Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедиа как средство передачи знаний иностранного языка
1.1 Инновативность мультимедиа в обучении иностранным языкам
1.2 Видеоматериалы как средство обучения немецкому языку
Глава 2. Использование видеоматериалов при изучении темы «Кино» на уроках немецкого языка
2.1 Введение лексического материала по теме
2.2 Введение грамматического материала
2.3 Серия уроков на тему «кино» с использованием мультимедиа
2.3.1 Известные режиссеры и актеры немецкого кино
2.3.2 Урок — просмотр видеоматериалов
Заключение
Список использованной литературы
26 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы. Главная цель в изучении иностранного языка — развитие умения говорения, что достигается через формирование лексического навыка.
В эпоху развития технологий и международной коммуникации знание иностранного языка уже давно стало необходимостью. И действительно, иностранные языки, в том числе, немецкий, играют свою роль в каждой сфере жизни общества.
Мы часто сталкиваемся с инструкциями, которые написаны на иностранном языке, смотрим зарубежные телепередачи, фильмы, сериалы, читаем книги, комиксы или же общаемся в социальных сетях, например, Twitter, Facebook и т.д.
Также мы нередко используем в своей повседневной речи иностранные слова. Назревает вопрос: как же сделать процесс обучения иностранному языку эффективнее и интереснее?
Существует огромное множество методик обучения иностранному языку. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. В данной работе мы будем рассматривать методику обучения иностранному языку с помощью видеоматериалов.
Актуальность обусловлена необходимостью поиска и внедрения методик, сочетающих высокий обучающий и мотивационный потенциал. На наш взгляд, обучение иностранному языку с помощью видеоматериалов не инновация в сфере методики преподавания, но вопрос об эффективности данного метода остаётся открытым.
Известно, что одной из целей обучения иностранному языку является формирование коммуникативной и социокультурной компетенций. Обучение языку направлено на формирование личности, которая способна не только участвовать в межкультурной коммуникации, но и непосредственно желающая принять в ней участие.
Поэтому для создания атмосферы иноязычного общения современные технические средства обучения (ТСО) выступают в роли хороших помощников на уроках иностранного языка. Одно из особых мест среди них занимает такое средство, как кинематограф.
На сегодняшний день видеоматериалы являются одними из самых распространенных технических средств обучения. В Интернете каждому пользователю доступна огромная библиотека видеоматериалов самых разных жанров. Любой человек может с легкостью найти и скачать нужное видео. Одним из самых распространенных видов видеоматериалов в сфере методики является учебный фильм.
Но на сегодняшний день на уроке иностранного языка возможно применение и других видеоматериалов. Всё благодаря тому, что киноиндустрия продолжает работать и выпускать огромное количество видеоматериалов, в которых затрагиваются основные темы реалий жизни страны изучаемого языка.
Объектом нашего исследования является процесс учебного применения видеоматериалов на среднем этапе обучения иностранному языку в средней образовательной школе.
Предметом исследования является эффективность применения видеоматериалов при формировании учебных компетенций на среднем этапе обучения иностранному языку в школе.
Цель исследования – выявить эффективность использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку.
Данную цель можно достичь через следующие задачи:
- Проанализировать методическую литературу по данной проблеме;
- Рассмотреть виды видеоматериалов (обучающие видео, мультфильмы, фильмы, сериалы);
- Выявить особенности работы с видеоматериалами в обучении иностранному языку.
Методами исследования являются: анализ методической литературы, просмотр видеоматериалов, анализ видеоматериалов, анализ этапов работы с видеоматериалами, составление заданий с опорой на тот или иной просмотренный видеоматериал, обобщение…