Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические и методические аспекты стратегии сбыта предприятия
1.1 Сущность стратегии сбыта и ее роль в деятельности предприятия
1.2 Этапы разработки стратегии сбыта предприятия
2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Нефтемаслозавод»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Особенности сбытовой деятельности предприятии
3. Повышение эффективности стратегии управления сбытом предприятия ОАО «Нефтемаслозавод»
Заключение
Список литературы
35 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях рыночной экономики структурная неопределенность в соединении с высокой динамикой возмущения препятствуют стабильному функционированию предприятий, снижая их эффективность. Предприятия вынуждены адаптировать сбытовую стратегию в соответствии с внешними и внутренними факторами влияния, глобальными трендами и требованиями потребителей. Ревизия сбытовой стратегии предприятия тесно связана с изменениями в корпоративной стратегии. Используя инновационные сбытовые стратегии, предприятия существенно повышают эффективность своей деятельности. Совершенствование современных стратегий сбыта является актуальным еще и потому, что развитие медицинских услуг считается одним и наиболее перспективных путей рыночных преобразований в РФ.
Общенаучные основы развития предприятий освещено в работах таки экономистов, как Н. Голошувова, Е. Ромат, Н. Савицкая, Т. Футало. Стратегии развития предпрития и связаннып с этим вопросы исследовались такими учеными как, И. Ансофф, Л. Карлофф, М. Портер и др. Однако, процесс принятия управленческих решений касательно выбора эффективных мероприятий для достижения результативной сбытовой стратегии предприятий, в условиях динамической рыночной экономики остается, недостаточно изученым.
Целью курсовой работы является разработка практических рекомендаций касательно процесса формирования сбытовой стратегии предприятия.
Исходя из поставленной цели предполагается решить ряд следующих задач:
- исследовать сущность стратегии сбыта и определить ее роль в деятельности предприятия;
- изучить этапы разработки стратегии сбыта предприятия;
- предоставить общую характеристику деятельности предприятия;
- выделить особенности сбытовой деятельности предприятии;
- предложить пути улучшения сбытовой стратегии ОАО «Нефтемаслозавод».
Объектом исследования работы является процесс формирования сбытовой стратегии ОАО «Нефтемаслозавод».
Предметом – теоретические, методологические и научо-практические основы процесса формирования сбытовой стратегии.
Теоретическую, методическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области управления сбытовой деятельностью предприятия. При решении задач, определенных в работе, использовались общенаучные и специальные методы: анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения (для раскрытия экономической сущности явлений и обоснование категориального аппарата), абстрагирование – для формулирования обобщенных выводов на основе системного анализа и синтеза теории и практики анализа и управления производственным потенциалом.
Структура работы. Курсовая работа состоит из вступления, трех разделов, выводов, списка использованных источников.