Описание
Задания
Вопрос 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
— Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?
— Владелец процесса:
— Процесс основной или вспомогательный?
— Основные участники процесса:
— Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
— Какова цель процесса?
Вопрос 2. Анализ ценности.
Цели: | Пожалуйста, опишите:
— с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован; — существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени; — кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе; — особенности поведения конкурентов; — за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.
|
Методические рекомендации: | * Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей;
* помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.
|
Порядок проведения: | Заполните самостоятельно прилагаемые формы.
|
Документ 2.1
1) Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?
|
2) Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?
|
Документ 2.2
Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность?
|
Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники?
|
Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами?
|
|
|
Документ 2.3
БП каких конкурентов являются сейчас лучшими? | Кто может войти в их число в перспективе? |
1.
2.
3. |
1.
2.
3. |
Документ 2.4
Особенности поведения основных конкурентов: | |
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
Документ 2.5
Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса? |
|
Нынешний уровень показателя | Значение показателя на следующий год | Эталонное значение показателя (БП конкурента) | ||||||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
Очень плохо | Плохо | Хорошо | Очень хорошо
|
||||||||||
Процесс производства (оказания услуг) | |||||||||||||
Процесс разработки продукта/услуги | |||||||||||||
Процесс управления закупками | |||||||||||||
Процесс оказания сервисных услуг | |||||||||||||
Анализ рынка | |||||||||||||
Управление финансами
|
|||||||||||||
Управление персоналом | |||||||||||||
Управление информацией | |||||||||||||
Управление изменениями | |||||||||||||
Документ 3.1
Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?
|
|
Что этим БП требуется от вашего?
|
Что вашему БП надо от других?
|
|
|
Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.
И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
|
|
|
Ответ:
Документ 2.1
1) Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги? | 2) Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги? |
Предоставление развернутой информации на всех сайтах с наиболее полными и актуальными данными о существующих новостройках и иных объектах недвижимости, а так же условиях приобретения недвижимости.
Прямая связь клиентов с отделами продаж, онлайн бронирования квартир |
За счет оптимизация бизнес-процессов, полноты отображения, достоверности, актуальности информации, акцентирования внимания на достоинствах объектов недвижимости улучшается качество предоставления услуг, и, как следствие, увеличение спроса |
Документ 2.2
Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность? | Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники? | Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами? |
Анализ бизнес-процессов, которые удерживают компанию на плаву.
Анализ конкурентов. Мониторинг цен конкурентов. Выделение время и бюджета для тестирования, оптимизации процессов. Постановка четких KPI. Мониторинг поставленных KPI и визуализаиция. Воронка продаж. Отчетность. Планирование.
|
Декомпозиция ключевых процессов на крупные блоки
Привлечение целевой аудитории на сайт и в офисы продаж компании. Распространение информации об организации или её сайте в поисковых системах, в средствах массовой информации и с помощью промоушена.
|
Формирование общей стратегии строительного проекта на полгода вперед.
Оценка бизнес-процессов изнутри – от поступления заявки до оформления сделки. Обучение и мотивация сотрудников. Контекстная реклама. Мониторинг цен конкурентов. Мониторинг поставленных KPI и визуализаиция. Воронка продаж. Отчетность. Планирование. |
9 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.