Описание
Содержание
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
2.1. Маркетинговая стратегия (продуктовая и рыночная)
2.2. Производственная стратегия
2.3. Финансовая стратегия
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
38 стр.
Фрагмент
Глава 1. Введение и исходные данные
Планирование играет огромную роль в жизнедеятельности современной организации. Руководство любого предприятия в процессе ведения хозяйственной деятельности должно четко осознавать перспективные потребности в различных видах ресурсов: финансовых, трудовых, материальных, интеллектуальных и т.д. Так же должно существовать четкое представление об источниках их получения, а так же умение производить расчет эффективности использования имеющихся в распоряжении организации ресурсов. В современных условиях рынка ни одно предприятие не сможет добиться успеха без четкого и комплексного планирования предпринимательской деятельности. С этой целью существует постоянная необходимость в сборе, аккумулировании и обработке большого количества информации о состоянии рынков сбыта, позиций основных конкурентов, собственных перспективах и т.д.
В данной связи формирование тех или иных видов бизнес-планов играет огромную роль в жизнедеятельности современной организации. Руководство любого предприятия в процессе ведения хозяйственной деятельности должно четко осознавать перспективные потребности в различных видах ресурсов: финансовых, трудовых, материальных, интеллектуальных и т.д. Так же должно существовать четкое представление об источниках их получения, а так же умение производить расчет эффективности использования имеющихся в распоряжении организации ресурсов. В современных условиях рынка ни одно предприятие не сможет добиться успеха без четкого и комплексного планирования предпринимательской деятельности. С этой целью существует постоянная необходимость в сборе, аккумулировании и обработке большого количества информации о состоянии рынков сбыта, позиций основных конкурентов, собственных перспективах и т.д.
Цель расчета – определить экономическую эффективность от осуществления инвестиций в создание промышленного предприятия (в НИОКР для выпуска новой продукции, в освоение новых рынков и техническое развитие производства).
1. Определить по годам (7 лет):
- объем продаж и выручку от реализации продукции;
- величину производственных мощностей;
- объем инвестиций по направлениям и суммарно.
2. Рассчитать поток и сальдо реальных денег.
3. Рассчитать показатели экономической эффективности инвестиций (ЧДД, ИД, ВНД и срок окупаемости – Ток).