Курсовая работа. Автобиографичность в творчестве Стивена Кинга. 20635

Описание

Оглавление

 

Введение

 

Глава 1. Автобиографичность в творчестве

1.1 Автобиографичность в литературе США XX века

1.2 Функция автопсихологии в автобиографизме

Глава 2. Автобиографизм в творчестве Стивена Кинга

2.1 Творческий путь

2.2 Кладбище домашних животных – автобиографический образ

2.3 Сияние. Анализ

2.4 Автобиографизм в цикле Темная башня

2.5 Феномен Ричарда Баха

 

Заключение

 

Список используемой литературы

 

28 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Имя Стивена Кинга давно уже стало исчерпывающем описанием для его произведений. Романы Кинга с ранних этапов карьеры писателя выходили за пределы рамок жанра, читателей привлекает обыденность персонажей, которые чаще всего являются выходцами глубинок, и не обыденность, ужасность происходящего, вызывающая самые разные, будоражащие эмоции.

Судьбу Стивена Кинга трудно назвать простой. Сейчас писатель примерный семьянин, отец двоих детей. Детство Кинга было мрачным, отец рано ушел из семьи, преследуя мечту стать писателем, Дональд Кинг вышел за сигаретами в магазин и больше не вернулся. Когда Стивен был еще ребенком, у него на глазах под поезд попал его друг, а воспоминания об этом очень долго блокировалось сознанием писателя. Все пережитые тревожные эмоции из детства, вечный вопрос, являются ли дети продолжением родителей, который волновал писателя на протяжении почти всей жизнь, боязнь за своих детей, все увиденные, удивительные места и явления, которые довольна часто встречались на жизненном пути автора – все это находит отражение в работах Стивена Кинга.

Автор вкладывает всего себя в свои работы, делится своими сокровенными переживаниями, тайнами и извечными вопросами. Стивен Кинг пишет, чтобы оберечь себя от пугающих сценариев, а читатели могут заглянуть в душу автора, узнать о переживаниях, с которыми сталкивается столько загадочный, порой пугающий и неординарный писатель.

 

Глава 1. Автобиографичность в творчестве.

 

1.1 Автобиографичность в литературе США XX века.

Жанр автобиографии играет особую роль в литературе США, он внес колоссальный вклад в развитие просветительского, критического и социалистического реализма, романтизма. Бенджамин Франклин – отец автобиографического жанра американской литературы, его «Автобиография» полно отразила реалии того времени через призму восприятия реально существующей личности, от первого лица излагающей наблюдаемое. «Автобиография», а именно Франклиновская традиция, возложила на себя миссию освящения импульсов дальнейшего развития жанра, созданный «человек-работник», пробирающийся в общественную жизнь, становится каноническим образом автобиографического жанра. История литературы США зависит от зарождения и развития автобиографического начала, жанр позволил писателям рефлексировать, изучать свою жизнь, используя свой главный инструмент – литературные приемы. Авторы привлекали внимание, транслировали свои мысли, касающиеся фундаментальных личностных и общественных ценностей.

Автобиографическая традиция в литературе США обладает чертами социалистического реализма 20-30-х годов ХХ века, и внимание обращено на человека-борца, сражающегося за социальное переустройство общества. 20-30-е годы ХХ века, или «красные тридцатые», являются ключевым событием, повлекшим развитие социалистических идей последующих десятилетий. Последователи автобиографической традиции, авторы 50-70-х годов ХХ века, знакомятся с социалистическими идеями, пишут об актуальных проблемах общества, опираясь на собственный прожитый опыт.

Времена социальной нестабильности, а именно период 50-70-х годов, послужили толчком к стремительному развитию документальных жанров. 50-е годы славятся обострением антикоммунистических настроений, репрессиями против граждан, настроенных «аполитично», бурные 60-е ассоциируются с активными молодежными, антивоенными, негритянскими движениями, что спровоцировало перманентный социальный протест 70-х. Такие времена не могли быть проигнорированы писателями, журналистами, политиками, активистами, и как следствие на свет появились автобиографичные эссе, репортажи, мемуары, дневники, полноценные автобиографии, отражающие атмосферу того времени…

Литература

  1. Коновалова М. Е., Кузьмина О. Ю., Медведева Т. Ю. Автобиографизм в литературе США ЧХХ века/ М. Е. Коновалова, О. Ю. Кузьмина, Т. Ю. Медведева // Гуманитарные науки. –    –  С. 13-137.
  2. Олимова Н. Х., Юлдашев Д.  Т.  Вторая личность Стивена Кинга. Обзор работ Ричарда Бахмана/ Н. Х. Олимова, Д. Т. Юлдашев  //  Молодой  ученый. –
  3. Земцов С. П., Царева Ю. В. Тенденции развития автобиографичности в литературе/ С. П. Земцов, Ю. В. Царева // Гуманитарные науки. – 2020. – С. 155-166.
  4. Смирнова Я. В. Литература США/ Я. В. Смирнова – Екатеринбург : Уральский Федеральный Университет, 2017. – 121 с.
  5. Смирнова Я. В. Литература США/ Я. В. Смирнова – Екатеринбург : Уральский Федеральный Университет, 2017. – 121 с.
  6. Стивен Кинг Кладбище домашних животных // 2019 год.
  7. Стивен Кинг Сияние// 1977 год.
  8. Стивен Кинг Темная башня// 1998 год.
  9. Стивен Кинг, Ричард Бахман Ярость// 1977 год.
  10. Стивен Кинг, Ричард Бахман Дорожные работы// 1981 год.
  11. Стивен Кинг, Ричард Бахман Блэйз// 2007 год.
  12. Стивен Кинг, Ричард Бахман Ярость// 1977 год.
  13. Стивен Кинг, Ричард Бахман Худеющий// 1984 год.
  14. Стивен Кинг, Ричард Бахман Долгая дорога// 1966 год.
  15. Стивен Кинг Кэрри// 1964 год.
  16. Стивен Кинг Противостояние// 1978год.
  17. Стивен Кинг Зеленая миля// 1996 год.
  18. Стивен Кинг Доктор сон// 2013 год.
  19. Стивен Кинг, Ричард Бахман Бегущий человек// 1982 год.
  20. Стивен Кинг Стрелок// 1982 год.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос