Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. 19746

Описание

Задания

 

Вопрос 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?

— Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?

— Владелец процесса:

— Процесс основной или вспомогательный?

— Основные участники процесса:

— Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)

— Какова цель процесса?

 

Вопрос 2. Анализ ценности.

Цели: Пожалуйста, опишите:

— с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;

— существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;

— кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;

— особенности поведения конкурентов;

— за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.

 

Методические рекомендации: * Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей;

* помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.

 

Порядок проведения: Заполните самостоятельно прилагаемые формы.

 

 

Документ 2.1

1)    Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?

 

2)    Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?

 

Документ 2.2

Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность?

 

Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники?

 

Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ 2.3

БП каких конкурентов являются сейчас лучшими? Кто может войти в их число в перспективе?
1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

Документ 2.4

Особенности поведения основных конкурентов:
1.

 

 

 

 

 
2.

 

 

 

 

 
3.

 

 

 

 

 

 

Документ 2.5

Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса?

 

показатель

 

ключевые вопросы

 

Нынешний уровень показателя Значение показателя на следующий год Эталонное значение показателя (БП конкурента)
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
  Очень плохо Плохо Хорошо Очень хорошо

 

Процесс производства (оказания услуг)
Процесс разработки продукта/услуги
Процесс управления закупками
Процесс оказания сервисных услуг
Анализ рынка
Управление финансами

 

Управление персоналом
Управление информацией
Управление изменениями        

 

Документ 3.1

Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?

 

 

Что этим БП требуется от вашего?

 

Что вашему БП надо от других?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.

И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: 

Документ 2.1

1) Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги? 2) Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?
Предоставление развернутой информации на всех сайтах с наиболее полными и актуальными данными о существующих новостройках и иных объектах недвижимости, а так же условиях приобретения недвижимости.

Прямая связь клиентов с отделами продаж, онлайн бронирования квартир

За счет оптимизация бизнес-процессов, полноты отображения, достоверности, актуальности информации, акцентирования внимания на достоинствах объектов недвижимости улучшается качество предоставления услуг, и, как следствие, увеличение спроса

 

Документ 2.2

Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность? Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники? Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами?
Анализ бизнес-процессов, которые удерживают компанию на плаву.

Анализ конкурентов.

Мониторинг цен конкурентов.

Выделение время и бюджета для тестирования, оптимизации процессов.

Постановка четких KPI.

Мониторинг поставленных KPI и визуализаиция.

Воронка продаж.

Отчетность.

Планирование.

 

 

 

Декомпозиция ключевых процессов на крупные блоки

Привлечение целевой аудитории на сайт и в офисы продаж компании.

Распространение информации об организации или её сайте в поисковых системах, в средствах массовой информации и с помощью промоушена.

 

Формирование общей стратегии строительного проекта на полгода вперед.

Оценка бизнес-процессов изнутри – от поступления заявки до оформления сделки.

Обучение и мотивация сотрудников.

Контекстная реклама.

Мониторинг цен конкурентов.

Мониторинг поставленных KPI и визуализаиция.

Воронка продаж.

Отчетность.

Планирование.

 

9 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 890

Задать вопрос

Задать вопрос