Курсовая работа. Специфика связей с общественностью в общественных организациях. 20823

Описание

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Специфика связей с общественностью в общественных организациях – теоретический аспект

1.1 Понятие некоммерческой организации и некоммерческой деятельности

1.2 Pr-деятельность некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание

2. Специфика связей с общественностью в общественных организациях – практический анализ

2.1 Формирование pr технологий в социальной сфере

2.2 Формы и способы установления PR-взаимодействия с некоммерческими организациями и объединениями

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

43 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Согласно гражданскому кодексу РФ в России существует два вида организаций: коммерческие (целью которых является извлечение прибыли) и некоммерческие (НКО) (основная цель, которых не совместима с получением прибыли). Для некоммерческой организации продуктом могут быть определенные услуги, предоставляемые на платной или бесплатной основе.

В последнее время в России стало появляться очень много различных некоммерческих организаций, которые стараются обеспечивать жизненно важные функции для общества – социальные, образовательные, культурные. По сути, некоммерческий сектор взял на себя удовлетворение тех потребностей общества, которые остались неохваченными двумя другими секторами – коммерческой и государственной. Осознание роли и значения некоммерческих организаций в обществе выдвигает на первый план необходимость эффективной PR-деятельности.

Public Relations – или связи с общественностью – сфера деятельности, которая в настоящее время становится неотъемлемой частью в работе некоммерческих организаций (НКО). По определению Института по связям с общественностью (Великобритания), Public Relations – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественностью. Вообще существует более 500 научных определений PR, но все они сходятся в главном: это деятельность, направленная на формирование общественного мнения в пользу организации, что в случае с НКО необходимо для получения поддержки их программ со стороны местного сообщества, привлечения добровольцев, получения новых источников финансирования. Другими словами, приобретение известности (в смысле громкого доброго имени) – первый шаг к стабильной работе и открытию реальных возможностей для решения проблем, как самой организации, так и ее клиентов.

Цель – рассмотреть Специфику связей с общественностью в общественных организациях (благотворительный фонд и т.д.).

Объект— благотворительные организации.

Предмет— связи с общественностью  в некоммерческих организациях.

Задачи:

-проанализировать связи с общественностью.

-охарактеризовать роль связей с общественностью в некоммерческих организациях.

 

1. Специфика связей с общественностью в общественных организациях – теоретический аспект.

 

1.1 Понятие некоммерческой организации и некоммерческой деятельности.

Современное гражданское общество можно представить в виде трех секторов:

первый сектор — государственный: органы государственной власти на всех уровнях, а также все виды государственных организаций;

второй сектор — коммерческие организации;

третий сектор — некоммерческие организации. Третий сектор является:

негосударственным, неправительственным;

независимым, так как множественность источников финансирования делает его относительно независимым как от государства, так и от бизнеса.

некоммерческим, неприбыльным, сектором добровольной активности (волонтёрским, добровольческим), поскольку в нем широко используется добровольный труд волонтёров.

филантропическим, благотворительным, так как существенную часть этого сектора составляют благотворительные организации.

Есть мнение, что некоммерческие организации лучшим образом выполняют социальные и общественные функции, чем само государство и структуры, управляемые им, так как самими некоммерческими организациями управляют их члены и только в рамках основной цели конкретной организации.

Выделяется даже понятие неправительственных организаций, это те же НКО, но выполняющие функции регулирования каких-то социальных сфер жизни людей, не прибегая к помощи госорганов…

Литература

  1. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина и др. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
  2. Баранова, И. Отношение населения к благотворительности в России / И. Баранова, О. Здравомыслова, К. Киселева. – М.: Викинг, 2001.
  3. Василенко, И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт / И.Василенко // Проблемы теории и практики управления.-2003.-№4.С.39-43.
  4. Вифлеемский, А. PR технология в образовании / А.Вифлеемский // Управление школой.-2003.-№22.-С.6.
  5. Дорошева, Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов / Н. М.Дорошева. – М.: Высь, 2002.
  6. Зайцев, В. Церковный PR: «Батюшка с человеческим лицом»/ В.Зайцев //Советник. 2002.№12. C. 16-22
  7. Ильичев, Г.В. Насколько живуч политпиар? // Журнал о выборах.-2002.-№1.С.40-42.
  8. Лукашенко, М. Маркетинг и PR в учебном заведении / М.Лукашенко // Высшее образование в России.-2002.-№4.-С.32-40.
  9. Почепцов Г.Г.Паблик рилейшенз для профессионалов / Почепцов Г.Г. М.: Рефл-бук, Ваклер,2005.656 с.
  10. Чечулин А. В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научнометодические материалы / А.В. Чечулин. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 120 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 790

Задать вопрос

Задать вопрос