Анализ конкуренции на рынке бытовой и цифровой техники. 73989+

Уважаемый студент! 

700

Данная работа защищена студентом на "отлично". В интернете в свободном доступе её нет, а купить можно только у нас, она уникальна!

Сейчас Вы можете получить этот труд, отправив нам заявку и оплатив заказ! 

Если же Вам нужен любой другой вариант дипломной или курсовой, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические и методические аспекты анализа конкуренции на товарном рынке 

1.1. Экономическая сущность и значение конкуренции

1.2. Факторы и условия формирования конкуренции в отрасли

1.3. Методика анализа конкуренции на товарном рынке

Глава 2. Анализ развития конкуренции на рынке бытовой техники и цифровой техники  

2.1. Характеристика главных игроков на российском рынке бытовой техники и цифровой техники

2.2. Анализ уровня конкуренции на рынке

2.3. Оценка конкурентного поведения основных игроков рынка

Заключение

Список использованной литературы

33 стр.

Введение

В условиях рыночной трансформации экономики России вопросы защиты конкуренции и формирования конкурентной среды на различных товарных рынках являются особенно актуальными. Создание конкурентной среды, защита законных интересов предпринимателей i потребителей – важная задача современного государства.  

На нынешнем этапе развития российской экономики одним из товарных рынков, который характеризуется относительно стойким развитием, является рынок бытовой и цифровой техники. Это делает данный рынок довольно привлекательным для инвесторов.

Поскольку в условиях рыночной экономики одним из факторов, которые существенно влияют на развитие товарного рынка, является конкуренция, то актуальной задачей выступает анализ конкуренции именно на рынке бытовой и цифровой техники. Этот анализ даст возможность определить дальнейшие перспективы развития рынка, выявить возможности расширения объема рынка и количества его участников.

Исходя из актуальности указанных вопросов, целью исследования в данной курсовой работе является выявление тенденций развития конкуренции на рынке бытовой и цифровой техники.

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи исследования:

  • определена сущность и значение конкуренции;
  • описаны факторы и условия формирования конкуренции;
  • рассмотрена методика анализа конкуренции на товарном рынке;
  • охарактеризованы главные игроки на российском рынке бытовой техники и цифровой техники;
  • проведен анализ уровня конкуренции на рынке бытовой техники и цифровой техники;
  • выделены особенности конкурентного поведения основных игроков рынка бытовой техники и цифровой техники.

Объектом исследования в курсовой работе выступают конкурентные отношения на товарном рынке.

Предметом исследования является конкуренция на рынке бытовой и цифровой техники.

Методы исследования. В ходе выполнения курсовой работы были использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования. Так, в теоретической части работы были использованы методы анализа литературных источников, описательный метод, метод сравнения. При описании факторов и условий конкуренции использованы методы систематизации и классификации. В методологической части курсовой работы использован метод формализации. В практической          части данного исследования использованы методы анализа структуры, а также специальные методы экономических расчетов, в частности расчет показателей уровня конкуренции в отрасли.

В ходе написания курсовой работы были использованы следующие источники информации: нормативно-правовые акты РФ, учебная и научная литература, научные публикации, результаты маркетинговых исследований рынка бытовой и цифровой техники, данные о результатах деятельности игроков рынка бытовой и цифровой техники.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.