Курсовая работа. Экономика ЖД. 17978

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Задание на контрольную работу

Исходные данные

1. Расчёт технико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе

1.1. Линейный пробег локомотивов

1.2. Общий пробег локомотивов

1.3. Оборот локомотива

1.4. Среднесуточный пробег локомотива

1.5. Потребность в локомотивах

1.6. Потребность в грузовых вагонах

1.7. Необходимый штат работников

1.8. Расход электроэнергии

2. Расчёт стоимостных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе

2.1. Расчёт единовременных затрат

2.1.1. Стоимость парка электровозов

2.1.2. Стоимость парка вагонов

2.1.3. Стоимость электрификации двухпутной линии

2.2. Расчёт эксплуатационных расходов по вариантам электрификации

2.2.1.Расходы на электроэнергию

2.2.2.Расходы на оплату труда

2.2.3. Расходы на ремонт локомотивов

2.2.3.1. Расходы на экипировку локомотивов

2.2.3.2 .Расходы на содержание и ремонт вагонов

2.2.3.3. Расходы на содержание, ремонт и амортизацию устройств электроснабжения

2.2.3.4. Амортизационные отчисления локомотивов

2.2.3.6. Общая сумма эксплуатационных расходов

3. Экономическая оценка эффективности инвестиционных вложений

Выводы

34 стр.

2021 год

Фрагмент

Введение

Железные дороги играют большую роль как в социально экономическом развитии отдельных регионов, так и страны в целом.Современные железные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения, которые обеспечивают безопасное движение поездов с большими скоростями. Многие дороги были построены еще в XIX и XX веках, поэтому отдельные их участки не удовлетворяют требованиям современного интенсивного движения. Постепенное переустройство железных дорог с максимальным использованием земляного полотна,раздельных пунктов, мостовых переходов, на постройку которых были израсходованы большие средства, является необходимым требованием времени.

Электрификация железных дорог является ключевым направлением в развитии железнодорожного транспорта. Она осуществляется как на переменном, так и на постоянном токе. Сейчас наиболее выгодной является электрификация на переменном токе, так как она имеет ряд достоинств по сравнению с электрификацией на постоянном токе.

Электрификация железных дорог на переменном токе. Способствует развитию электрификации всей страны (тяговые подстанции используются также для питания не тяговых железнодорожных потребителей и промышленных предприятий прилегающих районов), в связи с ее использованием сокращается вредное воздействие на окружающую среду. Тяговые подстанции упрощаются, расстояние между ними увеличивается, снижаются потери электроэнергии, пропускная способность участков увеличивается, используется провод контактной сети меньшего сечения.

Электрификация железных дорог на постоянном токе. Предусматривает строительство преобразовательных агрегатов, что усложняет тяговые подстанции. На постоянном токе по контактной сети протекают большие токи, что требует большого сечения контактной сети, напряжение к контактной сети низкое. Проблемы при рекуперации электрической энергии делают данную систему менее экономичной. На постоянном токе затруднен пропуск поездов большой массы, а на сложных участках пути ограничена провозная способность участка по нагреву проводов и напряжению на токоприемнике ЭПС.

В связи с научно-техническим прогрессом резко возросли требования к технико-экономическому обоснованию проектных решений. Ни одно техническое решение, не имеющее технического обоснования, не принимается для практического осуществления.

Литература

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 (НК РФ ч.1) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ (с изм. и допол.).
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (с изм. и допол.).
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
  6. Бюджетирование на железнодорожном транспорте: учебное пособие. / под. ред. Терешиной Н.П. и Шкуриной Л.В.: — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по обслуживанию на железнодорожном транспорте», 2014. 292 с.
  7. Лапидус Б.М. Курс лекций по теме: Роль и место стратегического менеджмента в ходе реформирования системообразующих Российских компаний в вертикально-интегрированные холдинги.: — М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2014. — 107 с.
  8. Производственный менеджмент / под ред. Позднякова В.Я., Прудникова В.М. и др. : учебник . — М.: ИНФРА-М, 2014. 412 с.
  9. Саратов С.Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие, — М.: УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте, 2014. 361 с.
  10. Сыров В.Д. Организация производства: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. 283 с.
  11. Шкурина Л.В., Бирюков А.А., Биряков С.Н. Комплексная оценка эффективности инвестиционных проектов развития железнодорожного транспорта с учетом их влияния на экономический потенциал регионов: Монография. – М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2013. – 198 с.
  12. Шкурина Л.В., Маскаева Е.А. Экономическое управление качеством транспортного производства: теория и методология: монография. – М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2014. – 252 с.
  13. Шкурина Л.В., Новикова В.Б., Петрова А.Ф. Методология организации инвестиционной деятельности в вертикально-интегрированной транспортной коипании. Монография. – М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2013. – 216 с.
  14. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / под. Ред. Терешиной Н.П., Левицкой Л.П., Шкуриной Л.В., — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по обслуживанию на железнодорожном транспорте», 2012. 236 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 880

Задать вопрос

Задать вопрос