Курсовая работа по педагогике. Анализ характера питания семьи. 20616

Описание

Содержание

 

Введение

 

Глава 1. Рекомендации ВОЗ по питанию

1.1 Современные представления о здоровом питании

1.2 Принципы здорового питания

1.3 Особенность генно-модифицированных продуктов

1.4 Понятие о пищевых добавках

Глава 2. Эмпирическое исследование

2.1 Подготовка и составление анкеты

2.2 Анализ результатов анкетирования

 

Заключение

 

Список литературы

 

20 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Изучение фактического питания населения в социально-экономическом плане осуществляется в нашей стране постоянно с целью получения достоверных данных, характеризующих уровень потребления отдельных пищевых продуктов и общую структуру питания населения данного территориального или национально-административного района.

То, что человек пьет и ест, — это его пищевой рацион. Он должен быть разнообразным, потому что разные продукты содержат различные вещества, необходимые организму. Углеводы, белки и жиры жизненно важны для активности и роста. Они называются питательными веществами. Витамины, минералы и воды (дополнительные питательные вещества) помогают организму работать правильно.

Углеводы — это пища, дающая энергию. Существует два типа углеводов: сахара и крахмал.

Сахара сладкие и легко растворяются в воде. Например: фрукты, шоколад и  т.д.

Крахмал несладкий и не растворяется в воде. Например: хлеб, макароны, картофель, рис и т.д.

Белки – жизненно необходимы для роста, восстановления тканей организма и вообще для здоровой жизни человека. В продуктах они содержатся преимущественно в нежирном мясе, рыбе, орехах, молоке и бобах.

Жиры – нужны организму для образования энергии и тепла. Неиспользованные жиры откладываются в различных частях тела, например под кожей.

Меня данная тема очень заинтересовала, я решила провести небольшое исследование, связанное с характером питания современной семьи.

Цель исследования: изучить характер питания семей обучающихся.

Изучить  особенности питания современной   среднестатистической семьи.

Гипотеза: характер питания современной семьи не соответствует рекомендациям ВОЗ.

Задачи исследования:

  1. Описать рекомендации ВОЗ по питанию семей;
  2. Провести исследования и выявить характер питания семей обучающихся.

В исследования приняло участие 15 семей.

 

Глава 1. Рекомендации ВОЗ по питанию.

 

1.1 Современные представления о здоровом питании.

Нутрициология — это научная дисциплина, специализирующаяся на изучении вопросов, тесно связанных с разными аспектами питания: составом продуктов, процессом употребления пищи, взаимодействием различных типов пищи, влиянием тех или иных продуктов на организм. Таким образом, эта наука занимается вопросами гигиены питания. Кроме того, под наблюдением нутрициологии находятся процессы, нарушающие здоровье из-за неполноценного питания, не говоря уже про лечебное и, соответственно, профилактическое воздействие на человеческий организм правильного образа жизни, приема полноценной пищи.

Следует отметить, что развитие данной науки тесно связано со следующими направлениями:

  • биохимией;
  • химией;
  • кулинарией;
  • общей гигиеной питания;
  • физиологией процесса пищеварения;
  • профилактической медициной.

Определенные экологические проблемы являются особым предметом внимания нутрициологии вследствие ухудшения состояния окружающей среды.

Современную науку нутрициологию можно поделить на два взаимосвязанных больших раздела.

Первый раздел состоит из общих сведений о пище и пищевых веществах, в нем рассматриваются сведения относительно содержания в отдельно взятых продуктах питания жиров, белков, витаминов и прочих элементов. (Таблица 1).

Таблица 1 — Содержание нутриентов, витаминов и минеральных веществ в продуктах питания…

Литература

  1. Артемова, Е.Н. Физиология питания : учеб. пособие для вузов / Е.Н. Артемова Бычкова Т.С. — Орел: ОрелГТУ, 2007. — 88 с.
  2. Донченко Л. В., Надыкта В. Д. Безопасность пищевой продукции. — М.: Пищепромиздат, 2001.
  3. Дроздова, Т.М. Физиология питания : учеб. Для вузов / Т.М. Дроздова, П.Е. Влощинский, В.М. Позняковский. — Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2007. — 350 с.
  4. Ламажапова, Г.П. Физиология питания. Учебное пособие — М.: Мир науки., 2016. – 146 с.
  5. Лебедев, В.Г. Физиология питания : учеб. пособие / В.Г. Лебедев. — Ярославль: ЯрГУ, 2009. — 112 с.
  6. Молчанова, Е.Н. Физиология питания : учебное пособие / Е.Н. Молчанова. — СанктПетербург: Троицкий мост, 2014. — 240 с.
  7. Рубина, Е.А. Физиология питания : учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е.А. Рубина. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 208 с.
  8. Теплов, В.И. Физиология питания : учеб. пособие / В.И. Теплов, В.Е. Боряев. — М.: Дашков и Ко, 2006. – 451 с
  9. ФАО и ВОЗ. 2020. Устойчивое здоровое питание — Руководящие принципы. Рим. https://doi.org/10.4060/ca6640ru

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос