Описание
Содержание
1. Сформулировать поводы для возникновения проекта
2. Концепция проекта
3. Паспорт проекта
4. Структурная декомпозиция проекта
5. Организационная структура
6. Матрица ответственности
7. Определите вехи проекта и занесите данные в таблицу
8. Сетевой график проекта
9. Ресурсы проекта
10. Бюджет проекта
11. Критерии успешности проекта
16 стр.
Фрагмент
1. Сформулировать поводы для возникновения проекта
Проект |
Создание детского технопарка «Кванториум» в Омской области |
Повод |
Пример 1 |
Пример 2 |
Пример 3 |
Требования законодательства |
Дополнительное образование принципиально расширяет возможности человека, предлагая большую свободу выбора, чтобы каждый мог определять для себя цели и стратегии индивидуального развития. Оно направлено на социальное и профессиональное самоопределение, реализацию личных жизненных замыслов и притязаний. (Концепция развития дополнительного образования детей, рассчитанная до 2020 года.) |
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации» ) |
Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации» ) |
Общественная потребность |
Ускоренное развитие технических способностей детей |
Нехватка организаций обучения по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной и технической направленности |
Низкий уровень развития детей с сфере инженерно-конструкторской и исследовательской деятельности в разных областях |