Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретический аспект анализа сегментирования рынка
1.1 История возникновения метода сегментирования рынка
1.2 Этапы сегментирования
1.3 Признаки и критерии сегментирования
Глава 2. Анализ и сегментирование рынка на примере компании Activision Blizzard
2.1 Краткая характеристика компании Activision Blizzard
2.2 Сегментирование рынка компанией Activision Blizzard
2.3 Результат политики сегментирования рынка компанией Activision Blizzard
Заключение
Список литературы
33 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что переменчивость конъюнктуры современного рынка заставляет хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности как на внутреннем, но и на международном рынках. Конкурентная ситуация в мире с каждым годом все более осложняется как итог расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, которые имеют значительный опыт в сфере международного предпринимательства. В таких стремительно развивающихся условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно компании, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках.
При планировании успешного бизнеса компаниям необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, потому что успешная коммерческая деятельность в современных рыночных условиях предполагает обязательный учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Данная идея составляет основу сегментирования международного рынка.
Объектом исследования является маркетинговая политика сегментирования на международных рынках, предметом исследования — процесс и система международного маркетинга в деятельности компаний.
В качестве объекта курсовой работы была выбрана международная компания «Activision Blizzard», всемирно известный разработчик и издатель видеоигр. Почти десятилетний опыт компании «Activision Blizzard», получивший известность по всему миру, представляется интересным для изучения.
Основным предметом курсовой работы послужила внешнеэкономическая маркетинговая деятельность компании «Activision Blizzard», а также анализ ее торгово-технологических и маркетинговых процессов.
Цель курсовой работы – выполнить анализ характеристик и проведения сегментации рынка в организации на примере компании «Activision Blizzard».
Для достижения поставленной цели был разработан ряд задач:
-изучить историю возникновения метода сегментирования рынка;
-исследовать этапы сегментирования;
-осветить признаки и критерии сегментирования;
-дать характеристику компании «Activision Blizzard»;
-проанализировать сегментирование рынка компанией «Activision Blizzard»;
-представить результат политики сегментирования международного рынка компанией «Activision Blizzard».
Теоретической базой для написания курсовой работы послужили работы зарубежных ученых (Амблер Т., Барден Ф., Даулинг Г., Джеффри М., Дихтль Е., Хершген Х., Котлер Ф., Портер М.) и труды отечественных ученых (Гавриленко Н.И., Григорьев М.Н., Грузинов В.П., Данченок Л.А., Иванов Л.А., Ноздрева Р.Б., Соловьев Б.А., Тюрин Д. В., Шевченко Д.А.), а также данные, представленные на официальном сайте компании «Activision Blizzard».
По своей структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.