Описание
Введение.
1. Теоретическая часть.
1.1. Виды оптовой торговли.
1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле.
1.3. Стратегии маркетинга.
1.4. Маркетинговые исследования.
1.5. Выбор поставщика.
1.6. Маркетинг-логистика.
1.7. Решение о товарном ассортименте.
1.8. Решение о ценах.
1.9. Решение о размещения места хранения товарных запасов.
1.10. Решение оптовой компании в области коммуникаций.
1.11. Средства стимулирования аптек.
2. Исследовательская часть.
2.1. Общая характеристика АО НПК «Катрен».
2.2. Товарный ассортимент и поставщики АО НПК «Катрен».
2.3. Особенности логистики АО НПК «Катрен».
2.4. Продвижение товаров и стимулирование сбыта.
Выводы.
Список литературы.
28 стр.
Фрагмент
Введение
Одним из важных элементов фармацевтического рынка во всем мире являются оптовые фармацевтические компании. Их деятельность в значительной мере обеспечивает доступность различных лекарственных средств населению за счет оперативной и регулярной доставки ЛС в розничные аптечные организации.
При этом эффективность деятельности оптовых фармацевтических компаний во многом зависят от маркетинговых решений, начиная с вопросов формирования ассортимента товаров, и заканчивая ценовой политикой и политиком стимулирования сбыта. Поэтому актуальным является изучение как теоретических, так и практических аспектов реализации маркетингового подхода в деятельности оптовых фармацевтических предприятий.
Исходя из этого, целью исследования в данной работе стало изучение особенностей маркетинга в организации оптовой торговли лекарственными средствами.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач исследования: рассмотреть виды оптовой торговли; описать маркетинговые решения в оптовой торговле; изучить стратеги маркетинга; охарактеризовать маркетинговые исследования; рассмотреть процедуру выбора поставщика; описать маркетинг-логистику; изучить процесс принятия решений о товарном ассортименте, о ценах, о размещения места хранения товарных запасов, о коммуникациях, о средствах стимулирования аптек. Практической задачей в ходе выполнения данной работы стало изучение особенностей маркетинга в оптовой фармацевтической компании АО НПК «Катрен».
Объектом исследования в работе выступают управленческие процессы в оптовой фармацевтической компании. Предметом исследования является маркетинг в оптовой торговле фармацевтическими товарами. ………..