Курсовая работа. Управление проектами. 18833

Описание

Оглавление

 

Введение

 

Глава 1. Теоретические аспекты сетевого планирования и управления

1.1. Анализ сетевых методов и моделей

1.2. Принципы построения календарных планов предприятия

1.3. Оптимизация графиков через корректировку

Глава 2. Применение сетевого алгоритма планирования ля совершенствования логистических операций автобусного маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении

2.1. Основные проблемы транспортного обслуживания по маршруту «Москва – Королев»

2.2. Выбор логистических инструментов для решения задач и совершенствования автобусного маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении

2.3. Описание выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования автобусного маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении

2.4. Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования автобусного маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

Приложения

 

46 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.

Фрагмент

Введение

 

Основной задачей сетевого планирования является построение оптимальной структуры упорядочивания работ (в виде сетевых моделей или сетевых графиков) за счет анализа их смыслового содержания и установления взаимосвязей между работами. Немаловажным аспектом при использовании СПУ является и автоматизация процесса построения сетевых графиков и моделей и расчета их параметров, поскольку использование современных информационных технологий способствует повышению эффективности любой сферы деятельности.

Целью данной работы является исследование сетевых алгоритмов планирования.

С учетом определенной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические аспекты сетевого планирования и управления

— применить сетевой алгоритм планирования для совершенствования логистических операций автобусного маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении.

Объектом работы являются маршруты обслуживающие междугороднее сообщение Москва – Королев.

Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, тремя разделами, заключением, списком литературы, включающего 19 источников. Работа изложена на 47 страницах.

 

Заключение

 

Из проведенного анализа текущего состояния транспортного обслуживания по маршруту «Москва – Королев» сделаны следующие выводы: в вечерний час пик маршрута №499 фактический интервал движения превышает плановый; у маршрута наблюдается высокий пассажиропоток при выезде из г. Москва; так же у маршрута №499 интервал движения превышает нормативный интервал.

Анализ интервалов движения автобусного маршрута №499 показал, что в будние дни максимальный равен 1 час 6 минут между последними двумя рейсами. Рейс №60 отправляется в 20:29 следующий за ним рейс №61 – в 21:35.

При обследование остановочного пункта ст. Болшево, который является крайним пассажирообразующим пунктом автобусного маршрута №499 были выявлены следующие выводы о наполняемости: в 18,1% случаев, наполняемости маршрута было более 100, что означает часть пассажиров не смогли войти в автобус.

Для совершенствования транспортного обслуживания населения по маршруту «Москва – Королев» нами выбран метод оптимизации структуры парка подвижного состава, а именно: заменить подвижной состав маршрута №499 на подвижной состав с большей вместимостью. Также нами выбран метод KPI для решения задачи «улучшение качества транспортного обслуживания населения».

С помощью применения выбранных методов определено, что автобусом с наименьшими затратами является ЛиАЗ-6213 так как у него из всех трех марок автобуса минимальная себестоимость равная 2.63 руб/пасс км.

Также определено, что общее значение качества транспортного обслуживания маршрута является неудовлетворительным. Для повышения качества обслуживания можно предложить следующее: оптимизация маршрутной системы; исключение очередей автобусов в ожидании возможности подъезда к остановке; предоставление городским автобусам преимуществ в движении; повышение регулярность движения автобусов; повышение провозной возможности маршрута потребности в перевозках пассажиров.

Литература

  1. Новицкий, Н.И. Сетевое планирование и управление производ­ством: учебно-практ. пособие / Н. И. Новицкий. — Москва: Новое издание, 2004. — 159 с.
  2. Калинин, В. Н. Расчет и оптимизация сетевых планов на ЭВМ / В.Н. Калинин, Е.И. Варакин, A.C. Гончаров. — Ленинград: ВИКИ им. Можайского, 1978. — 87с.
  3. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие / А.И. Ильин. — 7-е изд., испр. и доп. — Минск: Новое знание, 2006. — 668 с.
  4. Туровец, О.Г. Организация производства и управления предпри­ятием: учебник / О. Г. Туровец. — Москва: ИНФРА-М, 2009. — 544с.
  5. Турпищева М. С. Математическое моделирование  пассажиропотоков  на  автомобильном  транспорте / М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев // Интерстроймех-2011: материалы Междунар. науч.-техн. конф. Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2011. С. 311–315.
  6. Гудков В. А. Математическое моделирование муниципальных автотранспортных пассажирских перевозок / В. А. Гудков, М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев // Автотранспортное предприятие. 2010. № 4. С. 35–37.
  7. Минатуллаев Ш.М., Нестеренко Д.Х. Методика оперативного управления автобусными перевозками в условиях изменения пассажиропотоков // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники. Уфа: АЭТЕРНА, 2018. С.84–89.
  8. Красникова Д.А. Логистические принципы организации пассажирских перевозок с нестабильными характеристиками: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Красникова Дарья Андреевна. – Саратов, 2005. – 163с.
  9. Загорский И. О. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом / И. О. Загорский, П. П. Володькин. – Хабаровск : Изд:во Тихоокеан. гос. ун:та, 2012. – 154 с.
  10. Болоненков Г.В. Организация скоростных автобусных сообщений в городах/ Г.В Болоненков- М.: Транспорт, 1977. 160 стр.
  11. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками / Спирин Иосиф Васильевич. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.
  12. Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2gis.ru/
  13. Антошвили М.Е., Либерман С.Ю., Спирин И.В. Оптимизация городских автобусных перевозок [Текст] М.: Транспорт, 1985. 102 с.
  14. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. Академический проект [Текст] (Москва), 2004. — 352 с.
  15. Глемин А.М.,  Третьяков  А.М. Пассажирские  автомобильные  перевозки  и  безопасность дорожного движения [Текст]. Учебное пособие. — Бийск, БТИ АлтГТУ, 2007. — 96 с.
  16. Баранова, И. С. Выбор целевых показателей (индикаторов) для повышения качества транспортного обслуживания населения / И. С. Баранова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182).- С. 60-63. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46779/
  17. СНиП 11-60-75) «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293850/4293850839.pdf
  18. Якунина, Н.В. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом: практикум /Н.В.Якунина, Н.Н.Якунин; Оренбургский гос. ун-т. –  Оренбург:  ОГУ, 2017. – 125  с.
  19. Географическая информационная система // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2gis.ru/(дата посещения: 29.05.2020)

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 990

Задать вопрос

Задать вопрос