Практические задания по педагогике. 17747. Основы дошкольного образования
600

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку.


2021 год

Практическое занятие №3

Цель занятия: закрепление знаний об особенностях организации физического воспитания детей дошкольного возраста, формирование умения применять их для решения практических задач.

Задание 1. Опишите диагностику физических качеств ребенка среднего дошкольного возраста. 

Задание 2.  

Проведите анализ педагогической ситуации.

Ситуация.

В конце физкультурного занятия в средней группе воспитатель объявил: «В подвижную игру сегодня играть не будем, потому что не успеваем. Около физкультурного зала уже ждут дети, которые должны заниматься после нас. Наше время закончилось. Стройтесь в колонну, пойдем в группу». Дети расстроились и ушли с занятия вялые и неудовлетворенные.

Вопросы:

  1. Является ли подвижная игра обязательным компонентом физкультурного занятия?

Задание 3.

Опираясь на предложенный алгоритм, разработайте одну образовательную ситуацию по физическому развитию детей дошкольного возраста.


Фрагмент готовой работы:

Задание 1.Опишите диагностику физических качеств ребенка среднего дошкольного возраста. 

В диагностике физических качеств использую следующие тестовые задания:

- Бег на 30 м (с) – тестирует скоростные качества;

- Прыжок в длину с места (см) - скоростно – силовые качества;

- Бросок набивного мяча (1кг) двумя руками из-за головы (см) - скоростно – силовые качества;

- Метание мешочка вдаль правой и левой рукой (м) скоростно – силовые качества;

- Наклон туловища вперед на гимнастической скамейке (см) – гибкость;

- Статическое равновесие (с) – равновесие;

- Отбивание мяча (кол-во ударов) – координация движений.

Традиционно диагностика физических качеств проводится на физкультурных занятиях. В содержание вводной части и в разминку включаются физические упражнения, которые подготовят ребенка к выполнению тестовых заданий. В основной части проводятся 2 или 3 теста (в зависимости от количества детей в группе, в заключительной части проводиться малоподвижная игра или игровое упражнение, направленное на релаксацию.

К выполнению двигательных тестов дети допускаются в соответствующей спортивной форме, подобранной по сезону. Диагностическое обследование проводиться не ранее 30 минут после принятия пищи, в часы большей биологической активности с 9 до 13 часов.

Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.