Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности организаций
1.1 Понятие, сущность и принципы коммуникаций с потребителем
1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.3 Принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии Google
2.1 Характеристика детальности Google
2.2 Диагностика состояния стратегии коммуникаций с потребителем
2.3 Пути совершенствования коммуникационной стратегии Google
Заключение
Список использованной литературы
38 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Современное общественное развитие своей внутренней логикой и внешней детерминированностью продолжает поступательное движение в направлении неумолимого ускорения глобализации всех процессов, протекающих в социальном и экономическом пространстве общества.
При такой сложной социально-экономической динамике все большую роль в координации и развитии экономических процессов начинают приобретать маркетинговые коммуникации, направленные не только на сбыт и реализацию, но и на формирование экономической политики как отдельно взятых регионов и государств, так и на оптимизацию функционирования всей экономики.
Сегодня процесс глобализации экономики сопровождается ростом количества и масштабов международных программ и проектов. В таких проектах, как правило, задействованы тысячи людей, которые объединены в территориально распределённые коллективы, сотрудники которых говорят на разных языках и имеют разный уровень образования. Именно поэтому, учитывая колоссальную стоимость международных проектов и высокую степень риска в стремлении получить желаемые результаты, коммуникации рассматриваются как ключевой фактор успеха проекта, а управление коммуникациями — как одна из основных функций управления международными проектами.
Актуальным является построение и коммуникационной стратегии, что позволит разработать и внедрить в деятельности предприятия единую коммуникационную программу с эффективным и комплексным использованием необходимых средств.
Целью курсовой работы является разработка коммуникационной стратегии организации на примере Google.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— рассмотреть понятие, сущность и принципы маркетинговых коммуникаций;
— определить комплекс маркетинговых коммуникаций;
— выявить принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций;
— дать характеристику детальности Google;
— диагностировать состояние стратегии коммуникаций с потребителем;
— выявить пути совершенствования коммуникационной стратегии Google.
— рассмотреть специфику маркетинговых коммуникаций в
Объектом исследования является Google.
Предметом исследования является коммуникационная стратегия Google.
Теоретической базой исследования стала учебная литература, труды крупнейших ученых в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература.
Теория и практика управления маркетинговыми коммуникациями освещены в научных трудах ученых: ФА. Л. Абаева, В. А. Алексунин, .А. Воронина, В.О. Покуль, А. Воронина, В.О. Покуль. Существующие научные работы имеют большое теоретическое и практическое значение, однако, изменения, постоянно происходящие в экономическом развитии отечественных предприятий с учетом зарубежного опыта, требуют проведения регулярных исследований, поскольку в современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций в системе международных проектов, что позволит разработать и внедрить в их разработку единую маркетинговую коммуникационную программу с эффективным и комплексным использованием необходимых средств. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, анализ и синтез, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов.
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности организаций.
1.1 Понятие, сущность и принципы коммуникаций с потребителем.
В широком понимании термин «коммуникация» означает связь, общение, которое охватывает все процессы человеческой деятельности. Коммуникации можно разделить на те, которые направлены на формирование отношений в коллективе предприятия субъектами информационного пространства, и на маркетинговые коммуникации (МК), которые направлены на создание взаимовыгодных условий функционирования рыночных субъектов.
Коммуникации с потребителем относятся к маркетинговым коммуникациям и часто применяются как взаимозаменяемые термины. С нашей точки зрения, маркетинговые коммуникации являются более широким понятием, так как включают в себя так же коммуникации с прочими заинтересованными сторонами.
Сегодня термин «маркетинговые коммуникации» часто толкуют как направленное в одном направлении информационное влияние производителя на потребителя с целью побуждения последнего к покупке своих товаров и отождествляют с продвижением продукции. Это объясняется и буквальным переводом слова «promotion» (продвижение) без учета его содержания и неправильным пониманием роли и природы маркетинговых коммуникаций на современном рынке…