КУРСОВАЯ РАБОТА. МАРКЕТИНГ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ТОВАРАМИ. 75080+

Описание

Введение.

1. Теоретическая часть.

1.1. Виды оптовой торговли.

1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле.

1.3. Стратегии маркетинга.

1.4. Маркетинговые исследования.

1.5. Выбор поставщика.

1.6. Маркетинг-логистика.

1.7. Решение о товарном ассортименте.

1.8. Решение о ценах.

1.9. Решение о размещения места хранения товарных запасов.

1.10. Решение оптовой компании в области коммуникаций.

1.11. Средства стимулирования аптек.

2. Исследовательская часть.

2.1. Общая характеристика АО НПК «Катрен».

2.2. Товарный ассортимент и поставщики АО НПК «Катрен».

2.3. Особенности логистики АО НПК «Катрен».

2.4. Продвижение товаров и стимулирование сбыта.

Выводы.

Список литературы.

28 стр.

Фрагмент

Введение

Одним из важных элементов фармацевтического рынка во всем мире являются оптовые фармацевтические компании. Их деятельность в значительной мере обеспечивает доступность различных лекарственных средств населению за счет оперативной и регулярной доставки ЛС в розничные аптечные организации.

При этом эффективность деятельности оптовых фармацевтических компаний во многом зависят от маркетинговых решений, начиная с вопросов формирования ассортимента товаров, и заканчивая ценовой политикой и политиком стимулирования сбыта. Поэтому актуальным является изучение как теоретических, так и практических аспектов реализации маркетингового подхода в деятельности оптовых фармацевтических предприятий.

Исходя из этого, целью исследования в данной работе стало изучение особенностей маркетинга в организации оптовой торговли лекарственными средствами.

Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач исследования: рассмотреть виды оптовой торговли; описать маркетинговые решения в оптовой торговле; изучить стратеги маркетинга; охарактеризовать маркетинговые исследования; рассмотреть процедуру выбора поставщика; описать маркетинг-логистику; изучить процесс принятия решений о товарном ассортименте, о ценах, о размещения места хранения товарных запасов, о коммуникациях, о средствах стимулирования аптек. Практической задачей в ходе выполнения данной работы стало изучение особенностей маркетинга в оптовой фармацевтической компании АО НПК «Катрен».

Объектом исследования в работе выступают управленческие процессы в оптовой фармацевтической компании. Предметом исследования является маркетинг в оптовой торговле фармацевтическими товарами. ………..

Литература

  1. Андреева Л.В. Коммерческое право России: учебник. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 288 с.
  2. Быховец С.Н. Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере ЗАО «ЛВЗ «Топаз»». / Автореф. дисс. канд. экон. наук. – М., 2006. – 19 с.
  3. Годовой отчет АО НПК «Катрен» за 2015 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.katrengroup.ru/content/rus/katrengroup.ru/Annual_Report2015.pdf
  4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определенияhttp://docs.cntd.ru/document/1200108793
  5. Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – № 3 (87). – С. 147-150.
  6. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
  7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Багиева Г.Л. Научно-методическое пособие — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1999 — 84 с.
  8. Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 2015 года // DSM Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dsm.ru/docs/analytics/pharmacy_distributors_2015_analytics.pdf
  9. Романов А. А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2012. — 440 с.
  10. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 548 с.
  11. Управление и экономика фармации. В 4 т. Т. 1. / Под ред. Е.Е. Лоскутовой. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
  12. Управление и экономика фармации. В 4 т. Т. 3. Экономика аптечных организаций / Под ред. Е.Е. Лоскутовой. – М.: Академия, 2008. – 432 с.
  13. Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А., Безуглая Е.В., Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 202 с.
  14. Хованов А., Жилкина М. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 5. – С.23-29.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос