Курсовая работа. Визуализация контента современных медиа. 40303

Описание

Оглавление

 

Введение

 

Глава 1. Важность визуализации в современных медиа

1.1 Как визуализация помогает передавать сложную информацию

1.2 Виды визуализации в современных медиа

Глава 2. Проблемы визуализации в современных медиа

2.1 Обеспечение точности и достоверности данных

2.2 Баланс эстетики с функциональностью

Глава 3. Будущее визуализации в современных медиа

3.1 Новые технологии и их влияние на визуализацию

3.2 Потенциальные преимущества и недостатки новых технологий

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

31 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Актуальность исследования определяется стремлением СМИ к визуализации материалов, которая реализуется за счет уменьшения объемов текста. Можно даже сказать, текстовая информация становится дополнением к визуальной. Стремление журналистов обеспечить аудиторию качественной и доступной для понимания информацией в минимально короткие сроки приводит к перенасыщению медиа рынка некачественным контентом. Обостряет ситуацию динамичный ритм жизни, при котором у аудитории нет времени читать материал.

Возникновение «сканеров» как нового типа читателей свидетельствует о преобладании клипового мышления и необходимости быстрой фильтрации и сортировки информации. Развитие технического прогресса привело к тому, что аудиовизуальные способы подачи новостей стали отдавать предпочтение традиционным методам.

Это без сомнения плюс, поскольку можно раскрыть информацию наиболее полно, доступно и наглядно для читателей. Визуализация в журналистике – тема безграничная, неисчерпаемая и недостаточно изученная. Особенно не в полной мере исследована визуализация в интернет-СМИ.

Научных работ, раскрывающих вопросы визуализации контента масс-медиа, не так много. Большое внимание визуализации в СМИ уделилиисследователи С.И. Симакова, Е.А. Смирнова, А.Л. Свитич, С.В. Федорова, А.И. Шакиров, В.Э. Шевченко. Проблемы визуализации рассматривали в своих работах Е.И. Голованова, А.А. Коньков, В.В. Тулупов, В.В. Лаптев.

Среди зарубежных исследователей – Я. Нильсен, Ш. Нэсса, К. Андерсон. Объект данного исследования – визуализация в СМИ. Предметом является – визуализация журналистских материалов в интернет-СМИ.

Цель данной курсовой работы – проанализировать визуализацию журналистского контента в современных российских интернет-СМИ.

В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:

— изучить вопрос как визуализация помогает передавать сложную информацию;

— изучить виды визуализации в современных медиа;

— изучить обеспечение точности и достоверности данных;

— изучить баланс эстетики с функциональностью;

— изучить новые технологии и их влияние на визуализацию;

-изучить потенциальные преимущества и недостатки новых технологий.

Визуализация является средством межкультурной коммуникации, значение и функции которой трансформируются. Стратегия журналистской деятельности направлена на удовлетворение потребностей читателей – получать информацию в удобной и понятной форме.

Задача журналиста – трансформировать информацию так, чтобы она была не только понятной, но и заинтересовала читателя. Современная журналистика в способах представления данных объединяет наработки социальной коммуникации, искусства, психологии, статистики, новейших медиа и технологий.

Для интерпретации информации используются различные визуальные формы, такие как графические символы, инфографика, фотография, типографика и рисунки. Эти формы передают содержание публикации в явной или образной форме. Символы становятся идентификаторами журнала, а рисунки подчеркивают авторское видение. Инфографика обеспечивает всестороннюю и четкую демонстрацию сложных данных, часто цифрового характера.

Фотографии дают возможность стать соучастником события, сделать собственные выводы из увиденного. Шрифт своим рисунком, пространственными характеристиками готовит читателя к восприятию текста. Весь комплекс визуальных форм составляет единое композиционное целое.

Структура работы, работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

 

Глава 1. Важность визуализации в современных медиа.

 

1.1 Как визуализация помогает передавать сложную информацию.

Визуализация расширила возможности журналистики, сделала ее более гибкой в возможностях обработки и представления значительных объемов данных и событий. Инфографика стала неотъемлемым инструментом журналистики, сблизила печатные СМИ с телевидением и интернет-изданиями. Дизайн печатных изданий проектируется максимально приближенно к интерактивному, поскольку читатель привыкает к подобному способу получения новостей. Многочисленные стандарты и технологии внедряются в журналистскую деятельность, становятся ее неотъемлемой частью.

С учетом того, что цифровые технологии влияют на все сферы общественной жизни, непрерывный поток информации, получаемой человеком из разных источников, с одной стороны, необходим, а с другой – сознание не способно воспринять, отсортировать, проанализировать и сформировать собственный контент. Результатом защиты от перегрузки информацией стало возникновение нового типа мышления – так называемого клипового восприятия сообщений. Реципиент из всего разнообразия сообщений «схватывает» фрагменты, фиксирует их в памяти и останавливается на некоторых из них. Цепочка «изображение – заголовок − текст» соответствует принципам клипового мышления, поскольку визуализация вызывает интерес человека своей фактичностью, детализацией, акцентированием, интригой и другими свойствами.[2, с. 34]

Визуализация оперирует зрительно воспринимаемыми образами, способствующими пониманию «сложных» тем, и придают эмоциональность журналистскому сообщению. Журналистский текст, вербальный контент, требует, чтобы журналист придерживался определенного литературного стиля и не употреблял неуместных конструкций, фразеологических оборотов. Визуальные формы также имеют свои законы применения, жанровые формы, разновидности, особенности реализации, характеризуются стилем исполнения. При этом эстетичность приобретает функциональное значение, но не является самоцелью. Словами визуализации являются графические образы, которые объединяются логическим и композиционным принципами.

Существует множество различных способов представления данных, и читатель пытается получить информацию в этой форме, чтобы понять и оценить ее с наименьшими усилиями. Однако совершенно неправильно понимать визуальную информацию как упрощение содержания. Исследования Р. Арнхейма обогатили научный мир фактическим материалом в области психологии зрительного восприятия, физиологии и педагогики. Читатель, покупающий журнал, не просто хочет «отключить свой мозг» − он хочет получать определенную информацию. Даже в отраслевом журнале читатель ищет наиболее интересные темы, по которым он просматривает страницы, читает заголовки и просматривает изображения. Однако, если в материале отсутствуют визуальные акценты, он может остаться непрочитанным. Это означает, что читатель не получил никаких первоначальных данных, которые могли бы побудить его прочитать материал.[3, с. 86]

Визуализация — это мощный инструмент, позволяющий представить сложную информацию в простом и понятном формате. Это процесс представления данных или информации в визуальной или графической форме, такой как диаграммы, диаграммы, инфографика и карты.

Визуализации помогают передавать сложную информацию несколькими способами. Во-первых, они позволяют людям видеть закономерности, тенденции и отношения в данных. Например, линейная диаграмма может помочь людям наблюдать тенденцию определенной переменной во времени. Точно так же график рассеяния может выявить корреляции между двумя переменными.

Более того, визуализации помогают людям усваивать информацию быстрее, чем текст. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию более эффективно, чем любой другой тип информации. Визуализации позволяют быстро потреблять большое количество данных за короткий период.

Визуализации также помогают упростить сложные данные, делая их более доступными для более широкой аудитории. Представляя сложную информацию в простых визуальных формах, сообщение становится более понятным для людей с разным уровнем знаний или образования.

Кроме того, визуализации предоставляют способ передачи информации, которую трудно понять с помощью текстовых описаний. Например, графическое изображение сложной сети может показать отношения между несколькими узлами и их взаимосвязи, которые было бы трудно объяснить только с помощью текста.

В заключение, способность визуализации передавать сложную информацию невозможно переоценить. Это позволяет людям видеть закономерности и отношения в данных, быстрее и легче усваивать информацию, упрощать сложные данные и передавать информацию, которую трудно понять, с помощью текста. С увеличением объема данных, генерируемых ежедневно, важность визуализации в передаче сложной информации будет только возрастать…

Литература

  1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
  2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
  3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
  4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
  5. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
  6. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
  7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
  8. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
  9. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
  10. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
  11. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
  12. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
  13. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
  14. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
  15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
  16. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
  17. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
  18. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
  19. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
  20. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
  21. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
  22. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
  23. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
  24. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
  25. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос