Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки организации управления предприятием
1.1 Основные понятия и уровни управления современным предприятием
1.2 Система управления предприятием
1.3 Организационная структура управления предприятием
Глава 2. Анализ эффективности управления ООО «ФИНСЕРВИС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала
2.3 Оценка организации управления предприятием
Глава 3. Разработка путей совершенствования эффективности управления ООО «ФИНСЕРВИС»
3.1 Описание мероприятий по совершенствованию корпоративного управления
3.2 Оценка мероприятий по совершенствованию корпоративного
управления
Заключение
Список литературы
Приложение
45 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Высокоразвитое состояние мира сегодня обусловлено успешным управлением. Управление осуществляется на всех этапах деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления бизнесом, функционирующая в условиях рыночной экономики, предполагает создание необходимых условий для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и законами рыночных отношений управления. Особенностью современного менеджмента является его направленность на обеспечение рациональной организации управления бизнесом.
Структура управления любой организации традиционно делится на три уровня управления: операционный, функциональный и стратегический, которые определяются сложностью решаемых задач. Чем сложнее задача, тем более высокий уровень управления требуется для ее решения.
Уровень управления — часть организации, где могут приниматься самостоятельные решения без их обязательного согласования с выше- или нижестоящими звеньями.
Фактическое количество уровней управления на предприятиях колеблется от одного-двух в малых фирмах до восьми-девяти в крупных объединениях и корпорациях.
Уровни управления — это результат процесса разделения труда в организациях. В настоящее время все более и более явной становится тенденция к специализации профессиональной деятельности, при которой каждый работник (или каждое подразделение) выполняет предписанные ему функции и не вовлекается в выполнение других функций. При этом чем более крупной является организация, тем более четко прослеживается специализация трудовой деятельности.
Создание правильной системы управления, которая позволяла бы сотрудникам всех уровней реализовывать свой творческий потенциал, является приоритетной целью любой фирмы. Достичь ее помогает прежде всего правильное определение векторов развития компании.
Цель исследования — анализ уровней системы управления и разработка путей повышения эффективности управления в ООО «Финсервис».
Задачи исследования:
— раскрыть теоретические основы организации управления на предприятии;
— провести анализ эффективности системы управления в ООО «Финсервис»;
— проанализировать проблемы системы управления ООО «Финсервис»;
— разработать направления повышения эффективности управления.
Объектом исследования является уровни управления ООО «Финсервис».
Предмет исследования — эффективность управления предприятием.
При написании работы использовались информация экономической и статистической литературы, тематические материалы периодических изданий, законодательные, правительственные источники, а также использованы различные данные внутренней отчётности ООО «Финсервис».
Методы исследования: системный и процессный подходы к анализу изучаемого явления, использование элементов сравнительного и ситуационного анализа.
Теоретические и практические аспекты организации управленческого менеджмента рассматриваются в работах таких авторов как: Балашов А. П., Виханский О. С., Гапонова О. С., Герчикова И.Н., Маслова Е. Л., Сорокина Л.А. и другие.
Заключение
В курсовой работе были проанализированы вопросы, связанные с изучением корпоративной культуры ООО «Финсервис». Последовательно изложим основные этапы и результаты нашего исследования. Прежде всего, в работе был детально проанализирован понятийный аппарат в области корпоративной культуры.
В работе детально рассмотрены основные направления и модели в исследованиях связей между культурой и эффективностью предприятия.
Управление корпоративной культурой оказывает значительное воздействие на эффективность всей деятельности предприятия, потому что культура присутствует во всех действиях человека…