandhoney/generation-z-final-june-17
  16. Young and younger. [Электронный ресурс] //Hilton+Knowlton Strategies. URL: http://www.hkstrategies.com/russia/en/young-people-turning-youtube-search-engine-choice-pbn-hk-magram-research-reveals

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос