Контрольно-курсовое задание по маркетингу. 19770

Описание

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг» (максимальная оценка 49 баллов).

 

Описание задания

Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.

 

Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.

 

Максимальное количество баллов за выполнение любого варианта задания –

49 баллов.

Распределение баллов внутри задания зависит от варианта.

 

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_М_ФамилияИО_номер группы.

 

Вариант 1 (практическое задание к теме 3) (максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов).

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru

 

Задание 1 (max — 25 баллов). Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме. Для выполнения задания вы можете использовать шаблон матрицы QFD по ссылке

 

Задание 2  (12 баллов). Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:

1) зеленый — если техническая характеристика помогает;

2) синий — если техническая характеристика никак не влияет;

3) красный — если техническая характеристика мешает возникновению ценности.

 

Технические характеристики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ценности 1
3
4
5
6
7
8
9
10

 

По результатам построения карты ценностей сделайте выводы о том, насколько ваш продукт покрывает ценности вашей целевой аудитории.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3 (12 баллов). Возьмите любой продукт компании (предпочтительно — основной продукт) и «расшейте» его вниз до двух более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripWire) , а также вверх — до двух более дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).

Занесите описания ролей продукта в поля ниже:

Максимизатор прибыли

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекуррентный продукт

 

 

Traffic Maker

 

 

 

 

 

 

 

Trip Wire

 

Вариант 2 (практическое задание к теме 4)

 (максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru

 

Задание 1 (17 баллов). Возьмите все виды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке.

0%-ные клиенты 25%-ные

клиенты

50%-ные клиенты 75%-ные клиенты 90%-ные клиенты 100%-ные клиенты

 

Задание 2 (16 баллов). Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают.

Сотрудник Стаж и базовые показатели работы сотрудника Частота покупок у сотрудника
Стаж Конверсия Средний чек

 

Задание 3 (16 баллов). Проведите сегментацию ваших клиентов на основании каких-либо базовых параметров на лучших, средних и худших, то же самое проделайте и со списком сотрудников, разделив их на лучших, средних и худших. Сопоставив два списка, определите, продают ли ваши лучшие сотрудники вашим лучшим клиентам, или же такая закономерность отсутствует и есть серьезные возможности для оптимизации.  

Сегментация клиентов Сегментация сотрудников
«Лучшие» «Средние» «Худшие» «Лучшие» «Средние» «Худшие»

 

Вариант 3 (практическое задание к теме 6)

(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru

 

Задание 1 (19 баллов). Составьте для своей точки продаж и конкурентных офлайн точек продаж опросник (диаграмму) на основе модели EST, пользуясь следующим алгоритмом:

  • Оцените по десятибалльной шкале следующие параметры своего бизнеса: доступность по цене, широта ассортимента, современность товаров и услуг, скорость обслуживания и сервис. 10 – это идеал, лучший показатель, 1 – соответственно, худший.
  • Доступность по цене: если ваши продукты дешевле аналогичных в отрасли, смело ставьте себе 10. 1 – самые дорогие товары и услуги.
  • Широта ассортимента: 10 – самый широкий выбор на рынке, 1 – самый маленький.
  • Современность (или модность): 10 – вы предлагаете последние достижения в своей нише, 1 – ваши товары наиболее консервативны.
  • Скорость обслуживания: 10 – у вас самая быстрая продажа (или доставка) товаров и услуг на рынке, 1 – самая медленная скорость обслуживания.
  • Сервис: 10 – у вас самый удобный сервис на рынке (вы привезете все клиенту сами, распакуете и сделаете все необходимое), 1 – самый неудобный сервис.
  • Объективно цените себя по этим параметрам, а полученные данные внесите в модель выбора стратегии. Расположите каждый показатель на соответствующей оси, и у вас получится общая картина вашего бизнеса.
  • Аналогичным образом оцените параметры компаний-конкурентов или лидеров в отрасли.

Напишите выводы по результатам построения модели EST:

Чем ваша компания отличается от конкурентов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие направления вам нужно развивать:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы должны быть основные атрибуты позиционирования вашей компании на рынке:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2 (20 баллов). Анализ конкурентов. Воспользуйтесь сервисами  SimilarWeb, Ghostery,  SpyWords. Пропустите через эти сервисы сайты ваших 2-3 конкурентов. Инструкция по работе в SimilarWeb — в помощь к выполнению задания – в отдельном документе в ваших методических материалах.

Напишите краткий отчет о том, как у конкурентов организована логика работы с онлайн-каналами продаж, приложив скриншоты по результатам работы с сервисами:

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Вариант 4 (практическое задание к теме 7)

(максимальная оценка по данному заданию – 49 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru

 

Задание 1 (15 баллов). Проанализируйте используемый вами набор инструментов логики обратной воронки. Найдите, на каких этапах у вас есть недоработки, и решите, какими инструментами вы могли бы улучшить ситуацию.

Этапы обратной воронки продаж Используемые

инструменты

Инструменты, которые можно внедрить для улучшения ситуации
1. Охват  

 

 

 

 

2. Захват  

 

 

 

 

3. Нагрев  

 

 

 

 

4. Сделка  

 

 

 

 

5. Повторная продажа  

 

 

 

 

6. Завоевание лояльности  

 

 

 

 

7. Получение рекомендаций клиентов  

 

 

 

 

 

Задание 2 (19 баллов). Возьмите любого вашего конкурента и проанализируйте его по чек-листу, который был озвучен в рамках урока:

Действия Результаты анализа
Посещение сайта конкурента

 

 

 

 

 

 

Использование сервиса SimilarWeb – анализ переходов на сайты конкурентов

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование сайта Spywords.ru – анализ того, как компания представлена в платном и органическом сегменте поиска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тайный покупатель в оффлайн точке продаж конкурента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ форм подписки, которые использует конкурент

 

 

 

 

Анализ сайта конкурента с точки зрения динамики общения с пользователем

 

 

 

 

Сервис Ghostery – сбор информации о том, какого рода счетчики, метрики использует на своем сайте ваш конкурент

 

 

 

Оценить коммерческое предложение конкурентов

 

 

 

 

 

 

 

Провести анализ речевых модулей продавцов  

 

 

 

 

 

Присоединиться к программам лояльности конкурентов и оценить их

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3 (15 баллов). Возьмите любой носитель информации о вас и вашей деятельности и проверьте его на соответствие удовлетворению потребности клиента и той информации, которую вы хотите до него донести. Перепишите все вводящие в сомнение утверждения, неясно передающие то, чем вы действительно можете помочь клиенту, то, чем вы уникальны.

Текущая формулировка предложения из информационного канала Обновленная формулировка предложения
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

Из готовых работ имеется только 2 вариант.

 

Задание 2. Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают.

 

Представим данные в таблице:

Сотрудник Стаж и базовые показатели работы сотрудника Частота покупок у сотрудника, в мес.
Стаж (лет) Конверсия, % Средний чек (руб.)
Свиридов А.А. 9 3,1 47 215 19
Лукашова Ю.Б. 2 1,9 7 360 3
Грудинин Д.М. 7 3,9 55 230 23
Чугайнов К.К. 7 2,9 32 177 17
Кротов Б.Т. 6 2,1 17 251 9
Черепанов Ф.Я. 3 3,8 22 770 16
Волков И.А. 1 0,9 3 268 3
Петренко И.О. 3 1,7 15 379 8
Герц А.Д. 5 3,3 33 420 17

Исходя из проведенного анализа можно отметить, что сотрудники предприятия работают с разной эффективностью. Наибольший стаж работы наблюдается у Свиридова А.А., но конверсия его деятельности 3,1%, что меньше, чем у Герц А.Д., Черепанова Ф.Я. и Грудинина Д.М., хотя те имеют меньший стаж работы в организации. Кроме того, Грудинин Д.М. обладает наибольшим средним чеком при продаже, а так же лучшей частотой покупок клиентов среди всех сотрудников. В данной связи можно выделить наиболее эффективных сотрудников предприятия – Грудинин Д.М., Свиридов А.А., Герц А.Д. При этом, последний обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития. Наименее успешными сотрудниками организации являются Лукашова Ю.Б., она работает два года, но ее конверсия, средний чек и частота покупок весьма низки. Так же не вполне удачно работает и Петренко И.О. – она работает 3 года, но ее показатели тоже оставляют желать лучшего. Волков И.А. работает в компании 1 год, имеет низкие показатели конверсии и среднего чека, но частота покупок у него такая же, как и у Лукашовой Ю.Б., проработавшей в два раза дольше. Следовательно, его низкие показатели возможно являются результатом несформированной клиентской базы. Чугайнова К.К., Кротов Б.Т. и Черепанова Ф.Я. показывают средние результаты деятельности, поэтому их можно считать рядовыми сотрудниками со средним уровнем квалификации…

 

5 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос