ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ В СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 17652

Описание

2021 год

Задание 1

Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств. Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы. Ответьте на вопросы:

Какие чувства вызывает такая реклама?

Какие чувства помогут продвижению рекламируемого товара/услуги?

Помогает ли реклама создать ассоциацию между маркой и чувствами?

Как можно было бы улучшить такую рекламу?

Задание 2

Установите соответствие между мотивами и объектами рекламы:

Мотивы Объекты рекламы
Сила Товары для детей, подарки
Надёжность Вино
Любовь Страхование жизни
Самоудовлетворение Мощные моторные лодки
Уверенность Кондиционеры, холодильники
Творчество Автомобили
Бессмертие Полуфабрикаты, строительные материалы
Традиции Косметика, мыло

Фрагмент

Задание 1

Ответ:

Положительные и отрицательные эмоции в рекламе

Все эмоции можно разделить на положительные (радость, счастье, гордость, альтруизм) и отрицательные (жадность, зависть, стыд, страх). Не все из них можно использовать для продвижения. Рассмотрим самые основные.

  1. Радость

Ура, теперь это мое — вот как выглядит чистая радость от обладания каким-то товаром. Особенно если человек давно мечтал об этом, и теперь его мечта осуществилась. Сюда же можно отнести и счастье — радость в большей степени.

         Как использовать?

Объяснить ценность товара или услуги для покупателя. Обозначить проблему и ее решение. Показать, что приобретает потребитель и почему это так важно.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 240

Задать вопрос

Задать вопрос