Тестовые задания по контролю знания по курсу «Педагогическая психология». 71273

Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 200 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!


Укажите или допишите правильные ответы на следующие вопросы.
 
1. Сензитивные или критические периоды в обучении – это периоды, когда:
а) процесс обучения идет наиболее трудно
б) развитие определенной психической функции протекает наиболее быстро и успешно
в) перестраиваются взаимоотношения ребенка со взрослыми и внешним миром
г) следует развивать музыкальные способности в 5 лет, абстрактное мышление в 11-12 лет.
д) сензитивный возраст для формирования творческого профессионального мышле-ния_________
 
2. В структуру педагогической психологии входят:
а) психология образовательной деятельности
б) психология учебной деятельности и ученика
в) психология педагогической деятельности
г) психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
д) психология развития
 
3. Деятельность учения – это (по Ильясову):
а) самоизменение, саморазвитие ученика
б) усвоение знаний
в) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, умения
г) взаимодействие педагога и ученика
 
4. Внешняя структура учебной деятельности включает
а) мотивация – учебные задачи, задания – учебные действия – контроль, самоконтроль – оценка. самооценка
б) мотивация – прием информации – понимание – запоминание - применение
в) восхождение от абстрактного к конкретному, от общего к частному
г) цель обучения – принципы – содержание – методы – средства – формы обучения
 
5. Основные стратегии формирования новых знаний и способностей:
стратегия ___________________, которая означает _______________________________
стратегия ____________________ , которая означает ______________________________
стратегия рефлексии и _______________________________________________________
 
6. Теория поэтапного формирования умственных действий выделяет следующие этапы формирования:
1 – мотивационный
2 - ____________________________________
3 - ____________________________________
4 - ____________________________________
5 - ____________________________________
6 - ____________________________________
7. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий качество обучения, качество формируемых действий, умений зависит от типа _________________________, от типа учения. Первый тип характеризуется неполной ____________________________, ее конкретностью и ее _________________________ построением путем проб и ошибок. Второй тип учения характеризуется _____________ ориентировочной основой, но ори-ентировочные условия даются в _________________ виде, в ___________________ фор-ме, и хотя действия формируются ____________________________, но затруд-нен_______________ в _____________ условия и ситуации. Для третьего типа учения характерно, что ___________________________ составляется _________________________ в каждом конкретном случае с помощью ___________________________________. Четвертый тип характеризуется полнотой, _________________________ и ________________________ построения ориентировоч-ной основы. При обучении студентов наиболее целесообразно применение ________ типов учения.
 
8. В психологической структуре педагогической деятельности выделяются этапы:
а) подготовительный этап – этап осуществления педагогического процесса – этап анали-за результатов
б) постановка цели – диагностика особенностей учащихся – формулировка учебных за-дач – планирование содержания методов, форм обучения – реализация проекта – кон-троль за ходом выполнения – подведение итогов
в) сообщение учебной информации – контроль усвоения
г) постановка учебных целей – формирование потребностей, учебной мотивации – орга-низация своей деятельности – организация учебной деятельности учеников – регулиро-вание и контроль – оценивание работы учеников
 
9. В психологической структуре педагогической деятельности выделяют следующие ви-ды деятельности:
а) конструктивная деятельность – организаторская – коммуникативная - гностическая
б) обучающая – воспитательная деятельность
в) изложение материала – контроль - оценивание
г) организационно-управленческая деятельность и деятельность понимания мышления, состояния ученика
д) все ответы верны
 
 
10. Мотивы учения можно разделить на ________________ (пример) и _________________ , выделяя различные компоненты:
1- удовольствие от самой деятельности
2- значимость для человека ______________________
3- стремление получить _______________________ за деятельность
4- ________________________