Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Социальная реклама в России: исторический опыт и современное состояние
1.1 Понятие социальная реклама. Зарождение социальной рекламы в России
1.2 Нормативно-правовая база социальной рекламы в современной России
1.3 Поддержка государством и обществом социальной рекламы
Глава 2. Социальная реклама и государственные проекты
2.1 Социальная реклама и проекты государственных органов
2.2 Социальная реклама на Дальнем Востоке
2.3 Социальная реклама в экологии
2.4 Социальная реклама и защита детей
Заключение
Список использованной литературы
45 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования.
Социальная реклама рассматривается как эффективный фактор социального регулирования социального поведения индивидов и социальных групп посредством воздействия на общественное сознание. Социальная ответственность, качество и эффективность социальной рекламы – взаимосвязанные понятия.
Социальная ответственность социальной рекламы заключается в осознании ее субъектами своего долга перед обществом и общественной роли; необходимости быть адекватной требованиям законодательства о рекламе, принятым в современной России нормам гуманности и морали, не провоцировать социальные конфликты, психогенные нарушения поведения и учитывать возрастающую роль социальной культуры. Интегральная оценка социальной ответственности состоит из трех взаимосвязанных критериев: общественной, юридической и моральной ответственности.
Степень разработанности проблемы. Вопросам разработки социальной рекламы посвящены работы многих ученых. Теоретические аспекты социальной рекламы как понятия разработаны в трудах Акулич К.В., Барябина А.В., Боева Е.И., Николайшвили Г.Г. Вопросам образов, влияния социальной рекламы посвящены работы Кашаповой Э., Мещеряковой Н.В., Марусевой И.В., Соповой А. и др.
Представленный обзор трудов свидетельствует, что в целом проблемы рекламы и механизмов ее воздействия являются изученными. Однако мало изученной остается проблема особенностей влияния социальной рекламы на в современном обществе в разрезе регионов России.
Рекламная коммуникация помогает привлекать внимание целевой аудитории, формировать успешный образ бренда, идентификацию товара, повышение объема продаж, а также успеха на рынке.
Цель работы – установить особенности влияния социальной рекламы в различных регионах РФ (на примере г. Москвы, Дальневосточного региона) с целью выработки практических рекомендаций.
Объект исследования – рекламное поле регионов современной России.
Предмет исследования: влияние социальной рекламы на общественное сознание в различных регионах РФ.
Методы исследования: анализ, синтез, опрос, системный подход.
Источниковая база: нормативно-законодательные акты, ролики социальной рекламы, публицистика (печать, видео), информация с интернет-сайтов социальных проектов.
Теоретическая значимость работы: материалы исследования внесли вклад в развитие механизмов влияния социальной рекламы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.