КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ. 72274

Описание

Задание к теме 1
1)Приведите по три определения, взятых из философской , социологической , психологической, культорологической педагогической литературы следующих понятий: взаимодействие, интеракция, коммуникация, диалог.
2)Раскройте особенности педагогических коммуникаций, отраженных в теоретическом материале.
3) Приведите примеры использования методологических подходов в конкретных ситуациях педагогического взаимодействия на основе теоретического материала.

Задание к теме 2
1)Определите по таблице представленной в теоритическом материала свою ведущую модальность. Сделайте выводы.

Задание к теме 3
1) Определите свой уровень коммуникативной комплекции по методике Трофимовой
2) Используя схему представленную в теоретической части, самоанализ и собственный опыт педагогической практики в школе, оздоровительном лагере или другом поле реальной деятельности заполните акнеограмму.

Задание к теме 4
1) Проанализируйте свое невербальное поведение путем самонаблюдения и бесед с друзьями и родными. Сделайте выводы об его особенностях, ошибках и достижениях при организации взаимодействия и общения.

Задание к теме 5
1) Выделите собственные трудности, возникающие при общении. Приведите примеры конкретных барьеров общения из прочитанной литературы, просмотренных фильмов или собственного жизненного опыта.
2) Проанализируйте стили педагогического общения, используемые разные педагогами в фильмах « Доживем до понедельника» и « Республика Шкид».

Задания к теме 6
1) Внимательно прочитайте статью несколько раз и выделите в ней основные идеи автора. Составьте письменно краткие тезисы

Задание к теме 7
1) Определите свою стратегию психологической защиты и коммуникативную толерантность опросник В.В. Бойко. Сделайте выводы

10 стр.

Фрагмент

Вопрос № 2

Ведущая модальность- визуал. Можно сказать, что визуал смотрит вверх, когда говорит. Когда преподаватель читает, он всегда читает сам. Визуал придает большое значение своему внешнему виду и порядку на столе. В рабочих таблицах отмечает то, что важно ему. При устном предъявлении информации пропускает некоторую её часть. Он легко воспримет её записанной на доске. Для него главное — возможность спокойно окунуться в свои зрительные образы. Но ему могут помешать шумные диалоги других или движения.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос