КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ 10751

Описание

Введение

Задание 1. Перечислите и дайте краткую характеристику основных воззрений на психику и ее роль в жизни человека
Психика – существующее в различных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность.
Психика — это неотъемлемое свойство живого.
Психика — это субъективное воображение объективного мира.
Психика — это системное качество мозга.
Психика и у человека, и у животных – это высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем.
У человека психика приобретает качественно новый характер в силу того, что его биологическая природа преобразуется социокультурными факторами, благодаря которым возникает внутренний план жизнедеятельности – сознание, а индивид становится личностью.
Психика и человека, и животных включает множество субъективных явлений…..

2. Что является решающим фактором в формировании сознания, по мнению С.Л. Рубинштейна?
3. Какие три группы бессознательных явлений выделяет Ю.Б. Гиппенрейтер? Изобразите их соотношение в виде схемы.
4. Прочитайте внимательно приведённый ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы. Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления.
5. Приведите определение восприятия, перечислите виды и свойства восприятия
6. Перечислите фундаментальные базовые эмоции по К. Изарду, П. Экману
7. Приведите определение темперамента, дайте характеристику четырёх типов темперамента по И.П. Павлову.
8. Что собой представляет коммуникативная сторона общения? Назовите основные средства общения
9. Ситуационная задача: можно ли назвать социальной группой участников митинга, выступающих за снижение оплаты обучения в пермской фармакадемии? Какие основные характеристики социальной группы в этом случае вы можете назвать?
10. Проанализируйте расхождения между житейским и научным пониманием педагогических категорий: обучение, воспитание, развитие и образование

Заключение

Список литературы

21 стр.

Фрагмент

Введение 

Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что работникам приходится постоянно общаться с большим количеством различных людей. Поэтому здесь должны работать люди, не только имеющие склонность к такому труду, но и обладающие способностью к общению. 
Психологическими требованиями для таких работников являются: уравновешенность, собранность, острота ощущений и восприятий, скорость реакции, хорошая память, внимание и наблюдательность. 
Поэтому провизорам (фармацевтам), работающим в постоянном контакте с больными, должны быть присущи следующие психологические качества: 
чувствительность к различию формы, цвета, величине товара аптечного ассортимента; 
чувствительность к человеческой речи (для установления нормального контакта с больным); 
хорошая зрительная память (для информации о лекарствах и быстрого нахождения необходимого лекарственного препарата или других товаров медицинского назначения); 
сосредоточенность внимания (при обслуживании конкретного больного); 
устойчивость внимания (сохранение работоспособности на протяжении рабочего дня); 
хладнокровие и выдержка (при разрешении конфликтных ситуаций); 
эмоциональная устойчивость и уравновешенность; 
старательность и добросовестность; 
владение речью. 
Провизору (фармацевту) надо уметь дифференцировать посетителей аптеки, с тем, чтобы безошибочно выбирать тон и направление в разговоре с больным. 
Провизор должен быть со всеми одинаково вежлив и приветлив, стараясь как можно быстрее обслужить всех. Ему необходимо строить свою речь так, чтобы оказать действие на мысли и чувства больного. Разговор должен носить форму краткого диалога и содержать только те слова, которые убедят больного в эффективности лечения. 
Для установления хорошего контакта с больным большое значение следует придавать речи, тембру, интонации голоса, мимике. Слишком быстрая речь, даже если она убедительна, не произведёт должного впечатления. Провизор должен владеть своим голосом, иметь достаточный лексикон. Не надо кричать или говорить шёпотом: и то и другое — признак неуважения и бестактности. Утомляет и монотонность речи. Надо помнить, что интонация голоса — посланник радости или огорчения, тепла или холода. Больным приятно слышать приветливое обращение. 
Фармацевту необходимо придавать большое значение аккуратности, опрятности. Косметика должна подчёркивать красоту лица, быть умеренной и эстетичной, иначе она может сделать лицо вульгарным. Работникам аптек стоит воздержаться от яркого лака для ногтей, обилия украшений, от пышных причёсок, выбивающихся из-под шапочки. Одежда должна быть строго установленной формы, но по фасону халат может быть индивидуальным, со строгой, но модной отделкой. Халат и шапочку можно украсить эмблемой «змея и чаша». Обязательно следует носить сменную обувь, которая должна отвечать трём качествам: быть красивой, удобной и соответствовать аптечной форме. 
Провизор должен стараться быть привлекательным, поскольку обаяние содержит в себе, прежде всего, уважение к другому. А.П. Чехов писал: «Какое наслаждение уважать людей». Быть воспитанным и обаятельным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. «Ничто не ценится так дорого и ничто не обходится так дёшево, как вежливость» — писал Сервантес. 

Литература

  1. Абдурахманов Р.А. Введение в общую психологию и психотерапию : учеб.-метод. пособие/ Р.А. Абдурахманов; Рос. акад. образования , Моск. психол.-соц. ин-т. -2-е изд.,стер.. -М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2015. -304 с.
  2. Ермаков В.А. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. А. Ермаков. — Москва : Евразийский открытый институт, 2016. — 302 с. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.
  3. Кроль В.М. Психология и педагогика : Учеб.пособие для студентов техн.вузов/ В.М. Кроль. -М.: Высш.шк., 2015. -319 с.
  4. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы и ответы. Структурные схемы : учеб. пособие для студентов вузов/ В.Г. Крысько. — М.: ЮНИТИ, 2014. -367 с.
  5. Мосягина С.Ю. Психология и педагогика : учеб.-метод. пособие, Ч.II. : Педагогика/ С.Ю. Мосягина; Сев. гос. мед. ун-т, Ин-т менеджмента. — Архангельск: Издат. центр СГМУ, 2015. -119 с.
  6. Подласый И.П. Педагогика [Текст] : учеб. для вузов / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — Москва : Юрайт, 2015. — 574 с.
  7. Рогач О.П. Психология и педагогика : задания для практ. и самостоят. работы студентов/ О.П. Рогач. -Архангельск, 2015. -40 с.
  8. Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учеб. для студентов и аспирантов/ А. М. Столяренко. -Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -543 с. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 440

Задать вопрос

Задать вопрос