Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты и составляющие корпоративной культуры организации
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2 Роль и основные элементы корпоративной культуры в жизни современной организации
1.3 Корпоративная культура как объект управленческого воздействия
2. Анализ роли корпоративной культуры в деятельности современной организации на примере АО «Бологовский молочный завод»
2.1 Характеристика исследуемой организации
2.2 Оценка внутренней среды организации
2.3 Деятельность организации, обуславливающая совершенствование корпоративной культуры
2.4 Проекта по формированию корпоративной культуры предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
51 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Тема данной работы звучит как: исследование и совершенствование корпоративной культуры компании.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня многие компании стараются разработать и реализовать эффективную корпоративную культуру, которая приведет организацию к успеху. Именно корпоративная культура предает организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов, партнером, конкурентов, что является очень важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях. При этом создание эффективной корпоративной культуры является важнейшей задачей руководителей организации. В производственно-торговых компаниях к корпоративной культуре предъявляются специфические требования, которые связаны со спецификой деятельности организации, что требует коллективных решений, взаимопомощи, высоких профессиональных качеств и психологической устойчивости. Но в то же время важно понимать, что корпоративная культура – это не единый стиль одежды, корпоративные цвета, логотипы и атрибутика. Корпоративная культура – это, в первую очередь, общность идей и устремлений, методов работы и взаимоотношений, направленных на достижение главной цели организации. Но качественная корпоративная культура редко складывается на предприятии сама по себе, чаще всего – это целый процесс, призванный выработать и привить персоналу определенные ценности, сформировать понимание целей и задач функционирования компания. А для реализации этих процессов зачастую необходим целый проект, направленный на формирование корпоративной культуры, особенно, когда она внедряется на предприятии впервые. Следует понимать, что проект по формированию корпоративной культуры является достаточно сложным и многогранным, так как помимо временных и финансовых затрат, несет в себе и определенные риски, которые обязательно должны быть оценены и минимизированы.
Целью данной работы является разработка проекта по формированию корпоративной культуры организации на основе проведенного анализа функционирования исследуемой компании и оценка эффективности его реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд основных задач:
- Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры, а так же ее роль в жизнедеятельности современной организации.
- Изучить корпоративную культуру с точки зрения инструмента повышения конкурентоспособности.
- Рассмотреть сущность проекта как специфического объекта управленческого воздействия.
- Провести оценку внутренней среды исследуемой организации, а так же особенностей деятельности.
- Разработать проект, направленный на формирование корпоративной культуры компании.
Объектом исследования в данной работе выступает АО «БМЗ», которая осуществляет деятельность в сфере переработки молока и выпуска молочной продукции.
Предмет исследования – отношения, возникающие в процессе формирования и управления корпоративной культурой предприятия.
Методологической базой исследования послужили методы и приемы научного исследования: анализ и синтез; и частные – статистический и схематический метод.
Эмпирическая база исследования – учебники по управлению персоналом, организационной структуре и структуре управления; тематические статьи в периодических источниках, а так же электронные информационные источники в сети Интернет.