Курсовая работа. МАРКЕТИНГ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ТОВАРАМИ. 75080+
Уважаемый студент!
700
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». В интернете в свободном доступе её нет, а приобрести можно только у нас, работа имеет высокий процент уникальности в системе «Антиплагиат». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд, отправив нам заявку!
Если же Вам нужен любой другой вариант курсовой, дипломной или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.
Мы будем рады Вам помочь!
1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле.
1.4. Маркетинговые исследования.
1.7. Решение о товарном ассортименте.
1.9. Решение о размещения места хранения товарных запасов.
1.10. Решение оптовой компании в области коммуникаций.
1.11. Средства стимулирования аптек.
2.1. Общая характеристика АО НПК «Катрен».
2.2. Товарный ассортимент и поставщики АО НПК «Катрен».
2.3. Особенности логистики АО НПК «Катрен».
2.4. Продвижение товаров и стимулирование сбыта.
Одним из важных элементов фармацевтического рынка во всем мире являются оптовые фармацевтические компании. Их деятельность в значительной мере обеспечивает доступность различных лекарственных средств населению за счет оперативной и регулярной доставки ЛС в розничные аптечные организации.
При этом эффективность деятельности оптовых фармацевтических компаний во многом зависят от маркетинговых решений, начиная с вопросов формирования ассортимента товаров, и заканчивая ценовой политикой и политиком стимулирования сбыта. Поэтому актуальным является изучение как теоретических, так и практических аспектов реализации маркетингового подхода в деятельности оптовых фармацевтических предприятий.
Исходя из этого, целью исследования в данной работе стало изучение особенностей маркетинга в организации оптовой торговли лекарственными средствами.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач исследования: рассмотреть виды оптовой торговли; описать маркетинговые решения в оптовой торговле; изучить стратеги маркетинга; охарактеризовать маркетинговые исследования; рассмотреть процедуру выбора поставщика; описать маркетинг-логистику; изучить процесс принятия решений о товарном ассортименте, о ценах, о размещения места хранения товарных запасов, о коммуникациях, о средствах стимулирования аптек. Практической задачей в ходе выполнения данной работы стало изучение особенностей маркетинга в оптовой фармацевтической компании АО НПК «Катрен».
Объектом исследования в работе выступают управленческие процессы в оптовой фармацевтической компании. Предметом исследования является маркетинг в оптовой торговле фармацевтическими товарами. ...........
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Ваших заданий.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.
Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.