Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж личности и организации
1.1 Имидж: понятие, функции, структура, механизм формирования
1.2 Разновидности имиджа
1.3 Использование имиджа в различных сферах деятельности
Глава 2. Формирование и поддержание позитивного имиджа
2.1 Создание имиджа, его поддержание и оценка его эффективности
2.2 Имидж организации на примере ЛДПР
2.3 Имидж личности на примере Владимира Вольфовича Жириновского
Заключение
Список использованной литературы
32 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Тема данной курсовой работы – имидж личности и организации: функции, структура, возможности развития.
Актуальность этой темы обусловлена тем, что одним из основных способов улучшения положения на рынке организации или человека в наше время является работа над имиджем. Грамотно сформированный имидж способствует привлечению новых клиентов и приверженцев, выгодно влияет на конкурентоспособность и успешность в целом. Формирование положительного и устойчивого образа является основной целью PR-кампаний. Но, несмотря на то, что о имидже говорят уже давно, его значимость резко возросла относительно недавно и многие аспекты этого явления до сих пор не изучены в полной мере. Из этого следует, что данная тема актуальна в практическом и научном планах.
Цель настоящей работы – современные пиар технологии в продвижении личностного бренда на примере партии ЛДПР.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы имиджа человека и организации;
- Рассмотреть особенности формирования имиджа в различных сферах деятельности;
- Определить основные этапы разработки стратегии формирования имиджа;
- Рассмотреть имидж организации на примере партии ЛДПР;
- Рассмотреть имидж личности на примере В.В. Жириновского.
Объект данной курсовой работы – имидж, а предмет – его роль в продвижении организации или личности.
Теоретической основой исследования стала учебная литература, труды крупнейших ученых в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература.
Изучением использования современных пиар технологий в продвижении личностного бренда занимались такие ученые как: Н.А. Беляев, Е.С. Бурыкин, М.Д. Воловая, . А. Евстафьев, А. В. Молин и др.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, системный подход, описание, сравнительный анализ, статистический анализ данных и математические методы обработки информации.
Глава 1. Имидж личности и организации.
1.1 Имидж: понятие, функции, структура, механизм формирования.
Проблема формирования положительного имиджа интересовала людей с древних времен, в основном – в политической сфере. В 1532г. итальянский философ Никколо Макиавелли в своем труде «Государь» описал насколько важно для государственного лица иметь должную «личину», а в 1908г. Гюстав Лебон в книге «Психология социализма» пишет, что работа над личным обаянием – это эффективный способ достижения политического успеха.
Понятие «имидж», как это ни странно, впервые появилось в экономике, когда в 60-х годах американский экономист Кеннет Боулдинг обосновал его значимость для успеха коммерческих организаций в своей книге «TheImage». Он рассматривал имидж как ключ к пониманию общества и как инструмент влияния на человеческое поведение. В своей книге он подчеркивал важность изучения этого феномена с целью создания новой науки.
В СССР термин «имидж» использовался в основном с негативной окраской – его считали инструментом буржуазии для манипуляции массовым сознанием. И только в постсоветской России отношение к имиджу начало меняться на более положительное.
В наше время понятие «имидж» стало привычным и междисциплинарным, оно обрело множество трактовок в поле различных науках. Ниже приведены некоторые из них.
Имидж – целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними данными, одеждой и т.п. Имидж формируется как на основе реального поведения индивида, так и под влиянием оценок и мнений других людей. При формировании имиджа реальные качества человека тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими…