КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ 11104(1)

Описание

1. Как развивается психика в процессе онтогенеза?
2. Какие компоненты входят в структуру самосознания?
3. С точки зрения З. Фрейда, какую роль играют сновидения в познании сферы бессознательного?
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы. Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления. Изобразите соотношение ключевых понятий текста в виде схемы.
«Психология, которую я пытаюсь построить, возьмет в качестве отправной точки, во-первых, тот наблюдаемый факт, что организм как человека, так и живого приспосабливается к своему окружению посредством врожденного и приобретенного набора актов. Эти приспособления могут быть адекватными, или они могут быть настолько неадекватными, что с их помощью организм лишь едва поддерживает свое существование. Во-вторых, также очевидно, что некоторые стимулы вызывают реакции организма. В системе психологии полностью разработано, что если дан ответ, может быть предсказан стимул, и если дан стимул, может быть предсказан ответ»
5. Приведите определение мышления, перечислите виды и операции мышления.
6. Ситуационная задача. Наличием или отсутствием, каких качеств воли объясняются особенности поведения на контрольном уроке ученика? «Была контрольная работа по алгебре. Дал себе слово: что будет, то будет, а должен решать сам, ни у кого смотреть не буду. Решение последнего примера долго не удавалось. Вот внутренний голос и говорит: «Слово дал, а двойку получишь». Стали брать сомнения.… Но подумал: «Владеть собой надо и делать все самому, а то никогда ничего не выйдет»
7. Приведите определение личности, охарактеризуйте виды психопатических личностей по П.Б. Ганнушкину.
8. Назовите особенности и основные виды невербального общения. Какое общение более информативно: вербальное или невербальное? Ответ обоснуйте.
9. Что такое конформизм? Выделите основные виды конформного поведения.
10. Постарайтесь оценить последствия Болонского процесса в России. Определите основные преимущества и недостатки сложившейся системы высшего образования в нашей стране.
Список литературы

24 стр.

Фрагмент

Психика — форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию. 
С точки зрения влияния на деятельность и поведение человека выделяют две взаимосвязанные регулятивные функции психики: побуждения и исполнения. К числу других функций психики человека относятся: функция отражения, формирования образа, функция смыслообразования и понимания, функция отношения, целеполагания, накопления опыта, самопознания. 
Онтогенез психики означает ее развитие от рождения до конца жизни человека или животного. В онтогенезе осуществляется поэтапный переход от низших форм сознания к его высшим формам. 
Развитие человека индивидуально. В его онтогенезе реализуется как общие закономерности развития представителя вида Homo sapiens, так и индивидуальные особенности развития каждого человека. Одной из закономерностей развития человека является его цикличность. Периодизация психического развития – попытка выделить общие закономерности, которым подчиняется жизненный цикл человека. Вторая особенность состоит в гетерохронности развития – это означает, что развитие человека происходит неравномерно как в отношении разных психических процессов, так и в отношении отдельных аспектов индивидуального развития человека.

Литература

  1. Болонский процесс: итоги десятилетия / под науч. ред. В.И. Байденко. – Москва: Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2011. – 446 с.
  2. Болонский процесс 2020 – Европейское пространство высшего образования в новом десятилетии: коммюнике Конференции европейских министров, ответственных за высшее образование, Ленев/Лувен-ла- Нев,28–29 апреля 2009 года // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 159.
  3. Болонский процесс и его значение для России: Интеграция высшего образования в Европе / под ред. К. Пурсиайнена, С.А. Медведева. – Москва: РЕЦЭП, 2005. – 199 с.
  4. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство / А.И. Гретченко, А.А. Гретченко. — М.: КНОРУС, 2009. — 432 с.
  5. Вахитов, Р. Болонский процесс в России / Р. Вахитов // Отечественные записки. – 2013. – № 4 (55).
  6. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 480 c.
  7. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. — М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. — 480 c.
  8. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. — М.: Юрайт, 2013. — 182 c.
  9. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 182 c.
  10. Фрейд З. Психология бессознательного: сборник произведений. М.: «Просвещение», 2009.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос