Описание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. Специфика связей с общественностью в общественных организациях – теоретический аспект
1.1 Понятие некоммерческой организации и некоммерческой деятельности
1.2 Pr-деятельность некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание
2. Специфика связей с общественностью в общественных организациях – практический анализ
2.1 Формирование pr технологий в социальной сфере
2.2 Формы и способы установления PR-взаимодействия с некоммерческими организациями и объединениями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
43 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Согласно гражданскому кодексу РФ в России существует два вида организаций: коммерческие (целью которых является извлечение прибыли) и некоммерческие (НКО) (основная цель, которых не совместима с получением прибыли). Для некоммерческой организации продуктом могут быть определенные услуги, предоставляемые на платной или бесплатной основе.
В последнее время в России стало появляться очень много различных некоммерческих организаций, которые стараются обеспечивать жизненно важные функции для общества – социальные, образовательные, культурные. По сути, некоммерческий сектор взял на себя удовлетворение тех потребностей общества, которые остались неохваченными двумя другими секторами – коммерческой и государственной. Осознание роли и значения некоммерческих организаций в обществе выдвигает на первый план необходимость эффективной PR-деятельности.
Public Relations – или связи с общественностью – сфера деятельности, которая в настоящее время становится неотъемлемой частью в работе некоммерческих организаций (НКО). По определению Института по связям с общественностью (Великобритания), Public Relations – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественностью. Вообще существует более 500 научных определений PR, но все они сходятся в главном: это деятельность, направленная на формирование общественного мнения в пользу организации, что в случае с НКО необходимо для получения поддержки их программ со стороны местного сообщества, привлечения добровольцев, получения новых источников финансирования. Другими словами, приобретение известности (в смысле громкого доброго имени) – первый шаг к стабильной работе и открытию реальных возможностей для решения проблем, как самой организации, так и ее клиентов.
Цель – рассмотреть Специфику связей с общественностью в общественных организациях (благотворительный фонд и т.д.).
Объект— благотворительные организации.
Предмет— связи с общественностью в некоммерческих организациях.
Задачи:
-проанализировать связи с общественностью.
-охарактеризовать роль связей с общественностью в некоммерческих организациях.
1. Специфика связей с общественностью в общественных организациях – теоретический аспект.
1.1 Понятие некоммерческой организации и некоммерческой деятельности.
Современное гражданское общество можно представить в виде трех секторов:
первый сектор — государственный: органы государственной власти на всех уровнях, а также все виды государственных организаций;
второй сектор — коммерческие организации;
третий сектор — некоммерческие организации. Третий сектор является:
негосударственным, неправительственным;
независимым, так как множественность источников финансирования делает его относительно независимым как от государства, так и от бизнеса.
некоммерческим, неприбыльным, сектором добровольной активности (волонтёрским, добровольческим), поскольку в нем широко используется добровольный труд волонтёров.
филантропическим, благотворительным, так как существенную часть этого сектора составляют благотворительные организации.
Есть мнение, что некоммерческие организации лучшим образом выполняют социальные и общественные функции, чем само государство и структуры, управляемые им, так как самими некоммерческими организациями управляют их члены и только в рамках основной цели конкретной организации.
Выделяется даже понятие неправительственных организаций, это те же НКО, но выполняющие функции регулирования каких-то социальных сфер жизни людей, не прибегая к помощи госорганов…