КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ 10775

Описание

Контрольная работа должна включать титульный лист, оглавление, введение, основную часть и список использованной литературы.
На титульном листе контрольной работы необходимо указать ФИО (полностью), шифр, номер задания, домашний адрес (образец оформления титула, полей, шрифта, литературы есть на странице кафедры ГиСЭД на сайте ПГФА).
В оглавлении перечень структурных элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их место в тексте, в том числе: введение, номера заданий, заключение, список литературы.
Во введении приводится подготовленное студентом эссе на тему «Роль психологии и педагогики в профессиональной деятельности провизора» (1-2 стр.).
В основной части приводятся задания и ответы на задания. Перед изложением ответа необходимо написать полностью задание (в тексте должно быть выделено жирным шрифтом, каждое задание должно быть отделено от другого пустой строкой). При выполнении каждого задания необходимо указывать использованную литературу (приводить номер источника из списка литературы в квадратных скобках).
Пример: Б.Г. Ананьев рассматривает личность как «(цитата из работы Б.Г. Ананьева)» [1].
В заключении делается краткий вывод о том, что нового студент узнал при подготовке контрольной работы и какие из усвоенных знаний (умений, навыков) ему будут наиболее полезны в дальнейшей жизни (1-2 стр.).
В списке литературы приводится использованная при подготовке литература. Основные требования, предъявляемые к списку литературы:
* соответствие теме контрольной работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения.
* разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др.
* отражение психологического знания за последние 3-5 лет.
* библиографические описания документов располагают в алфавитном порядке: указывается фамилия, инициалы автора, наименования работы, место издания, издательство, год издания и страницы материала, относящиеся к теме исследования.
* упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.
Объем текста не должен быть менее 10 стр. и превышать 15-25 стр.
Работа выполняется на бумаге белого цвета формата А4, шрифт текста – Times New Roman, размер шрифта 14pt, выравнивание основного текста по ширине, выравнивание заголовков (оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы) по центру, допускается одинарный или полуторный междустрочный интервал.

1. Какая связь существует между психикой и организмом, между психикой и мозгом?
2. Дайте характеристику основным свойствам человеческого сознания: знаковость, орудийность, предметность, категориальная организация.
3. Ситуационная задача. Опишите процесс выработки навыков езды на велосипеде / плавания / письма. Какие сознательные действия может человек выполнять одновременно с этими автоматизированными действиями?
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы.
Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления.
«Я считаю, что приведенные факты служат достаточным доказательством существенного различия между феноменами фигуры и фона. Различие это фундаментально, и поэтому структура фигура-фон должна рассматриваться как одна из самых простых. Я уже отмечал [12], что эта структура является также первым феноменом чувственного опыта ребенка. Например, им переживается пятно света на темном фоне, а не различные ощущения, которыми в соответствии с традиционными представлениями наполняется его сознание. Генетический подход ставит еще и другой вопрос: мы сказали, что фигура не может существовать без фона; но может ли существовать фон без фигуры? В другой связи [12, стр. 97] я уже старался показать, что и этого не может быть и что чистый фон эквивалентен вообще отсутствию сознания. До сих пор наши наблюдения показывали, так сказать, главенствующее положение фигуры над фоном. Это, однако, не должно приводить нас к игнорированию последнего; фон несет очень важную функцию; он служит как бы тем общим уровнем, на котором выступает фигура. Далее, фигура и фон образуют вместе единую структуру, следовательно, первая не может существовать независимо от второго. Скорее наоборот, качество фигуры должно в очень большой степени определяться тем уровнем, на котором она выступает»
5. Приведите определение представления, перечислите виды представлений.
6. Перечислите и охарактеризуйте эмоциональные свойства личности по Е.П. Ильину.
7. Приведите определение темперамента. Изобразите типы темперамента, выделяемые Э. Кречмером, в виде рисунка, и дайте их словесную характеристику.
8. Что собой представляет перцептивная сторона общения? Охарактеризуйте особенности восприятия собеседника.
9. В чем разница между формальной и неформальной группами? Приведите примеры таких групп. К какой группе можно отнести фанатов Егора Крида и почему?
10. В чем специфика педагогического взаимодействия?

23 стр.

Фрагмент

Введение

«Роль психологии и педагогики в профессиональной деятельности провизора»

Психология и педагогика как науки занимает промежуточное место в системе между общественными науками с одной стороны, естественными — с другой, техническими — с третьей. Многогранность проблем человека значима не только для психологии, но и для медицины. В центре внимания всех ученых остается человек, как главное действующее лицо современного прогресса. Медицина и психология – это науки, дающие знание о человеке, об особенностях его организма и возможностях воздействия на него. Психология помогает лучше разобраться в собственных эмоциях и переживаниях окружающих. Особенно она важна для провизора, важнейшей целью которого является понимание психологического состояния клиента. Знание психологии позволяет научиться управлять своим поведением и преодолевать порой возникающее непонимание и запутанную речь клиента при общении с ним.

Профессиональная активность провизора направлена на достижение клиентом оптимального уровня жизнедеятельности. Задача провизора — сделать клиента активным борцом за поддержание и восстановление собственного здоровья.

Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Общение — это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый их потребностями в совместной деятельности, оно включает в себя: обмен информацией между субъектами деятельности, сотрудниками в группах и организациях, а также между группами; выработку совместной стратегии деятельности, в которую включены субъекты общения; восприятие и понимание людьми друг друга в процессе решения совместных задач.

Профессия провизора — это специфическая отрасль науки, для занятий которой нужны вполне определенные задатки и способности. Она требует высоко развитого уровня эмпатии, немаловажную роль при этом играет темперамент провизора и его коммуникабельность.

При общение с клиентом необходимо оценить серьёзность жалоб, манеру их предъявления, отделить главное от второстепенного, не обижая больного недоверием. Всё это требует большого такта, в особенности, когда речь идёт о выяснении душевного состояния, психических травм, играющих большую роль в развитии болезни.

Во время общения больного нужно всегда учитывать его культурный уровень, степень интеллектуального развития, профессию и другие обстоятельства. Следует избегать пустых, ничего не значащих слов, то есть нельзя предложить стандартную форму разговора медработника с клиентом. Здесь необходимы изобретательность и творческое отношение.

Особое внимание следует обратить на больных престарелого возраста и детей. Отношение к ребёнку, клиенту зрелого возраста и старику, даже при одинаковой болезни, должно быть совершенно различным, что обусловлено возрастными особенностями этих клиентов.

Наличие психологической и педагогической подготовки  провизора и изучение психологии в системе медицинского образования способствуют существенному повышению качества лечения клиентов и подготовке высококвалифицированных специалистов, способных целенаправленно передавать свой опыт другим, что рассматривается в современном обществе как наиболее значимая ценность, формирующая фундамент развития креативной личности, смело смотрящей в будущее.

Литература

  1. Под редакцией Братуся Б. С. Общая психология. В 7 томах. Том 4. Внимание; Академия — Москва, 2013. — 480 c.
  2. Под редакцией Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. Психология внимания; АСТ, Астрель — Москва, 2013. — 656 c.
  3. Под редакцией Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. Психология индивидуальных различий; АСТ, Астрель — Москва, 2012. — 720 c.
  4. Под редакцией Гиппенрейтер Ю. Б., Спиридонова В. Ф., Фаликман М. В., Петухова В. В. Психология мышления; АСТ, Астрель — Москва, 2013. — 672 c.
  5. Рамендик Д. М. Общая психология и психологический практикум; Форум — Москва, 2013. — 304 c.
  6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности; Академия — Москва, 2013. — 400 c.
  7. Хозиев В. Б. Практикум по общей психологии; Академия — Москва, 2013. — 272 c.
  8. Шостак В. И., Лытаев С. А., Березанцева М. С. Психофизиология; ЭЛБИ-СПб — Москва, 2012. — 352 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос