Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения корпоративного бренда
1.1 Понятие и сущность бренда
1.2 Роль брендинга в маркетинге
1.3 Особенности продвижения бренда на современном рынке моды
Глава 2. Ассоциация с искусством как способ продвижения корпоративного бренда на примере бренда Uniqlo
2.1 Характеристика компании и бренда Uniqlo
2.2 Коллаборации бренда Uniqlo с искусством
1.3 Стратегия продвижения бренда Uniqlo на основе ассоциации с искусством
Заключение
Список используемой литературы
21 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Сегодня на рынке моды ведется ожесточенная борьба за потребителя, компании уделяют особое внимание качеству, что привело к тому, что рациональные характеристики товаров перестали выступать как конкурентное преимущество. Бренды вынуждены сосредоточиться на создании и продвижении имени, при том не забывая про качество.
Культура потребления стремительно ускоряется, происходит процесс персонализации коммуникаций, а визуальные оформления играют предельно значимую роль. Визуальные оформления принимают самые разные формы и адаптируются под самые различные форматы, становятся огромным пластом культуры. Визуальные решения бренда призваны привлекать потребителей, дарить им эмоции. Ассоциация потребителей, вызванные визуальными отсылками, должны заставлять возвращаться за товарами к определенному бренду вновь и вновь.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что визуальное оформление бренда, ассоциативные образы, как дополнительные характеристики товаров – современные инструменты для привлечения потребителей на рынке моды. Интеграция брендов с известными визуальными работами продвигают имидж бренда, повышает результативность компании.
Цель курсовой работы – изучить процесс продвижения бренда посредством использования ассоциаций с искусством на примере бренда Uniqlo.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность бренда;
- проанализировать особенности брендинга и его роль в маркетинге;
- выявить особенности продвижения бренда на рынке моды;
- выявить характеристики бренда Uniqlo;
- разработать стратегию продвижения бренда на основе ассоциации с искусством;
- оценить эффективность выбранной стратегии.
Объектом исследования выступает бренд Uniqlo. Предмет исследования – инструменты, способы продвижения бренда.
Практическая значимость курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению бренда Uniqlo, и данная стратегия основана на ассоциации с искусством, может быть применена на практике и обеспечит эффективную коммуникацию с потребителем.
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения корпоративного бренда.
1.1. Понятие и сущность бренда.
Сегодня на рынке ведущую роль играет потребитель, спрос формируют именно они, задача брендов – предугадать желания потребителей, адаптироваться под спрос и предлагать нужный, востребованный продукт, ведь объемы и высокое качество давно перестали быть критериями успеха. Ключ к успеху бренда – уникальность, умение выделиться среди огромного количества товаров и брендов. Уникальность, особенность бренда позволяет выиграть преимущество среди конкурентов, увеличить продажи, повысить цену, за счет раскрученного нейминга и бренда. Успешный бренд обладает определенными характеристиками, обладает конкретной сущностью.
Бренд в переводе с английского – огонь, факел; клеймо в скотоводстве. Впервые термин бренд появился в США, Ф.Котлер определил бренд, как термин, знак, символ, рисунок или их сочетание для идентификации продукта и различий от конкурентов. В России до сих пор не существует единого понимания используемого понятия…