Курсовая работа на тему: Анализ инвестиционной деятельности. Разработка бизнес-плана для инвестиционного проекта 12519

Описание

Содержание

Глава 1. Теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Кубанский стандарт »

1.1 Резюме

1.2. Описание деятельности фирмы

Глава 2. Организационные основы бизнес плана инвестиционного проекта «Кубанский стандарт»

2.1. Организационный план

2.2. Производственный план

2.3. Маркетинговый план

Глава 3. Экономические основы бизнес – плана инвестиционного проекта «Кубанский стандарт»

3.1. Финансовый план

3.2. Анализ рисков

Список использованных источников

33 стр.

Фрагмент

Глава 1. Теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Кубанский стандарт»

1.2 Резюме 
Агроусадьба «Подсолнух» приняло решение, что необходимо вывести на рынок новый вид продукции – растительное (подсолнечное) масло рафинированное и нерафинированного высшего сорта с добавлением льняного масла, соответствующее требованиям ГОСТ 1129-2013 под названием «Кубанский стандарт». Для этой цели необходимо разработать и составить бизнес-план вывода на рынок нового продукта – нового вида подсолнечного масла.
Таким образом, выпуск новой продукции – это всегда сложный и многогранный процесс, поэтому в данной связи необходимо разработать бизнес-план выпуска нового вида подсолнечного масла, посчитать все затраты, а так же оценить экономическую эффективность предложенного мероприятия.
Бизнес-план – это достаточно сложный документ, который включает в себя ряд разделов, необходимых для комплексного анализа и оценки разрабатываемого проекта. Это даст возможность получить полноценную информацию о целесообразности реализации проекта и его актуальности.
Миссия агроусадьбы «Подсолнух» — «Производить продукцию исключительного качества для простых людей».
Целью предприятия является получение прибыли путем удовлетворения покупательских запросов, а предлагаемый инвестиционный проект предлагает не только удовлетворение потребностей существующих потребителей, но и привлечение новых клиентов путем завоевания новых рыночных сегментов и увеличения рыночной доли.
Так как разрабатываемый бизнес-план интересен, в первую очередь, собственнику предприятия (как основному инвестору), то прежде, чем приступать к разработке инвестиционного проекта, необходимо определить какое рыночное положение занимает агроусадьба «Подсолнух». С этой целью рассмотрим конкурентное положение агроусадьбы «Подсолнух» в сравнении с ключевыми конкурентами, а так же определим сильные и слабые стороны предприятия.
Одним из основных конкурентов компании является предприятие агрофирма «Урожайная». Предприятие специализируется на производстве зерновых культур, овощей, а так же выпуске различных видов растительных масел.
Еще одним конкурентом агроусадьбы «Подсолнух» является АО «Заря». Компания специализируется на производстве широкого спектра овощной продукции, овощных консервов и растительных масел. Так же имеется возможность изготовления овощных соков и пюре экстра-класса «Органик».
Для оценки конкурентоспособности мы можем провести сравнительный SWOT-анализ деятельности агроусадьбы «Подсолнух» и ее основных конкурентов. SWOT-анализ — всесторонний метод стратегического планирования используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие.
Для начала мы охарактеризуем сильные и слабые стороны агроусадьбы «Подсолнух», агрофирмы «Урожайная» и АО «Заря». Данные представим в таблице 1.

Литература

  1. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / М.И. Баканов. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 613 с.
  2. Барышникова Н.С. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С. Барышникова. — СПб.: Просп. Науки, 2016. — 320 c.
  3. Белкумов Я.С. Организация бизнес-планирования на предприятии / Я.С. Белкумов.- М.: ИНФРА-М, 2014. — 241 с.
  4. Бизнес-планирование: отечественный и зарубежный опыт / Под общ. ред. В.М.Попова. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 271 с.
  5. Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / А.Ю. Богомолов. — М.: ИНФРА–М, 2015. – 290 с.
  6. Гopфинкeль B.Я. Kypc пpeдпpинимaтeльcтвa / В.Я. Горфинкель. — M.: ЮHИTИ, 2016. – 321 с.
  7. Гринолл Э. Финансы и финансовое планирование для руководителей / Э. Гринолл. — М.: Финпресс, 2017. — 192 с.
  8. Грушвиц Л. Менеджмент / Л. Грушвиц. — СПб.: Питер, 2013.- 432 с.
  9. Джордан Б. Основы планирования деятельности предприятия / Б. Джордан. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2015. – 122 с.
  10. Бэнгз Д. Бизнес-план / Д. Бэнгз.  — М.: Финпресс, 2014. – 423 с.
  11. Ковалев В.В. Практикум по менеджменту / В.В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 288 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос