Описание
Содержание
Введение
1. Сущность цифрового маркетинга и Интернет-продажи
1.1 Понятие цифрового маркетинга
1.2 Инструменты цифрового маркетинга
2. Особенности построения медиамикс рекламной компании
2.1 Структура медиамика
2.2 Обоснование mediamix рекламной компании
Заключение
Список использованных источников
25 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Интернет стал естественной и неотъемлемой частью нашей жизни. С помощью Сети люди приобретают новые знания и сдают экзамены, записываются к врачам, оформляют загранпаспорт и другие документы, а покупки в пару кликов становятся таким же привычным занятием, как поход в ближайший продуктовый магазин.
Интернет-продажа — удобный формат взаимодействия, как для покупателей, так и продавцов. Для первых он снимает географические барьеры (покупать можно из других городов или даже стран) и позволяет экономить время на поиск и оплату нужного товара. Для вторых — открывает безграничные возможности обслуживать параллельно огромное количество клиентов 24 часа в сутки. Конечно, при условии, что получится привлечь и убедить посетителей сайта стать покупателями, используя эффективные маркетинговые инструменты [7].
Компании начали перераспределять свои бюджеты в пользу интернет каналов и как следствие, только знаний в интернет маркетинге стало недостаточно, что ознаменовало начало эры digital маркетинга. В частности его новые направления: мобильный маркетинг, маркетинг в Smart-TV и т.д.
Медиа-микс используется для обозначения того сочетания каналов связи, которое используется с целью рекламы определенных товаров или услуг какими-либо конкретными субъектами хозяйствования. Основная цель медиа-микса — помочь предприятиям достичь различных маркетинговых целей.
Данный способ позволяет охватить больший сегмент целевой аудитории, расширить количество источников привлечения клиентов. Например, если маркетинговый отдел решил сообщить о деятельности компании в печатных СМИ — такого охвата может оказаться недостаточно для того, чтобы рассказать о своей деятельности как можно большему числу потенциальных клиентов.
В таком случае маркетолог прибегает к рекламе на телевидении, радио, в интернете и других источниках, которые позволяют получить неограниченную аудиторию. Часто медиамикс используется, если аудитория имеет смешанный характер, например демографические или психографические подгруппы, которые сильно отличаются между собой.
Еще одна причина использования медиамикса в том, что реклама на радио может усилить эффективность телевизионной. Это связано с тем, что, услышав аудиоролик от известного бренда, человек воспроизводит в памяти увиденную раньше картинку по ТВ. Согласно проведенным исследованиям, пользователи интернета смотрят телевизор на 20% меньше. Их охватить поможет реклама в интернете [9].
Цель работы – исследование теоретических основ цифрового маркетинга и интернета продаж, способов обоснования mediamix рекламной компании.
Задачи:
— определить сущность цифрового маркетинга и интернета продаж;
— особенности mediamix рекламной компании.
Объект исследования – цифровой маркетинг и mediamix рекламной компании.
Предмет исследования: процессы построения цифрового маркетинга и mediamix рекламной компании.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованных источников.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере менеджмента, диджитал маркетинга.
1. Сущность цифрового маркетинга и Интернет-продажи.
1.1. Понятие цифрового маркетинга
Традиционный маркетинг существует с конца 18 века: он начался еще во время промышленной революции. А вот digital-маркетинг появился с распространением интернета: с начала 1990-х.
Один из первых бизнесов, который использовал онлайн-маркетинг, — это онлайн-издание HotWired (ныне не существующее). HotWired приобрел несколько рекламных объявлений-баннеров, и в 1993 году появился первый интерактивный баннер. Вскоре после этого появились Google и Yahoo, и Интернет и маркетинг никогда не были прежними. Теперь у нас есть ленты Фейсбук и Инстаграм с рекламными постами, платная выдача в Google, промо-рассылки через email и множество других, теперь обыденных, вещей.
Конечная задача маркетинга — это конверсия: покупка товара, подписка на сервис, установка приложения, пожертвование в фонд, другое целевое действие…