Практическая работа. Маркетинговые исследования в фармации. 30542

Описание

Тема 3. «Маркетинговые исследования в фармации».

 

Задания:

1. Составить план проведения маркетингового исследования по:

а) определению уровня лояльности посетители аптеки

б) спросу на определенные фармацевтические группы в ассортименте вашей аптеки (по вашему выбору)

Укажите цели, задачи, методы каждого маркетингового исследования.

 

Тема 5. «Методологические основы фармацевтического менеджмента».

 

Задания:

1. Установите классификационную принадлежность вашей организации, исходя из существующих видов организации, ее задачи и функции.

2. Изобразите схематично организационную структуру управления вашей аптечной организации. Установите ее вид, преимущества и недостатки.

 

Ответ:

 

1. Установите классификационную принадлежность вашей организации, исходя из существующих видов организации, ее задачи и функции

Классификация принадлежности аптечной организации исходя из существующих видов организаций представлена в таблице 1.

 

Таблица 1

Классификация принадлежности аптечной организации исходя из существующих видов организаций

Классификационный признак Вид предприятия розничной торговли Краткая характеристика
Форма собственности Частное Используется собственность граждан или юридических лиц
Организационно-правовая форма деятельности коммерческих организаций Хозяйственные общества В общества с ограниченной (ООО) и дополнительной ответственностью уставный капитал разделе на доли. Участники ООО не несут ответственности по его обязательствам и отвечают по убыткам в пределах стоимости внесенных ими вкладов
Организационный тип Аптека Имеет возможность реализации всех функций розничной организации
Обслуживаемый контингент Аптечные организации, обслуживающие население
Характер товарного ассортимента Универсальные Отсутствует специализация и профилирование деятельности
Место расположения Городские Расположены в деловых, торговых центрах, в спальном районе и т.д.
Наличие производственной функции Непроизводственные Реализуют только готовые к отпуску товары аптечного ассортимента
Режим работы Обычный режим Как правило время работы с 8-00 до 20-00 с одним или двумя выходными
Степень кооперации Аптечные сети Объединяют аптечные организации, принадлежащие одному владельцу

Основной целью деятельности аптечных организаций является достижение двух главных результатов: маркетингового (удовлетворение наиболее эффективным способом спроса потребителей фармацевтической помощи) и экономического (поддержание рентабельности деятельности).

Реализация цели обеспечивается выполнением ряда функций, которые аналогично оптовым предприятиям можно условно представить действиями «прямого» и «обратного» хода, в зависимости от субъекта, для которого эти действия выгодны или удобны. К функциям «прямого хода», направленным на конечного потребителя и развитие организации, относятся:

  • логистическая — управление товарными запасами (определение размера, периодичности поставок, прием, организация хранения, гарантирующего сохранность качества);
  • сбытовая — реализация товаров и услуг;
  • информационно-консультационная;
  • медицинская — оказание в случае необходимости первой доврачебной помощи;
  • аналитическая — анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
  • управление процессами — стратегический менеджмент, включая формирование политики в области ассортимента, цены, приемов продвижения, подбора, расстановки и обучения персонала и др.;
  • контрольная — слежение за качеством отдельных операционных процедур аптечной организации (обслуживание, удовлетворение спроса, выполнение заказов и т.п.)…

 

11 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос