КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ 11104(2)

Описание

1. Что такое психика? Что входит в структуру психики? Изобразите схематически структуру психики.
2. Ситуационная задача. Какими способами можно определить, находится ли человек в состоянии ясного сознания или в оглушенном состоянии сознания?
3. Что понимается под бессознательным в концепции З. Фрейда?
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы. Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления.
«Быть сознательным» есть чисто описательный термин, ссылающийся на наиболее непосредственные и наиболее надежные восприятия. Но дальше опыт показывает нам, что психический элемент, например, представление, обычно не осознается длительно. Напротив, характерно то, что состояние осознательности быстро проходит; осознанное сейчас представление в следующий момент делается неосознанным, но при известных легко осуществимых условиях может снова вернуться в сознание. И мы не знаем, чем оно было в промежутках; мы можем сказать, что оно было латентно, и подразумеваем под этим, что оно в любой момент было способно быть осознанным. Но и в этом случае, если мы скажем, что оно было бессознательным, мы даем правильное описание. Это бессознательное совпадает тогда с латентной способностью к осознанию. Правда, философы нам возразили бы: нет, термин – бессознательное – здесь неприменим; пока представление было в состоянии латентности, он вообще и не был ничем психическим. Если бы мы уже тут начали им возражать, то завязался бы спор, который бы никакой пользы не принес. Таким образом, мы приобретаем наше понятие о бессознательном из учения о вытеснении. Вытесненное является для нас примером бессознательного; мы видим, однако, что есть два вида бессознательного: латентное, но способное к осознанию, и вытесненное – само по себе и без дальнейшего неспособное для осознания. Наше представление о психической динамике не может не повлиять на номенклатуру и описание. Мы называем латентное – бессознательное – только в дескриптивном, а не в динамическом смысле, предсознательным. названием бессознательного мы ограничиваем только динамически бессознательно вытесненное и получаем, таким образом, три термина: сознательное (СЗ), предсознательное (ПСЗ) и бессознательное (БСЗ), смысл которых – уже не чисто дескриптивный»
5. Приведите классификацию познавательных процессов по Л. М. Веккеру.
6. Опишите функции эмоций. Аргументируйте свою точку зрения на роль эмоций в жизни человека — может ли человек жить без эмоций?
7. Раскройте сущность понятия «социализация» в отечественной психологии.
8. Назовите основные виды общения. К какому виду общения можно отнести: общение скорбящих на похоронах; общение руководителя и подчиненного; общение влюбленных?
9. Какую группу можно право назвать социальной? акт Агрегация или право квазигруппа будет акт ли социальной акт по своей право природе? Ответ система поясните.
10. Охарактеризуйте право такие процессы, но как гуманизация, система гуманитаризация и еще информатизация образования.
Список литературы

18 стр.

Фрагмент

Психика — акт это свойство право высокоорганизован¬ной материи но отражать объективную еще реальность, создавать право психические образы система и регулировать еще деятельность человека еще и его право поведение. 
Психика — но это субъективное, система сигнальное, социально право обусловленное отражение еще действительности в еще системе иде¬альных акт образов, на акт основе которых акт осуществляется актив¬ное система взаимодействие человека еще со средой [6]….

Литература

  1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учеб. для вузов / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 376 с.
  2. Битянова, М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. – М.: ЭКСМОПресс, 2014. – 576 с.
  3. Введение в психологию: учеб. / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 496 с.
  4.  Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М., 2015.
  5. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 182 c.
  6. Орешников И.М. Что такое гуманитарная культура? – Саранск, 2012.
  7. Харчев А.Г. Социология воспитания о некоторых актуальных проблемах воспитания личности. – М., 2013.
  8. Хузиахметов А. Н. Проблемы социализации школьников. – Казань, 2014.
  9. Фрейд З. Психология бессознательного: сборник произведений. М.: «Просвещение», 2009.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос