Курсовая работа. Особенности реализации условий эффективности и достоверности научного исследования. 19190

Описание

Содержание

 

Введение

 

Глава 1. Теоретические аспекты реализации условий эффективности и достоверности научного исследования

1.1 Организация научных исследований и их классификация

1.2 Критерии оценки эффективности и достоверности научного исследования

Глава 2. Методологические аспекты реализации условий эффективности и достоверности научного исследования

2.1 Методы оценки эффективности и достоверности научного исследования

2.2 Методологические рекомендации по организации эффективного и достоверного научного исследования

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

47 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Актуальность темы исследования. Под надежностью понимается степень, в которой одни и те же ответы могут быть получены с использованием одних и тех же инструментов более одного раза. Проще говоря, если ваше исследование связано с высоким уровнем надежности, другие исследователи должны иметь возможность получать те же результаты, используя те же методы исследования в аналогичных условиях. Отмечается, что проблемы надежности возникают во многих формах.

Надежность вызывает беспокойство каждый раз, когда источником данных является единственный наблюдатель, потому что у нас нет определенной защиты от воздействия субъективности этого наблюдателя. По словам Уилсона , вопросы надежности в большинстве случаев тесно связаны с субъективностью, и как только исследователь принимает субъективный подход к исследованию, уровень надежности работы оказывается под угрозой.

Обоснованность исследования можно объяснить степенью соблюдения требований метода научного исследования в процессе создания результатов исследования. Оливер  считает, что действительность является обязательным требованием для всех типов исследований. Существуют различные формы валидности исследования, и основные из них определены Коэном и др. Валидность содержания, валидность, связанная с критериями, валидность конструкции, внутренняя валидность, внешняя валидность, одновременная валидность и лицевая валидность.

Меры по обеспечению достоверности исследования включают, помимо прочего, следующие моменты:

а) Необходимо выбрать подходящую шкалу времени для исследования;

б) необходимо выбрать соответствующую методологию с учетом характеристик исследования;

1. c) Необходимо выбрать наиболее подходящий метод выборки для исследования;

г) На респондентов нельзя каким-либо образом оказывать давление, чтобы они выбирали конкретный вариант среди наборов ответов.

Важно понимать, что, хотя угрозы надежности и достоверности исследований никогда не могут быть полностью устранены, исследователи должны стремиться минимизировать эту угрозу в максимально возможной степени.

Целью работы является исследование особенностей реализации условий эффективности и достоверности научного исследования

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты реализации условий эффективности и достоверности научного исследования

2. Исследовать методолгические аспекты реализации условий эффективности и достоверности научного исследования.

Литература

  1. Атутова, М. Н. Скаткина, Я. С. Турбовского. М, 2019.
  2. Буториной С., А. П. Тряпицыной. СПб., 2019. Вып. 2.
  3. Воробьев, Г. В. К познанию законов педагогического процесса / Г. В. Воробьев // Советская педагогика. — 2019. — № 4. — С. 37-41.
  4. Казютинский, В. В. Истина и ценность в научном познании / В. В. Казютинский // Проблема ценностного статуса науки на рубеже XXI в. СПб., 2019.- С. 69-123.
  5. Кузин, Ф. Л. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты: Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. 6-е изд., доп. / Ф. Л. Кузин — М., 2017.
  6. Лгшкевич, т. Г. Философия науки: Традиции и новации: Учеб. пособие для вузов. / Т. Г. Лгшкевич — М, 2020.
  7. Майданов, А. С. Процесс научного творчества: Философско-методологический анализ. / А. С. Майданов — М., 2019
  8. Новиков, A. M. Количество и качество педагогических диссертаций в России / A. M. Новиков // Педагогика. 2018. — № 6. — С. 50.
  9. Райзберг, Б. А. Диссертация и ученая степень: Пособие для соискателей. / Б. А. Райзберг — М., 2017.
  10. Резолюция научно-практической конференции «Методология психологического и педагогического исследования» (г. Москва, 4 октября 2016 г.) // Вестник диссертационного совета. СПб.; Тюмень, 2019. — № 1.
  11. Титова Е. В. // Северо-запад России: Педагогические исследования молодых ученых: Материалы региональной научной конференции «Исследовательская культура: методы, приемы, процедуры» 22 апреля 2018 г. / Под ред. А. Г. Козловой, Т.
  12. Титова, Е. В. Методологические ошибки в педагогических исследованиях — 2018
  13. Чернякова, Н. С. Наука как феномен культуры: Учеб. пособие. / Н. С. Чернякова — СПб., 2018.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 990

Задать вопрос

Задать вопрос