Описание
Оглавление
Введение
1. Маркетинговое исследование, его роль и значение в системе исследования рынка
1.1 Маркетинговые исследования как инструмент получения информации о состоянии рынка
1.2 Источники информации для проведения исследования рынка
1.3 Место и роль комплексного исследования рынка
2. Методические особенности разработки и реализации комплексного исследования рынка
2.1 Организационная система маркетинговых исследований
2.2 Классификация методов проведения комплексного исследования рынка
2.3 Этапы проведения и реализации комплексного исследования рынка
3. Комплексное исследование рынка онлайн и оффлайн торговли в России
3.1 Анализ тенденций развития рынка онлайн-торговли в России
3.2 Комплексное исследование рынка онлайн и офлайн форматов
Заключение
Список используемой литературы
45 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований, сфокусированных на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. Маркетинговые исследования состоят из системного поиска, сбора и анализа информации.
Актуальность данной работы обусловлена с одной стороны, ростом конкуренции, и усложнением поведенческих моделей, которыми руководствуются потребители при выборе товаров или услуг – с другой стороны. На сегодняшний день маркетинговые исследования являются важнейшим условием успешного функционирования предприятий, это инструмент системы коммуникации, который позволяет снизить степень неопределенности при принятии управленческих решений. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить риски и возможные потери.
Цель данной курсовой работы является изучение направлений и методов комплексного исследования рынка.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть маркетинговые исследования как инструмент получения информации о состоянии рынка;
- рассмотреть источники информации для проведения исследования рынка;
- изучить место и роль комплексного исследования рынка;
- рассмотреть организационную система маркетинговых исследований;
- рассмотреть классификацию методов проведения комплексного исследования рынка;
- изучить этапы проведения и реализации комплексного исследования рынка;
- провести анализ тенденций развития рынка онлайн-торговли в России;
- провести комплексное исследование рынка онлайн и офлайн форматов.
Объект исследования – рынок потребительских товаров.
Предмет исследования – направления и методы исследования рынка.
1. Маркетинговое исследование, его роль и значение в системе исследования рынка.
1.1 Маркетинговые исследования как инструмент получения информации о состоянии рынка.
Первостепенной задачей маркетинговой команды является максимально полное удовлетворение потребностей и требований клиентов. Для достижения цели компания должна выявить эти потребности. Поэтому исследуйте продукт.
Исследование продаж – это систематический процесс сбора, обработки и анализа информации о рыночной среде с целью принятия управленческих решений [11, с. 12].
Объем исследования рынка может быть самым разнообразным и определяется важностью разработки маркетинговой стратегии, ценообразования, маркетинга, коммуникаций, маркетинговой политики и других аспектов управления продажами в организации. Места исследования продаж:
- Локации — сбор информации для предварительной оценки проблемы и ее сроков;
- Описания — описание выбранных событий, факторов исследования и факторов, влияющих на их местонахождение;
- Расположение причин. Проверьте гипотезу, найдя некоторые причинно-следственные связи;
- Тестовые площадки – выбор перспективных вариантов или разумный уровень точности принимаемых решений;
- Предсказуемые местоположения. Предскажите местоположение объекта в будущем.
Исследование рынка — это услуга, которая связывает маркетологов с продуктами, клиентами, конкурентами и всеми другими элементами маркетингового сообщества посредством информации. Они позволяют снизить уровень неопределенности и риска, определить потребности и предпочтения покупателей, определить размер системы, привычки и ожидания рынка при обучении, выбрать наиболее эффективные методы рекламы, выявить сильные и слабые стороны. в связи с. В совокупности это позволяет избежать возможных ошибок и потерь в бизнес-процессе.
Производительность успеха компании зависит от качества ее управленческих решений, в том числе в области маркетинга. А эффективность таких решений определяется полнотой и достоверностью информации о вашем продукте и вашей компании, которую руководство использует при их разработке. На рис. 1 показано, как корпоративные исследования влияют на принятие управленческих решений …