Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Утопия космоса в книжной графике Франциско Инфанте
Глава 2.»Шутки ипподрома». Как развлекалось общество в викторианскую эпоху
Заключение
Список источников
23 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
На мой взгляд, тема английской живописи является актуальной и может использоваться на уроках английского языка, мировой художественной культуры, изобразительного искусства, истории, так как она расширяет кругозор, предоставляет нам знания об искусстве Великобритании и знакомит нас с английской культурой.
Благодаря своеобразию географического положения, политического и экономического развития Англия занимала несколько обособленное место среди европейских стран, хотя и находилась в постоянном взаимодействии с ними. В пору формирования капиталистических отношений Англия опережает многие страны Европейского континента политической зрелостью.
На 18 в. приходится расцвет национального английского искусства, связанный с общим подъемом английской культуры, особенности которой определялись буржуазной революцией 1640 – 1660 гг.
В предшествующие периоды английское искусство не переживало таких длительных и мощных периодов расцвета, как итальянское в эпоху Возрождения или передовые национальные школы Европы 17 века.
Но английская культура дала миру такого гения, как Шекспир, таких философов, как Томас Мор или Френсис Бэкон. В изобразительном искусстве Англии ведущая роль долгое время принадлежала иностранцам: в 16 в. – Гансу Гольбейну Младшему, а в 17 в. – Ван Дейку.
Объект— английские художники.
Предмет— анализ искусства известных художников Англии.
Цель– отразить особенности английской живописи при рассмотрении известных художников.
В связи с этим я выделяю следующие задачи:
выделить наиболее известных художников Англии;
показать их вклад в мировое искусство;
определить их краткие биографии; охарактеризовать жанры английской живописи в разные периоды.
На сегодняшний день литературы по данной теме недостаточно, поэтому мной была проделана огромная работа, в ходе которой я использовала различные источники: статьи журналов, книги, сайты Интернета.
Глава 1. Утопия космоса в книжной графике Франциско Инфанте.
Ключевым понятием в анализе книжной иллюстрации Ф. Инфанте, вдохновленной темой космоса, будет «бесконечность». Она одинаково существенна и в онтологических, и в художественных поисках мастера, и в понимании его творческого пути. Размышления об абстрактной категории, что для него в юношеском возрасте было сродни откровению, послужили причиной становления Ф. Инфанте как художника. Посещение художественной школы он воспринимал как обучение ремеслу, никак не связанному с настоящим творческим актом. После внезапного озарения Ф. Инфанте задался целью выразить это переживание бесконечности. Как именно он пока не знал, и начал просто многократно повторять геометрические фигуры, чтобы обрести язык, на котором можно рассказать о пережитом. Первые опыты создания повторяющихся геометрических фигур и раскрепощение творческих сил стали фундаментом для дальнейших исканий Ф. Инфанте.
Переживание бесконечности он выразил, согласно своей терминологии, в «конструкции спирали», которую начал разрабатывать с 1963 г. И затем повторял многократно как в живописи, так и в станковой графике и, что особенно для нас важно, в иллюстрации. Выбор этой формы не случаен. Спираль часто встречается в природе. Это может быть микромир — структура ДНК, головка подсолнуха, раковины морских существ; а может и макромир — форма галактики. Связь с естественной средой для Ф. Инфанте, как мы еще увидим, будет иметь первостепенное значение. К тому же, творческое переосмысление этой формы еще и своеобразное наследство, доставшееся художнику от конструктивистов — это и памятник III Интернационалу В. Татлина, и подвесные конструкции А. Родченко, но в отличие от них у художника совмещается рациональное начало и метафизическое. У Ф. Инфанте спираль воплощала, как отмечал Д. Боулт, прежде всего его собственные представления о тайне мира и бесконечности. Мы полностью соглашаемся с такой оценкой, исходя из комментариев самого художника на этот счет и учитывая полученные в ходе анализа его работ выводы, которые будут приведены ниже…