Описание
Задание к теме 1
1)Приведите по три определения, взятых из философской , социологической , психологической, культорологической педагогической литературы следующих понятий: взаимодействие, интеракция, коммуникация, диалог.
2)Раскройте особенности педагогических коммуникаций, отраженных в теоретическом материале.
3) Приведите примеры использования методологических подходов в конкретных ситуациях педагогического взаимодействия на основе теоретического материала.
Задание к теме 2
1)Определите по таблице представленной в теоритическом материала свою ведущую модальность. Сделайте выводы.
Задание к теме 3
1) Определите свой уровень коммуникативной комплекции по методике Трофимовой
2) Используя схему представленную в теоретической части, самоанализ и собственный опыт педагогической практики в школе, оздоровительном лагере или другом поле реальной деятельности заполните акнеограмму.
Задание к теме 4
1) Проанализируйте свое невербальное поведение путем самонаблюдения и бесед с друзьями и родными. Сделайте выводы об его особенностях, ошибках и достижениях при организации взаимодействия и общения.
Задание к теме 5
1) Выделите собственные трудности, возникающие при общении. Приведите примеры конкретных барьеров общения из прочитанной литературы, просмотренных фильмов или собственного жизненного опыта.
2) Проанализируйте стили педагогического общения, используемые разные педагогами в фильмах « Доживем до понедельника» и « Республика Шкид».
Задания к теме 6
1) Внимательно прочитайте статью несколько раз и выделите в ней основные идеи автора. Составьте письменно краткие тезисы
Задание к теме 7
1) Определите свою стратегию психологической защиты и коммуникативную толерантность опросник В.В. Бойко. Сделайте выводы
10 стр.