Описание
28 стр.
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Кашель, причины возникновения, терапевтические подходы к лечению
1.2. Понятие о противокашлевых и муколитических лекарственных препаратах, показания к их применению, классификация
1.2.1. Противокашлевые лекарственные препараты
1.2.2. Отхаркивающие лекарственные препараты
1.2.3. Муколитические лекарственные препараты
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Характеристика базы исследования
2.2. Анализ продаж противокашлевых и муколитических препаратов в исследуемой аптеке
2.3. Консультативная помощь при выборе лекарственных препаратов данных групп
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования – покупатели противокашлевых и муколитических препаратов аптеки ООО «Аптека №1».
Предмет исследования – потребительское предпочтение противокашлевых и муколитических препаратов в аптеке ООО «Аптека №1».
Цель исследования – провести анализ потребительских предпочтений муколитических и противокашлевых лекарственных препаратов в аптеке ООО «Аптека №1».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить лекарственные препараты для лечения кашля, их классификацию, показания к применению.
- Провести анкетирование потребителей о предпочтениях при выборе лекарственного препарата для лечения кашля.
- Провести анализ продаж муколитических и противокашлевых лекарственных препаратов.
- Изучить особенности фармацевтического консультирования покупателя по вопросам лечения кашля.
Методы изучения – анализ, опрос, сопоставление.
Практическая значимость работы заключается в выявлении потребительских предпочтений противокашлевых и муколитических лекарственных препаратов, что дает возможность сформировать оптимальный ассортимент исследуемых препаратов.