Описание
40 стр.
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Теоретические основы кулинарной продукции.
1.1. Общая характеристика кулинарной продукции.
1.2. Значение в питании кулинарной продукции.
1.3. Физико-химические процессы, происходящие при замораживании, дефростации, охлаждении и хранении сырья.
1.4. Требования к качеству и хранению кулинарной продукции.
2. Разработка фирменного блюда (изделия) для реализации в предприятии общественного питания.
2.1. Технологические процессы кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов.
2.2. Отработка технологии фирменного блюда. Расчеты при механической и тепловой кулинарной обработке сырья.
2.3. Физико-химические процессы, происходящие с продукцией при тепловой обработке.
2.4. Расчет пищевой и энергетической ценности блюда (изделия)
2.5. Органолептический анализ фирменного (заказного) блюда.
2.6. Разработка технологической документации на кулинарное изделие (блюдо), составление технологической (аппаратно-технологической) схемы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной системы хозяйствования ни одно предприятие не может работать прибыльно без тщательно подготовленного плана. Опыт организации предпринимательства свидетельствует, что планирование деятельности организации приобретает все большее значение в условиях быстрых изменений в среде функционирования предприятия. Чем более динамичным и неопределенным становится среда деятельности, тем больше порядка должно быть на самом предприятии, тем больше внимания следует уделять разработке стратегий и оперативных действий для их реализации. Отсутствие четкого плана является неоспоримым свидетельством неудовлетворительного управления предприятием. Успех предпринимательского проекта, независимо от его масштабов, сферы деятельности, формы организации бизнеса, невозможно без четкого представления о перспективах деятельности, без обработки надежных ориентиров и реального плана хозяйствования. Сегодня планирования в отличие от недавнего прошлого не является способом принуждения предприятия к строго определенному виду деятельности со стороны государства, а является основным инструментом формирования стратегии его развития как самостоятельного хозяйствующего субъекта. Главная задача каждого предприятия — разработать такую методику планирования деятельности, при которой можно отследить изменения условий производства и реализации отдельно взятого продукта на каждом этапе его жизненного цикла. Такой методикой признана методика бизнес-планирования.
Рестораны и кафе играют важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических потребностей в питании, «выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию.
Целью работы является изучение ассортимента и особенностей технологии приготовления кулинарных изделий из дрожжевого теста.
С учетом определенной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- привести общую характеристику кулинарной продукции;
- определить значение в питании кулинарной продукции;
- рассмотреть физико-химические процессы, происходящие при замораживании, дефростации, охлаждении и хранении сырья;
- определить требования к качеству и хранению кулинарной продукции;
- описать технологические процессы кулинарной обработки сырья и приготовления полуфабрикатов;
- описать отработку технологии фирменного блюда. Расчеты при механической и тепловой кулинарной обработке сырья;
- описать физико-химические процессы, происходящие с продукцией при тепловой обработке;
- провести расчет пищевой и энергетической ценности блюда (изделия);
- провести органолептический анализ фирменного (заказного) блюда;
- разработать технологическую документацию на кулинарное изделие (блюдо), составить технологическую (аппаратно-технологическую) схему.
Объект исследования – технология приготовления кулинарных изделий из дрожжевого теста.
С целью выполнения определенных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение законодательной, нормативной и учебно-методической документации, анализ литературы для сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему; эмпирические: количественный и качественный анализ данных.
Теоретической и информационной базой исследования являются современные теории организации работы предприятий общественного питания, периодические публикации отечественных и зарубежных ученых, специализированная литература, периодические издания, аналитические данные по деятельности предприятия.
Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, двумя разделами, заключением, списком литературы, включающего 24 источника.