Описание
Содержание
Введение
1. Современное деловое общение и его значение
1.1 Административно-командный стиль общения
1.2 Этика делового общения
2. Особенности деловых переговоров.
2.1 Отличия деловых переговоров от других видов общения
2.2 Стили взаимодействия
3. Как строить обучение на курсах делового общения и как выбрать наиболее эффективные из них?
4. Представим обзор наиболее влиятельных курсов организации обучения деловой коммуникации в Москве: курс Профессия Soft Skills for Hard Times от Skillbox (буквально: «Мягкие навыки для трудных времен от фирмы «Набор навыков»).
Заключение
Библиография
16 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Молодые предприниматели и менеджеры, а также те, кто уже заработал заслуженную славу, хотят развиваться дальше, открывать новые стороны своей личности, совершенствовать свой имидж и находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в деловом сообществе. Тренинги и различные курсы по деловому общению — это сегодня активно развивающееся направление. Выбор курса или мастер-класса для улучшения своей профессионально-речевой компетенции, в частности, умения вести и занимать должную позицию на деловых переговорах, остается за каждым предпринимателем отдельно. При этом каждый предприниматель понимает или предчувствует, что как только он получит доступ к тонкостям общения, он больше не сможет остаться прежним, но и сам обогатит свою личность, и другие будут относиться к нему с большим уважением и доверием [16,c.200].
Из основ деловой риторики до сознания предпринимателя должна быть доведена простая и основополагающая мысль: кто владеет словом, тот контролирует ситуацию. Курсы делового общения учат именно этому — контролю над своей речью и поведение и во время переговоров, переписки и исполнения других жанров делового общения. Проходя эффективный курс делового общения, многие понимают также, что навыки корректного общения пригодятся не только на работе, но и в повседневной жизни.
Умение преподнести себя, убедить, расположить к себе человека, завоевать доверие, обоснованно и без конфликтов отстоять свою позицию, найти разумные компромиссы, быть вежливым и корректным, сохранять уверенность в себе — все эти качества необходимы человеку на каждом шагу, в любой ситуации профессионального общения. И их можно приобрести, приобретя знания в области психологии общения, деловой риторики и практикуясь в учебных семинарах на курсах делового общения [9,c.116].
Тем более полезно развивать разговорные риторические навыки тем, кто по натуре интроверт, затрудняется в налаживании контактов, жёстко позиционирует свою точку зрения, иногда дистанцирует людей от себя. Став приятным и умелым человеком в общении, предприниматель приобретёт не только новых клиентов и деловых партнёров, но и новых друзей, доверие и уважение близких [11,c.178].
Материалы и методы. Материалами статьи являются теоретические взгляды российских учёных относительно обучения деловому обучению и реальная организация практического обучения на различных курсах деловой коммуникации в России. Авторами использованы следующие методы исследования: контекстологический, метод компонентного анализа, метод функционального анализа текста.
Обсуждение.