Курсовая работа. Экономика фармацевтических организаций. 15152
700
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа уже получила положительную оценку от преподавателя. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....................................................….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ РЫНКА АПТЕЧНЫХ ТОВАРОВ……….............................................5
1.1. Этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка……….......................….5
1.2 Характеристика исходных данных для анализа рынка……………..................................…….….6
1.3 Методы анализа рынка аптечных товаров…………………………......................................………..8
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ...…17
2.1 Задачи и этапы проведения экономического анализа………...………...............................….…17
2.2 Аналитическая обработка показателей………………………….....................................……….…..18
2.3 Методы экономического анализа………………………………...……….........................................…23
2.4 Анализ основных экономических показателей……………………....................................…….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….....................................................….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….……...................................................….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью подробного рассмотрения особенностей экономики фармацевтических организаций.
В условиях развития рыночных отношений большое значение приобретает использование маркетинговых и экономических инструментов в деятельности фармацевтических организаций.
Достижение высокой эффективности работы невозможно без тщательных и разносторонних маркетинговых исследований элементов рынка.
Наиболее значимыми являются отраслевые, потребительские и товарные исследования. При этом большое внимание уделяется изучению характеристик рынка, замерам его потенциальных возможностей, анализу сбыта.
При проведении конкретных рыночных исследований необходимо учитывать специфику товаров, в частности, товаров аптечного ассортимента.
Предложение ассортимента этих товаров на фармацевтическом рынке нашей страны достаточно неоднородно. Это определяет существование на разных срезах рынка различных состояний спроса: от чрезмерного до отсутствующего.
Объемы потребления лекарственных средств не всегда поддаются логическому обоснованию, так как имеет место тенденция к приобретению препаратов «впрок». Все это обуславливает необходимость тщательного исследования конкретных рынков товаров аптечного ассортимента, так как такой анализ, в конечном счете, способствует принятию решений в области формирования ассортимента фармацевтической организации, разработки политики ценообразования, стратегии оптовых и розничных продаж и прочее.
В результате анализа рынка и принятия оптимальных решений по целям и стратегиям предприятия на рынке улучшаются показатели торговой и хозяйственно-финансовой деятельности фармацевтической организации.
Изучение экономических результатов торговой и хозяйственно-финансовой деятельности в динамике позволяет прогнозировать эти результаты на будущие периоды, а также корректировать маркетинговые действия организации на конкретном фармацевтическом рынке.
Методология анализа рынка лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента, методов и средств анализа и прогнозирования экономических показателей деятельности фармацевтической организации являются предметом рассмотрения в данном методическом пособии.
Целью данной работы является изучение особенностей экономики фармацевтических организаций.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- исследовать этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка,
- охарактеризовать исходные данные для анализа рынка,
- рассмотреть методы анализа рынка аптечных товаров,
- определить задачи и этапы проведения экономического анализа,
- выполнить аналитическую обработку показателей,
- изучить методы экономического анализа,
- выполнить анализ основных экономических показателей.
Объектом исследования является экономика фармацевтических организаций.
Предметом исследования – процесс изучения особенностей экономики фармацевтических организаций.
В процессе написания были применены следующие методы исследования: системный анализ, абстрактно-логический, сравнительно-правовой, экономико-статистический, расчетно-конструктивный.
Структура работы определяется конкретными целями и задачами исследования и состоит из введения, глав, заключения и списка литературы.
51 стр.
Уважаемый студент, если тема Вашей работы совпадает с вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.
Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы
К нам всегда можно обратиться с любыми проблемами в учебе! Кроме всего перечисленного, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.