Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки ценообразования
1.1 Основа и роль ценовых стратегий
1.2 Виды стратегий ценообразования
2. Анализ стратегии ценообразования предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Стратегический анализ среды предприятия
2.3 Оценка эффективности ценовой стратегии предприятия
3. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии ценообразования предприятия
Заключение
Список использованных источников
38 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
В процессе ценообразования предприятия большое значение приобретает динамическое воздействие факторов внешней среды, в результате чего возникает обострение конкурентной борьбы. Особенно жесткость конкуренции проявляется по отношению к отечественным предприятиям-производителям товаров, вызвано, прежде всего, ускорением научно-технического прогресса, глобализацией мирового рынка, финансовой нестабильностью. Все это требует от предприятий принципиально новых подходов в принятии управленческих решений.
В данной ситуации необходимым условием для дальнейшего функционирования и эффективного развития предприятий является необходимость в применении продуманной ценовой политики, которая была основным элементом в составе общей маркетинговой политики предприятия и не противоречила ей.
Это вызывает необходимость в проведении соответствующих исследований в области теории ценовой политики и ценовой стратегии с целью получения соответствующей методики ценообразования, на основе которой разрабатывается политика ценообразования предприятия, а также его тактика и стратегия.
Вопросы ценообразования достаточно основательно отражены в трудах классиков: А. Смита, Д. Рикардо, К. Маркса, А. Маршалла, Дж. М. Кейнса. Освещению проблем, связанные с теорией и практикой формирования ценовой политики и ценообразования посвящены работы Арасланова Т.Н, Бочанской Д.С., Бубновой Т. В., Говако И.Б., Жильцовой Э.Л., Никифоровой М.Е., Поляковой Т.Н. и др.
Целью исследования является рассмотрение стратегий ценообразования, их сущности и основных разновидностей.
Задачи:
— изучить теоретические основы разработки ценообразования;
— проанализировать стратегию ценообразования типографии «Всрок»;
— разработать мероприятия по совершенствованию стратегии ценообразования предприятия.
Объект исследования – стратегия ценообразования типографии «Всрок».
Предмет исследования – процессы ценообразования.
Теоретико-методологической основой проведенного исследования послужили общие методы научного познания, а также данные исследования существующих методов формирования цены.
Структура работы: введение, три раздела, заключение, список использованной литературы.