Курсовая работа. Содержание и сущность стратегического контроля. 19094

Описание

Содержание

 

Введение

 

1. Понятие стратегического контроля

1.1 Стратегический контроль: новый вызов для лучшего менеджмента

1.2 Основные типы стратегического контроля

2. Функционирование системы стратегического контроля компании «Apple»

2.1 Характеристика компании «Apple»

2.2 Анализ стратегического контроля в компании «Apple»

 

Заключение

 

Список литературы

 

32 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.

С обострением рыночной конкуренции стратегическое управление организацией становится одной из самых важных функций менеджмента. Стратегию можно определить, как метод достижения целей компании. Во время процесса реализации стратегии важен качественный стратегический контроль достижения ее целей. Стоит отметить, что такой контроль важен и для того, чтобы оценить существующую стратегию, этим обусловлена актуальность работы.

Задачи исследования:

— рассмотреть понятие стратегического контроля;

— изучить особенности стратегического контроля компании «Apple».

Объект исследования – компания «Apple».

Предмет исследования – процессы стратегического контроля.

Теоретическая база исследования: работы ученых в сфере стратегического менеджмента: Минцберга Г., Портера М., Вихинского О.С. и других, данные компании «Apple».

Методологическая база исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход, сравнение, описание, наблюдение, классификация, обобщение, SWOT-анализ.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников. В первой главе рассмотрено понятие стратегического контроля. Во второй главе проанализированы особенности стратегического контроля компании «Apple».

Литература

  1. Айзексон У. Стив Джобс/ У. Айзексон. М.: Астрель, CORPUS, 2016. – 704 с.
  2. Васильев Ю. «Apple». Феномен веры/ Ю. Васильев. М.: Спорт и культура-2000, 2018. – 128.
  3. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью – СПБ.:Гриф УМО ВО. 2017. – 456 c.
  4. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина паблишер, 2017. 620 с.
  5. Джонсон Дж., Шоулз, К:, Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание– М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2017. – 800 с.
  6. Ершов Д.М., Кобылко, А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений/ Д.М. Ершов, А.А. Кобылко. М.: ЦЭМИ, 2016. – 108
  7. Зябриков В. В. Общий менеджмент: курс лекций. 2-е изд., исправленное и дополненное. Курс лекций. Санкт-Петербургский Университет. Экономический факультет – СПб.: ОЦЭиМ, 2017 – 240 c
  8. Капинос Д.Е. Как «убить» консалтинговую компанию. — Стратегический менеджмент, № 3 — М.: Издательский дом «Гребенников», 2018. — С. 178-189
  9. Крахмалева А. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия // Менеджмент инноваций. – 2019. — № 4. – С. 294-317
  10. Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту. 4-е изд. – М.: Альпина паблишер 2016. – 608 с.
  11. Михайлов, Д.М. Эффективное корпоративное управление/ Д.М. Михайлов. М.: КноРус, 2017.– 449.
  12. Мацусита К. Философия менеджмента.-М.: Альпина паблишер. 2016. – 188 с.
  13. Розанова Н.М. Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры/ Н.М. Розанова. М.: Юрайт, 2016. – 339.
  14. Финансовые показатели «Apple» URL: http://www.tadviser.ru/index.php/%
  15. Шевченко С. А., Кузьмина, М. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие бизнеса: монография / Кузьмина М. И., Мерзликина Г.С., Могхарбел Н.О., Семенова Г.В., Шевченко С.А., Шмидт Л.А.; под ред. Г.С. Мерзликиной; ВолгГТУ. — Волгоград, 2018. — 147 с.
  16. Эдерштайм, Э., Бауэр М., Основатель McKinsey & Company. 4-е изд. – М.: Альпина паблишер. 2016 – 387 с.
  17. Apple – история развития и успеха компании https://www.castcom.ru/publications/history/apple.html

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 790

Задать вопрос

Задать вопрос