Курсовая работа. Экономика фармацевтических организаций. 15152


700

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже получила положительную оценку от преподавателяВы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....................................................….3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ РЫНКА АПТЕЧНЫХ ТОВАРОВ……….............................................5

1.1. Этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка……….......................….5

1.2 Характеристика исходных данных для анализа рынка……………..................................…….….6

1.3 Методы анализа рынка аптечных товаров…………………………......................................………..8

ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ...…17

2.1 Задачи и этапы проведения экономического анализа………...………...............................….…17

2.2 Аналитическая обработка показателей………………………….....................................……….…..18

2.3 Методы экономического анализа………………………………...……….........................................…23

2.4 Анализ основных экономических показателей……………………....................................…….….27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….....................................................….46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….……...................................................….…47

ПРИЛОЖЕНИЯ

 
Введение
 

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью подробного рассмотрения особенностей экономики фармацевтических организаций.

В условиях развития рыночных отношений большое значение приобретает использование маркетинговых и экономических инструментов в деятельности фармацевтических организаций.

Достижение высокой эффективности работы невозможно без тщательных и разносторонних маркетинговых исследований элементов рынка.

Наиболее значимыми являются отраслевые,  потребительские и товарные исследования. При этом большое внимание уделяется изучению характеристик рынка, замерам его потенциальных возможностей, анализу сбыта.

При проведении конкретных рыночных исследований необходимо учитывать специфику товаров, в частности, товаров аптечного ассортимента.

Предложение ассортимента этих товаров на фармацевтическом рынке нашей страны достаточно неоднородно. Это определяет существование на разных срезах рынка различных состояний спроса: от чрезмерного до отсутствующего.

Объемы потребления лекарственных средств не всегда поддаются логическому обоснованию, так как имеет место тенденция к приобретению препаратов «впрок». Все это обуславливает необходимость тщательного исследования конкретных рынков товаров аптечного ассортимента, так как такой анализ, в конечном счете, способствует принятию решений в области формирования ассортимента фармацевтической организации, разработки политики ценообразования, стратегии оптовых и розничных продаж и прочее.

В результате анализа рынка и принятия оптимальных решений по целям и стратегиям предприятия на рынке улучшаются показатели торговой и хозяйственно-финансовой деятельности фармацевтической организации.

Изучение экономических результатов торговой и хозяйственно-финансовой деятельности в динамике позволяет прогнозировать эти результаты на будущие периоды, а также корректировать маркетинговые действия организации на конкретном фармацевтическом рынке.

Методология анализа рынка лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента, методов и средств анализа и прогнозирования экономических показателей деятельности фармацевтической организации являются предметом рассмотрения в данном методическом пособии.

Целью данной работы является изучение особенностей экономики фармацевтических организаций.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- исследовать этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка,

- охарактеризовать исходные данные для анализа рынка,

- рассмотреть методы анализа рынка аптечных товаров,

-  определить задачи и этапы проведения экономического анализа,

- выполнить аналитическую обработку показателей,

- изучить методы экономического анализа,

- выполнить анализ основных экономических показателей.

Объектом исследования является экономика фармацевтических организаций.

Предметом исследования – процесс изучения особенностей экономики фармацевтических организаций.

В процессе написания были применены следующие методы исследования: системный анализ, абстрактно-логический, сравнительно-правовой, экономико-статистический, расчетно-конструктивный.

Структура работы определяется конкретными целями и задачами исследования и состоит из введения, глав, заключения и списка литературы.

51 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы совпадает с вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы

К нам всегда можно обратиться с любыми проблемами в учебе! Кроме всего перечисленного, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.