Курсовая работа. Проект по иностранному языку. Знаменитые английские художники. 20797

Описание

Содержание

 

Введение

 

Глава 1. Утопия космоса в книжной графике Франциско Инфанте

Глава 2.»Шутки ипподрома». Как развлекалось общество в викторианскую эпоху

 

Заключение

 

Список источников

 

23 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

На мой взгляд, тема английской живописи является актуальной и может использоваться на уроках английского языка, мировой художественной культуры, изобразительного искусства, истории, так как она расширяет кругозор, предоставляет нам знания об искусстве Великобритании и знакомит нас с английской культурой.

Благодаря своеобразию географического положения, политического и экономического развития Англия занимала несколько обособленное место среди европейских стран, хотя и находилась в постоянном взаимодействии с ними. В пору формирования капиталистических отношений Англия опережает многие страны Европейского континента политической зрелостью.

На 18 в. приходится расцвет национального английского искусства, связанный с общим подъемом английской культуры, особенности которой определялись буржуазной революцией 1640 – 1660 гг.

В предшествующие периоды английское искусство не переживало таких длительных и мощных периодов расцвета, как итальянское в эпоху Возрождения или передовые национальные школы Европы 17 века.

Но английская культура дала миру такого гения, как Шекспир, таких философов, как Томас Мор или Френсис Бэкон. В изобразительном искусстве Англии ведущая роль долгое время принадлежала иностранцам: в 16 в. – Гансу Гольбейну Младшему, а в 17 в. – Ван Дейку.

Объект— английские художники.

Предмет— анализ искусства известных художников Англии.

Цель– отразить особенности английской живописи при рассмотрении известных художников.

В связи с этим я выделяю следующие задачи:

выделить наиболее известных художников Англии;

показать их вклад в мировое искусство;

определить их краткие биографии; охарактеризовать жанры английской живописи в разные периоды.

На сегодняшний день литературы по данной теме недостаточно, поэтому мной была проделана огромная работа, в ходе которой я использовала различные источники: статьи журналов, книги, сайты Интернета.

 

Глава 1. Утопия космоса в книжной графике Франциско Инфанте.

Ключевым понятием в анализе книжной иллюстрации Ф. Инфанте, вдохновленной темой космоса, будет «бесконечность». Она одинаково существенна и в онтологических, и в художественных поисках мастера, и в понимании его творческого пути. Размышления об абстрактной категории, что для него в юношеском возрасте было сродни откровению, послужили причиной становления Ф. Инфанте как художника. Посещение художественной школы он воспринимал как обучение ремеслу, никак не связанному с настоящим творческим актом. После внезапного озарения Ф. Инфанте задался целью выразить это переживание бесконечности. Как именно он пока не знал, и начал просто многократно повторять геометрические фигуры, чтобы обрести язык, на котором можно рассказать о пережитом. Первые опыты создания повторяющихся геометрических фигур и раскрепощение творческих сил стали фундаментом для дальнейших исканий Ф. Инфанте.

Переживание бесконечности он выразил, согласно своей терминологии, в «конструкции спирали», которую начал разрабатывать с 1963 г. И затем повторял многократно как в живописи, так и в станковой графике и, что особенно для нас важно, в иллюстрации. Выбор этой формы не случаен. Спираль часто встречается в природе. Это может быть микромир — структура ДНК, головка подсолнуха, раковины морских существ; а может и макромир — форма галактики. Связь с естественной средой для Ф. Инфанте, как мы еще увидим, будет иметь первостепенное значение. К тому же, творческое переосмысление этой формы еще и своеобразное наследство, доставшееся художнику от конструктивистов — это и памятник III Интернационалу В. Татлина, и подвесные конструкции А. Родченко, но в отличие от них у художника совмещается рациональное начало и метафизическое. У Ф. Инфанте спираль воплощала, как отмечал Д. Боулт, прежде всего его собственные представления о тайне мира и бесконечности. Мы полностью соглашаемся с такой оценкой, исходя из комментариев самого художника на этот счет и учитывая полученные в ходе анализа его работ выводы, которые будут приведены ниже…

Литература

  1. Адамов Е. Б. Иллюстрация в художественной литературе. М.: Искусство, 1959. 88 с.
  2. Верижникова Т. Ф. Из истории искусства книги Англии конца XIX — начала XX в. // Исследования и материалы. М.: Терра, 1996. Сборник № 73. С. 66-79.
  3. Габриэле Ф. Б. Искусство модерна. Кельн: Konemann, 2004. 425 с.
  4. Гнедич П. П. Искусство модерна. М.: Эксмо, 2012. 240 с.
  5. Демурова Н. М. История создания книги «Алиса в Стране Чудес». М.: Наука, 1991. 366 с.
  6. Демурова Н. М. Льюис Кэрролл: очерк жизни и творчества / отв. ред. Б. И. Пуришев. М.: Наука, 1979. 200 с.
  7. Домогацкая В. Ю. Английская книжная графика модерна. СПб.: Оркестр, 2002. 367 с.
  8. Дьяченко А. П. Мир Елизаветы Бём // Петербургские искусствоведческие тетради: сборник. СПб.: АИС (Ассоциация искусствоведов), 2014. Вып. 31. С. 123-133.
  9. Жебровская Л. В. Эстетические концепции британского книжного дизайна второй половины XIX — начала XX века в контексте издательской культуры: автореф. дисс. … к. искусствоведения. М., 2008. 21 с.
  10. Кэролл Л. Алиса в Стране Чудес и в Зазеркалье. Пища для ума. М.: Эксмо, 2007. 353 с.
  11. Лобанов В. В. Льюис Кэрролл в России. Аннотированная библиография переводов. М.: МАКС Пресс, 2000. 402 с.
  12. Мосин И. Прерафаэлизм: иллюстрированная энциклопедия. СПб.: Кристалл, 2006. 256 с.
  13. Певзнер Н. Английское в английском искусстве. М.: Азбука, 2004. 318 с.
  14. Сарабьянов Д. В. Модерн. История стиля. М.: Галарт, 2010. 304 с.
  15. Стерноу С. А. Арт Нуво. Дух прекрасной эпохи. Мн.: Белфакс, 1997. 128 с.
  16. Теккерей У. М. А. Титмарш / пер. Р. Померанцевой // Теккерей У. Сочинения: в 12-ти т. М.: Художественная литература, 1980. Т. 12. С. 72-194.
  17. Фивер У. Когда мы были детьми: два века книжной иллюстрации для детей / пер. с англ. А. Ильф. М.: Советский художник, 1979. 96 с.
  18. Barr J. Illustrated children’s book. L.: The British Library, 1986. 80 р.
  19. Fourth Book of Junior Authors & Illustrators / ed. by D. de Montreville and E. D. Crawford. N. Y.: The H. W. Wilson Company, 1978. 370 p.
  20. Gardner M. The Annotated Alice: the definitive edition. N. Y. — L.: W. W. Norton & Company, 2000. 432 p.
  21. Illustrators of Children’s Books, 1744-1945 / compiled by B. E. Mahony, L. Payson Latimer, B. Folmsbee. Boston: The Horn Book, Inc., 1961. 527 p.
  22. Magic Pencil. Children’s Book Illustration Today / selected by Q. Blake. L.: The British Library, 2003. 80 р.
  23. Nodelman P. Words about Pictures. The Narrative Art of Children’s Picture Books. Athens — L.: The University of Georgia Press, 1988. 318 p.
  24. Pudney J. Lewis Carroll and His World. L.: Scribners, 1976. 127 р.
  25. The Annotated «Alice». Alice’s Adventures in Wonderland and through the Looking-Glass by Lewis Carroll / illustrated by J. Tenniel; with an introduction and notes by M. Gardner. N. Y.: Mass Market Paperback, 1960. 239 р.
  26. The Dictionary of British Book Illustrators and Caricaturists. 1800-1914. Suffolk: Antique Collectors Club, 1918. 517 p.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 790

Задать вопрос

Задать вопрос