Контрольная работа по психологии 10785
650

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Оглавление 

Введение
1. Какая связь существует между психикой и организмом, между психикой и мозгом?
2. Дайте характеристику основным свойствам человеческого сознания: знаковость, орудийность, предметность, категориальная организация
3. Ситуационная задача. Опишите процесс выработки навыков езды на велосипеде / плавания / письма.
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы
5. Приведите определение представления, перечислите виды представлений
6. Перечислите и охарактеризуйте эмоциональные свойства личности по Е.П. Ильину
7. Приведите определение темперамента. Изобразите типы темперамента, выделяемые Э. Кречмером, в виде рисунка, и дайте их словесную характеристику
8. Что собой представляет перцептивная сторона общения? Охарактеризуйте особенности восприятия собеседника
9. В чем разница между формальной и неформальной группами? Приведите примеры таких групп
10. В чем специфика педагогического взаимодействия?
Заключение 
Список литературы

Введение 

Эссе на тему ««Роль психологии и педагогики в профессиональной деятельности провизора» 
Профессиональная деятельность провизора реализуется в системе «человек – человек» и, следовательно, требует от провизора глубоких психологических знаний. Одним из важнейших профессиональных навыков является умение взаимодействовать с другими людьми. С одной стороны, провизор, являясь менеджером, должен владеть навыками управления коллективом, уметь мотивировать людей, грамотно разрешать различные сложные ситуации, в том числе и конфликты. С другой стороны, работа с клиентами аптеки предполагает знание возрастных особенностей личности, умение определять особенности темперамента и характера, для того, чтобы выстраивать процесс продажи. Еще одним важным аспектом в работе провизора является умение управлять своим поведением, контролировать свои эмоции. Именно эти вопросы будут рассматриваться в курсе психологии [2. c.97]. 
Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что работникам приходится постоянно общаться с большим количеством различных людей. Поэтому здесь должны работать люди, не только имеющие склонность к такому труду, но и обладающие способностью к общению. 
Психологическими требованиями для таких работников являются: уравновешенность, собранность, острота ощущений и восприятий, скорость реакции, хорошая память, внимание и наблюдательность. 
Поэтому провизорам (фармацевтам), работающим в постоянном контакте с больными, должны быть присущи следующие психологические качества: 
1. Чувствительность к различию формы, цвета, величине товара аптечного ассортимента. 
2. Чувствительность к человеческой речи (для установления нормального контакта с больным). 
3. Хорошая зрительная память (для информации о лекарствах и быстрого нахождения необходимого лекарственного препарата или других товаров медицинского назначения). 
4. Сосредоточенность внимания (при обслуживании проблемы конкретного больного). 
5. Устойчивость внимания (сохранение работоспособности на протяжении рабочего дня). 
6. Хладнокровие и выдержка (при разрешении конфликтных ситуаций). 
7. Эмоциональная устойчивость и уравновешенность. 
8. Старательность и добросовестность. 
9. Владение речью. 
Провизору (фармацевту) надо уметь дифференцировать посетителей аптеки, с тем, чтобы безошибочно выбирать тон и направление в разговоре с больным. 
Прежде всего, посетителей аптеки надо разделять по полу и возрасту. Женщины больше знают лекарства, их действие. Им чаще приходится лечить близких и они все хотят узнать о препаратах. 
Мужчины, наоборот, стараются скорее покинуть аптеку, поэтому их надо «задержать» и объяснить, как принимать, хранить лекарство и т.д. Пожилые люди часто хотят поговорить, посоветоваться и провизор обязан удовлетворить их желания. 
Провизор должен быть со всеми одинаково вежлив и приветлив, стараясь как можно быстрее обслужить всех. Ему необходимо строить свою речь так, чтобы оказать действие на мысли и чувства больного. Разговор должен носить форму краткого диалога и содержать только те слова, которые убедят больного в эффективности лечения. 

19 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.