Курсовая работа. Киномаркетинг. 20479

Описание

Содержание

 

Введение

 

1. Теоретические основы киномаркетинга

1.1 Понятие рецензий и отзывов в киноиндустрии

1.2 Лидеры мнений среди российской молодежи

1.3 Эффективная кампания для кинопродуктов на примере рекламного инструмента «Кантата»

2. Практические аспекты использования рецензий и отзывов в киномаркетинге

2.1 Анализ рецензий к фильмам

2.2 Отзывы на фильмы как фактор продвижения среди российской молодежи

 

Заключение

 

Список литературы

 

34 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Маркетинговое продвижение фильмов привязано к дате премьеры, и вся реклама идет в строгом графике. Из-за этой особенности рынка дистрибьютор и исполнитель работают в условиях жестких дедлайнов: оперативно производят ролики, согласовывают и выпускают в эфир. В продвижении фильмов объем рекламы обычно увеличивается к дате премьеры.

Рецензии к фильмам – важная составная часть каждой киноленты. Ведь абсолютно любой фильм нуждается в рецензии, поскольку краткая, однако достаточно емкая информация, позволяет потенциальному зрителю понять суть киноленты. Рецензии к фильмам дают возможность вникнуть в жанр рецензируемого фильма. Такая информация изначально вводит киномана в суть и историю выбранного кино. Рецензии на фильмы предоставляет более полную и развернутую информацию, содержащую конкретные факты из киноленты. Знакомиться с рецензиями фильмов всегда практично и удобно. Ведь даже не просмотрев кино, можно иметь представление о данной киноленте.

Объект исследования: отзывы и рецензии как факторы продвижения кинофильма среди российской молодежи.

Предмет исследования: процессы формирования отзывов и рецензий в киномаркетинге.

Цель работы: исследования процессов формирования отзывов и рецензий как факторов продвижения кинофильма среди российской молодежи.

Задания: изучить понятия рецензий и отзывов в киноиндустрии; проанализировать лидеров мнений среди российской молодежи; рассмотреть эфективную кампанию для кинопродуктов на примере рекламного инструмента «Кантата»; проанализировать рецензии к фильмам; изучить отзывы на фильмы как фактор продвижения среди российской молодежи.

Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.

Теоретическая база исследования: рецензии и отзывы на фильмы, работы ученых в сфере рекламы и продвижения кинопродукции.

 

1. Теоретические основы киномаркетинга.

 

1.1. Понятие рецензий и отзывов в киноиндустрии.

Кино — продукт со своими особенностями продвижения. Реализуя промокампанию, маркетолог должен думать не только о том, какие эмоции вызывает картина у зрителей, но и о том, какие инструменты эффективнее прорекламируют именно эту ленту: то, что хорошо для комедии, может не сработать для хоррора [19].

Рецензия – разновидность PR-текста, которая содержит в себе критический анализ и отзыв на какой-либо культурный продукт. Значимое место жанр рецензии занимает и в кинематографе, так как предпоказы и премьеры фильмов всегда сопровождаются потоком критических статей, освящающих особенности того или иного кинопродукта с прогнозом на ближайший месяц проката. Некоторые высказывания рецензентов используются на рекламных баннерах и наружной рекламе при продвижении того или иного кинофильма. Более того, многие пользователи сети Интернет прежде чем пойти в кинотеатр довольно часто читают рецензии пользователей на тематических сайтах. Таким образом, зритель сам становится негласным участником продвижения той или иной картины, просто оставив развернутый отзыв о фильме.

Качественно составленная рецензия на кинопродукт преследует следующие цели:

1) формирование целостного представления о фильме и создание его имиджа среди его зрителей;

2) убеждение аудитории в просмотре фильма или его игнорировании, если фильм не отвечает запросам автора рецензии;

3) создание положительного или отрицательного отношения к фильму;

4) информирование о важных социальных или политических событиях, затронутых в фильме.

Существенным недостатком рецензии является ее высокая степень субъективности в отношении того или иного кинопродукта. Достаточно ярко это отражено в сфере пользовательских рецензий на тематических киносайтах и кинофорумах. Бывают случаи, когда фильм, не оцененный массовым зрителем и критиками, оказывается не таким уж и некачественным. Чаще всего, это касается артхаусных фильмов, для понимания которых даже профессиональным критикам необходим багаж знаний в области искусства в целом, а не только в кино. Другой проблемой является ориентация критика на собственный предпочтения без учёта потребностей массового зрителя. Исходя из этого, процесс написания объективной рецензии строится на включении текста в определенную культурологическую или искусствоведческую концепцию, в которой рецензент интерпретирует события фильма не под свой личный интерес, а под потребности аудитории.

Отзыв – это впечатления просмотревших кинофильм. Они могут быть положительными и отрицательными, но они влияют на популярность просмотров фильма и на сумму денежных средств, которые формируются во время проката фильма…

Литература

Книги, статьи, монографии

  1. Воронцова А. А. Изучение фан-групп в контексте продвижения художественных фильмов (на примере киновселенной Marvel) / Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей. Научно-практическая конференция аспирантов и студентов. Белгород, НИУ «БелГУ», Факультет журналистики (10- 17 апреля 2019 г.) / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород: Факультет журналистики НИУ «БелГУ», 2019. – С. 75-78.
  2. Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165.
  3. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и pr-кампаний // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 1115-1118.
  4. Ляпина И.Р. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты / Ляпина И.Р., Блажко С.А. // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1 (20). – С. 76-81.
  5. Люмет, С. Как делается кино / С. Люмет. – M.: Манн, 2018. — 256 с.
  6. Макаревич, А. В. Учебно–методический комплекс по учебной дисциплине менеджмент в сфере кинематографии / А. В. Макаревич. — Минск: БГУКИ, 2017. — 41 с.
  7. Павлюкевич Е.Е. Медиапланирование: выбор медиа / Е.Е. Павлюкевич, К.С. Субраков // Образование. Культура. Общество : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 75-76.
  8. Романюк, Л. С. Продвижение в киноиндустрии / Л. С. Романюк // Студенческий гений – 2018: сборник статей по материалам XV Международной научно–практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. — Новгород, 2018. — 230 с
  9. Ромат, Е., Сандеров, Д. Реклама: учебник для вузов. 9-е издание Стандарт третьего поколения [Текст] / Е. Ромат, Д. Сандеров. — СПб.: Питер, 2016. — 544 с.
  10. Чиж М.К. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании / М.К. Чиж, Г.П. Чудесова // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 219-222.
  11. Юсев, А. Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов [Текст] / А. Юсев. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 300 с.

Электронные ресурсы

  1. Боровикова, Н. М. Кинофильмы: производство смыслов или окно, распахнутое в мир / Н. М. Боровикова. — Волгоград: 2016. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kinofilmy– proizvodstvo–smyslov–ili–okno–raspahnutoe–v–mir
  2. Глазова, М. С., Савельева О. О. Трейлер: экранная реклама или минифильм / М. С. Глазова, О. О. Савельева. — Москва: 2017. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/treyler-ekrannaya-reklama-iliminifilm
  3. Глас Народа. Рецензия на фильм «Крик» https://www.kinonews.ru/article_104876/
  4. Глас Народа. Рецензия на фильм «Матрица 4: Воскрешение» https://www.kinonews.ru/article_104414/
  5. Кузнецова, Ю. В., Селебрити как новый формат маркетинговых коммуникаций / Ю. В. Кузнецова. Саранск: 2016. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://qps.ru/r9TU2
  6. Молодежь определилась с инфлюенсерами https://www.kommersant.ru/doc/4964743
  7. ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм «Калибр» https://www.kinonews.ru/article_100516/
  8. Раевский, А. Популярная культура и культовая среда в постсекулярном мире / А. Раевский. Ростов-на-Дону: 2017. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://clck.ru/FxuuY
  9. Рецензия как инструмент продвижения кинофильмов https://kreativ-magazine.ru/recenzija-kak-instrument-prodvizhenija-kinofilmov/
  10. Рецензия на фильм «Стрельцов». Вы заслуживаете больше, Эдуард Анатольевич https://www.kinonews.ru/article_95862/
  11. Червяков А. А., Прокатный девиз кинофильма как прагмаязыковое явление / А. А. Червяков. Киров: 2017. [Электронный ресурс] /Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/prokatnyy-deviz-kinofilma-kak-pragmayazykovoeyavlenie
  12. Четыре секретных ингредиента киномаркетинга https://adindex.ru/case/2020/03/10/279976.phtml

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 990

Задать вопрос

Задать вопрос