КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ 10785

Описание

Оглавление 

Введение
1. Какая связь существует между психикой и организмом, между психикой и мозгом?
2. Дайте характеристику основным свойствам человеческого сознания: знаковость, орудийность, предметность, категориальная организация
3. Ситуационная задача. Опишите процесс выработки навыков езды на велосипеде / плавания / письма.
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы
5. Приведите определение представления, перечислите виды представлений
6. Перечислите и охарактеризуйте эмоциональные свойства личности по Е.П. Ильину
7. Приведите определение темперамента. Изобразите типы темперамента, выделяемые Э. Кречмером, в виде рисунка, и дайте их словесную характеристику
8. Что собой представляет перцептивная сторона общения? Охарактеризуйте особенности восприятия собеседника
9. В чем разница между формальной и неформальной группами? Приведите примеры таких групп
10. В чем специфика педагогического взаимодействия?
Заключение
Список литературы

19 стр.

Фрагмент

Введение

Эссе на тему ««Роль психологии и педагогики в профессиональной деятельности провизора» 
Профессиональная деятельность провизора реализуется в системе «человек – человек» и, следовательно, требует от провизора глубоких психологических знаний. Одним из важнейших профессиональных навыков является умение взаимодействовать с другими людьми. С одной стороны, провизор, являясь менеджером, должен владеть навыками управления коллективом, уметь мотивировать людей, грамотно разрешать различные сложные ситуации, в том числе и конфликты. С другой стороны, работа с клиентами аптеки предполагает знание возрастных особенностей личности, умение определять особенности темперамента и характера, для того, чтобы выстраивать процесс продажи. Еще одним важным аспектом в работе провизора является умение управлять своим поведением, контролировать свои эмоции. Именно эти вопросы будут рассматриваться в курсе психологии [2. c.97]. 
Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что работникам приходится постоянно общаться с большим количеством различных людей. Поэтому здесь должны работать люди, не только имеющие склонность к такому труду, но и обладающие способностью к общению. 
Психологическими требованиями для таких работников являются: уравновешенность, собранность, острота ощущений и восприятий, скорость реакции, хорошая память, внимание и наблюдательность. 
Поэтому провизорам (фармацевтам), работающим в постоянном контакте с больными, должны быть присущи следующие психологические качества: 
1. Чувствительность к различию формы, цвета, величине товара аптечного ассортимента. 
2. Чувствительность к человеческой речи (для установления нормального контакта с больным). 
3. Хорошая зрительная память (для информации о лекарствах и быстрого нахождения необходимого лекарственного препарата или других товаров медицинского назначения). 
4. Сосредоточенность внимания (при обслуживании проблемы конкретного больного). 
5. Устойчивость внимания (сохранение работоспособности на протяжении рабочего дня). 
6. Хладнокровие и выдержка (при разрешении конфликтных ситуаций). 
7. Эмоциональная устойчивость и уравновешенность. 
8. Старательность и добросовестность. 
9. Владение речью. 
Провизору (фармацевту) надо уметь дифференцировать посетителей аптеки, с тем, чтобы безошибочно выбирать тон и направление в разговоре с больным. 
Прежде всего, посетителей аптеки надо разделять по полу и возрасту. Женщины больше знают лекарства, их действие. Им чаще приходится лечить близких и они все хотят узнать о препаратах. 
Мужчины, наоборот, стараются скорее покинуть аптеку, поэтому их надо «задержать» и объяснить, как принимать, хранить лекарство и т.д. Пожилые люди часто хотят поговорить, посоветоваться и провизор обязан удовлетворить их желания. 
Провизор должен быть со всеми одинаково вежлив и приветлив, стараясь как можно быстрее обслужить всех. Ему необходимо строить свою речь так, чтобы оказать действие на мысли и чувства больного. Разговор должен носить форму краткого диалога и содержать только те слова, которые убедят больного в эффективности лечения. 

Литература

  1. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с
  2. Доценко Е.Л., Фомичева И.Г. Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения «Педагогика и психология». / Е.Л. Доценко, И.Г. Фомичева. — Тюмень: о Тюм. ГУ, 2001. — 269с.
  3. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2014. – 478 с.
  4. Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – М.: Инфра-М, 2015. – 330 с.
  5. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. — СПб.: Питер, 2013. — 576 c.
  6. Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
  7. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – М.: Юрайт, 2014. – 491 с.
  8. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер Пресс, 2014. – 582 с.
  9. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – М.: КноРус, 2014. – 718 с.
  10. Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. – М.: АСТ: Сова, 2013. – 319 с.
  11. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. – М.: Юрайт, 2016. – 303 с.
  12. Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. – М.: Человек, 2014. – 322 с.
  13. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 520

Задать вопрос

Задать вопрос