Контрольно-курсовое задание по дисциплине. Управление изменениями. 19773

Описание

Контрольно-курсовое задание по дисциплине: «Управление изменениями» (максимальная оценка 49 баллов).

 

Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.

 

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_УИ_Фамилия ИО_номер группы.

Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия.

Ваша работа должна состоять из следующих частей:

  1. Общая характеристика организации
  2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.
  3. Проведите диагностику необходимости изменений:
    1. Анализ текущего состояния,
    2. Анализ желаемого состояния.
  4. Подготовьте проект изменения
  5. Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)
  6. Результаты изменения.
  7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменения.

 

Ответ:

2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.

 

SWOT-анализ ООО «Техник строй» представлен в табл. 1.

Таблица 1 – SWOT-анализ ООО «Техник строй»

Сильные стороны

 

1. Высококвалифицированные кадры

2. Сильная организационная культура.

3. Высокая производительность труда.

Слабые стороны

 

  1. Отсутствие послепродажного сервиса
  2. Не использование кредитного договора для покупок.
  3. Небольшая сеть дистрибуции.
Возможности

1.      Расширение ассортимента

2.      Поиск новых поставщиков

3.      Расширение сети дистрибуции

Угрозы

  1. Снижение покупательского спроса.
  2. Повышение цен на комплектующие.
  3. Появление новых конкурентов.

 

По результатам SWOT-анализа для компании возможны такие варианты развития (решений):

Поле SO:

— стратегия дифференциации;

— стратегия роста.

Поле WO:

— стратегия клиентоориентированного сервиса;

— стратегия роста.

Поле ST:

— стратегия интегрированного маркетинга;

— стратегия оптимизации издержек.

Поле WT:

— стратегия клиентоориентированного сервиса;

— стратегия роста.

Построим и проанализируем матрицу БКГ компании (табл. 2-6).

Таблица 2 – Исходные данные

Продукция компании Объем продаж в 2020 г., тыс. руб. Объем продаж в 2021 г., тыс. руб. Объем продаж крупнейших конкурентов тыс. руб.
1. Двигатели 45 120 550
2. Амортизаторы 58 150 120
3. Подшипники 150 120 700
4. Другие запчасти 253 260 350

Таблица 3 – Темп роста по продукции

Продукция компании Объем продаж в 2020 г., тыс. руб. Объем продаж в 2021 г., тыс. руб. Темп роста
1. Двигатели 45 120 2,67
2. Амортизаторы 58 150 2,59
3. Подшипники 150 120 0,80
4. Другие запчасти 253 260 1,03

 

 

8 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 990

Задать вопрос

Задать вопрос